Ваше мнение - послушаемость и характер.
Воспитательные моментыОх как я люблю это сообщество)
Вот недавно осенил вопрос. Как же воспитывать деток исходя из того, что все они разные. Вот к примеру у двухлетнего ребенка есть характер? Или это выдумки? Делят же взрослых на флегматиков, холериков, сангвиников... Ну или качества есть же у деток уже в этом возрасте - кто-то чувствительный и плаксивый, кто-то упрямый и требовательный, кто-то веселый хохотун)
далее много букаффф)
Моя дочка относительно маленькая - 2г 2 месяца. Одно время я упорно стояла на своем, но получала плач, ор, вымотанные нервы всей семьи...
Потом я подумала что у дочки такой характер и качества (конечно же папин, ведь от мамы она взяла красоту
. Вот поэтому она многого не понимает и не идет мне навстречу. И стала я на многое закрывать глаза. Хотя когда читала что у некоторых мам дети сами убирают игрушки по местам, едят, одеваются, слушают книжки, не убегают от мамы, конечно они обычные шилопопы, но когда мама им все объясняет, они внимательно слушают.
Я мечусь от одного к другому. С одной стороны в мире много серьезных проблем. И главное что мои близкие здоровы. Поэтому стоит уступать ребенку, чем "учить" и слушать бесконечный ор каждый день.
Или стоять на своем, пока маленький деть стоит ему знать что к маме нужно прислушиваться, иногда просто необходимо. Что-то не разрешать.
И даже есть третья версия - просто такой период, кризис, перерастет.
Муж у меня особого участия не принимает, только ласка, обнимашки, игрульки в прятки и т.д.
Бабушка считает что ВСЕ дети такие, и на все закрывать глаза.
А я чувствую иногда себе монстром, когда пытаюсь отстоять свое, когда не нужно делать как дочка хочет...
А вот и наши простые примеры из жизни (недавние))):
Ходим в аквапарк (на коляске) так как далеко.
На обратном пути обязательно вылазиет из коляски, и мечется туда сюда, может пойти назад, или куда опасно... Мои попытки усадить - выгибается струной, что куртка под уши, или ложиться на асфальт. Прохожие поднимают. Но вот мне то нужно домой - время, кушать охота, или еще в магаз забежать...
Вообще гуляем мы много. Я сторонних прогулок 2 раза в день по 2-3 часа. И сейчас прогулки у нас стали проходить лучше. У нас такой режим (мини)
7. подъем
9-12 прогулка
12-15 сон
17-19-20 прогулка
21. сон, засыпает в 22.00
Нас такой режим устраивает. Много чего успеваем на улице, и русуем и копаемся в песке, и с игрушками, и катаемся... Про жадность я пропущу, такая проблемы думаю касается всех, и даже неохота ее обсуждать.
Но вот если мы дома, мне стыдно признать что я в 2 ребенкиных года толком ничего не успеваю. Вот я себя тоже люблю, и считаю что после таких активных прогулок мне хочется пока дочка спит 2-3 часа днем самой отдохнуть - иногда поспать, накрасить ногти, почитать, посидеть в ББ, поболтать с подружкой по телефону.
А дела я делаю с дочкой, но тут то и проблема. Пыталась ей давать тряпочку, пылесос, наливаю воды для мытья посуды, это все на 5 минут. Нужно постоянно с ней играть, ее коронные слова - сядь, встань, прыгай со мной, бегай со мной, держи, играй... Если что то делаю - берет за руку, и говорит - играть! Окей, играю, лепим 40 минут, но мне нужно готовить обед, развесить вещи, помыть посуду, разобрать шкаф, убираю пластилин - "еще еще еще", знаю что без меня она может засунуть его в рот, лепить на ковер, предлагаю другое занятие - орет дурниной... КОГДА Я ЕЙ ЧТО ТО ОБЪЯСНЯЮ - ПОНИМАЕШЬ, МАМЕ НУЖНО ТО ТО СДЕЛАТЬ, ИЛИ ДАВАЙ ВОТ ЭТО АЛИСА ПОДЕЛАЕТ - ОНА ПЛАЧЕТ, ПРЫГАЕТ ОТ РАССТРОЙСТВА, РУГАМИ ДРЫГАЕТ, И ПРОСИТ ТО ЧТО ОНА ХОЧЕТ. Так она делает всегда, когда хочет чтобы было только по ее "плану" .
Она не дает нам есть, то есть вся семья кушает по очереди, кто-то с ней играет. Я противник телевизора, у нас его нет, но мульт включаю утром под кашу, кушает она и потом я, могу быстренько пол протереть, но правильно ли это? пусть без мульта учится и знает что маме нужно поесть, помыть пол.
А еще ее любимое слово - "моня - можно", если говорим Алиса так нельзя делать (к примеру драть папин нос, а мы по очереди с мужем поцарапанные ходим), а она так глазки в пол, и 10 раз скажет - моня...
Сейчас я замечаю что она очень активно подражает за детьми, прям каждое движение повторяет, это конечно забавляет) Но что касается мамы - все наоборот! Говорю, не ешь, это мамин суп, она наворачивает его, и так далее, она выбирает всегда что другое, нежели предложу я. То есть Алиса пойдем ручки помоем - неть! Алиса не мой, не мой ручки, несется к крану!)