Во что мы играем в 1,2 г. - база идей

Какие вы молодцы!!!Так много всего делаете.И как, она прям сидит,слушает и делает?Мой все хватает,рушит,вырывает и попробуй не дай!Лепим,к примеру,я начинаю лепить что-то он у меня из рук хватает и ломает.Рисуем,краски в рот, перед этим пару раз по бумаге мазнет и все.Если не давать ему делать,что он хочет орет лежа на полу)))я не представляю даже как с ним заниматься и что делать. 
10.12.2014
Мария, здравствуйте! У меня все примерно так же. Но я считаю, что если мы поиграли секунд 30 хотя бы, то толк уже есть. В развивашки пытаюсь играть именно. "Вот смотри, у нас белочка прыгает по лесу. Как она прыгает?Давай поможем белочке найти красные грибочки и отнести их в домик...". что-то она не делает, а только смотрит. Если что-то не идет, сворачиваем игру. Рисуем- один лист из руки в руку,как только вижу, что хочется мазюкать, подсовываю другой. У нас ритуал- после окончания рисования идем мишкам показывать. И она сейчас сама идет. Без подсказок. Так я сворачиваю игру, если вижу, что пошло не так совсем, например, руками в краски лезет, а потом в рот. Волшебная фраза : " Пошли мишкам покажем, как ты красиво нарисовала"
10.12.2014
Спасибо) про мишек это идея))) И из руки в руку хочу попробовать,честно не слышала!
10.12.2014
Почитайте про эту методику :) Мне нравится! Но часто ребенок не хочет рисовать, когда ручку держат :) Выхода 2 — сначала нужно расслабить — попеть, потанцевать с ребенком, пообниматься...Устроить приятный психологический климат :) Или же я сворачиваю игру, даю делать то, что она хочет. А к этому уже позже возвращаемся. Но что я вижу — она начинает стараться сама катать пластилин (вчера вот буквально). Т.е поняла, как это делать надо. Стала меньше его в рот тащить :)
10.12.2014
я обязательно прочту,кое что уже успела прочесть))) спасибо Вам за пост,мне очень он понравился,даже в закладки добавила к себе,буду красть Ваши идеи)))
10.12.2014
Мария, спасибо за такую оценку :)) Надеюсь, у меня будет время, повыкладываю наши игры — фотоотчет :)
10.12.2014
Ой,мне будет ооочень интересно посмотреть)))
10.12.2014
Обалдеть!  big_smiles_280.gif и всё это у вас есть, и всё  вы умеете делать и знаете как всем этим пользоваться......и это в 1,2года! Что же вы дальше с дочей  делать будете? :-) Нам чуть меньше, но мы и близко ничем таким не занимаемся пока.....и со старшим тоже также было, а умным вырос и умеет всё, да и учится весьма неплохо :-) Может я отсталая мамаша, но мне кажется, что уж слишком рано и слишком многим Вы ребёнка загружаете. :-)
09.12.2014
Оксана, удивлена такому отзыву :) Все как-то гармонично и без навязываний шло. Ни к чему не принуждаю. Некоторые игрушки в свободном доступе, просто смотрю, что она делает с ними. Вот сортер мы не любим, я отсавляю в сторону, не показываю, что с ним делать правильно. Дорастет и до него. А как Вы играете?:)
09.12.2014
Почему удивлены? :-) Я же не говорю, что Вы что-то не так или плохо делаете, наоборот, я где-то даже завидую Вашей энергии, фантазии и терпению. Просто на многолетнем опыте убедилась, что всё "раннее развитие"  в долгосрочном плане ничего не даёт, ко 2му классу школы детки в любом случае приходят с одинаковыми навыками и умениями. Уж не знаю, хорошо это, или плохо, но это факт. Часто бывает, что именно большая загрузка ребёнка в раннем возрасте потом даёт стойкое нежелание учиться в более взрослом, в т.ч и в школе. Но, если ребёнку самому нравится, самому интересно, то безусловно это отлично.А мы как-то всё больше по-старинке: пирамидку складываем, мышек в домик сажаем/достаём из домика, на кухне катрюлями/банками играем, в книжках просто картинки рассматриваем (когда кушаем). А рисование и лепка, я считаю, подождут (к тому же я сама ни лепить, ни рисовать совершенно не умею) :-)
10.12.2014
Оксана, не подумайте, что обижаюсь :) Нет :) Факт в том, что мы не занимаемся,а играем. Т.е именно в игровой форме что-то делаем. Т.е обучением я это не считаю. На мой взгляд, как раз занимаемся именно тем, что и ВЫ, только с другими игрушками :) Пирамидку мы тоже пытаемся, но ей она надоела. Так что если только "Ой, рассыпались колечки, давай маме поможем собрать, а то я забыла.."Я сама ни рисовать, ни лепить не умею :) Да, думаю, это не столь важно. Ребенку в таком возрасте больше важно увидеть какой-то образ, чем идеальные черты и детали...ИМХО :) Карандаши и ручки она сама таскает, калякает на листе. Порой я лишь направляю в нужное русло. Но чаще она рисует сама :) Каляки-маляки :))
10.12.2014
Это больше не учеба, а один из способов общения мамы и ребенка)) другая игра, я вот тоже хочу попробовать и хочу предлагать поиграть то к чему у дочки есть стремление.
16.01.2015
Развивающие сайты для 1-2 летки - мой выбор А у кого есть мотоциклы детские-каталки!!!! Отзовитесь!!!