Геометрические фигуры

все индивидуально,мой знает и животных и геометрические фигуры,но вот цвета путает!
06.01.2015
дома он нам и фигуры рассказал, и животных. а цвета давно знает. до 5 считает))) за братом повторяет))
07.01.2015
Не знаю, что там с кенгуру, но мой сын (ровесник вашему) вчера заявил, показывая на корову, что это динозавр. Собственно, к динозаврам он отнес и козу с бараном, и других парнокопытных млекопитающих))) После чего я поняла, рано нам кенгуру изучать)))
05.01.2015
Мы животных вообще только в живую учим, а не по картинкам.
03.01.2015
особенно кенгуру))
03.01.2015
Да ничего страшного, если с ребенком не изучали фигуры. Можно и сейчас этим заняться. Мы фигуры изучали в год по книжке "Квадратик и кружок" Школы семи гномов (0-1год). Отличное пособие, сын очень быстро освоил фигуры, занимаясь по этой книжке. Только приобретенные знания нужно постоянно закреплять. Т.е. часто показывать и напоминать названия фигур. Насчет кенгуру, у меня ребенок в 10 мес. безошибочно показывал это животное в книжке с окошками. Сейчас эта книжка ушла на дальние полки, а  в тех книгах, которые мы читаем сейчас кенгуру не встречается. И я очень сомневаюсь, что ребенок вспомнит название этого животного, если я покажу ему кенгуру сейчас. 
03.01.2015
оказалось, что все фигуры- круг, квадрат, треугольник — он знает)) дом спросила, а он мне про крышу "ну, треугольная". то есть не только фигура, но и описание формы. а ещё знает овал)) так что вот.
03.01.2015
если б он не знал кошку,я бы волновалась.экзотических животных ребенок не обязан знать в 2 года. ну а геометрические формы можно потихоньку учить — рисуйте мелом и на снегу палочкой, всякие лото и домино "геометрические формы",сортеры вам в помощь.есть различные пособия с наклейками "наклей кратинку","наклей кружочки", "геометрическая мозаика".ну и классический деревянный конструктор вам в помощь,называйте формы почаще,ищите в окружающем мире.я свою прям не дрессирую и тематических недель ни одной не проводили,но геом.формы знает хорошо,в осноном благодаря тому,чтоя  стараюсь на все обращать ее внимание типа "вот тарелка,она круглая- как круг". а с животными экзотическими у нас по разному- смотрим детскую энциклопедию,кого-то в книжках и т.п., но она не знает всех,что я ей показываю,только тех пока запоминает,что ей понравились.
03.01.2015
Многие еще и близко к 2 годам не знают. Мой, правда, знает давно уже всякие разные, включая ромб, овал... По-моему, в сортерах его это зантересовало, потом на улице мелом рисовали фигуры всякие и просто находили в ландшафте всякие формы, причем обычно по его инициативе это начиналось. Никаких тематических недель не проводили и как-то целенаправленно не учили. Насчет кенгуру - это довольно экзотичное животное, можно и не знать, особенно, если только на картинки ориентироваться. Можно показать ему видео с живым кенгуру, тогда точно не будет путать) у baby einstein есть отличная серия world animals
02.01.2015
спасибо))про фигуры. вспомнила, он как-то всё спрашивал, круг или не круг про что-то. надо было цепляться и рассказывать. ладно, не егэ))))))))
02.01.2015
Та да, до егэ еще далеко))) в следующий раз, когда заинтересуется, можно будет развить тему!
02.01.2015
Дочка хорошо знает основные фигуры , цвета и несколько цыфр только благодаря постоянному ненавязчивому повторению , а вот кенгуру тоже не могу объяснить , кто это, говорит заяц)
02.01.2015
Спасибо. Цвета нам в обиходе актуальны, а вот формы пока только для галочки... Буду создавать учебную ситуацию))) 
02.01.2015
У меня дочь в этом возрасте только начала внятно говорить, чтоб могли понимать не только родители.. Сейчас вполне смышленая, одна из первых в садовской группе по развитию. Я бы не парилась.
02.01.2015
говорить он сам по себе начал давно и внятно. и я как-то с ним не занимаюсь, больше со страшим. вот и думаю, не упускаю ли чего-то важного...
02.01.2015
Знаешь, я все тоже к двум с половиной буквы-цифры-цвета с ней зубрила, каялась, что мало занимаюсь. Но все равно, осознание всего у нее позже пришло. Так что можно показывать, рассказывать, но не упираться.
02.01.2015
буквы-цифры не нужны мне, цвета он знает. я больше забочусь об эмоциональном и этическом аспектах)) а то у нас всё такое развивающее, что не знаю, когда воспитывать.
02.01.2015
Танюш, если равняться на "все такое развивающее", то мне самой не помешало бы многому научиться ))) Я не агитирую забить на все, просто не загоняйся сильно. Не в пять же лет он не знает фигур. Немножко детства и беззаботности можно оставить сыну. Еще полгодика и, вот увидишь, какой будет скачок в развитии! И за старшим тянуться будет.
02.01.2015
Маленький модник Наконец-то первые шажки.