Разбаловала, хочу исправить ситуацию

начните с 3 вещей: 1) валерьнку маме 2) успокаивающий браслет маме (те просто резинка на руку, смотря на которую вы будете считать до 5, говорить себе "спокойствие, только спокойствие" и думать, что делать с ребенком 3) выработать правила : можно-нельзя  и границы для ребенка.И дальше методично внедрять границы. Если мама спокойна. то диких истерик у ребенка не будет. проверено!
21.04.2015
Вы слишком требовательны к дочке с учетом ее возроста. Почитайте Елену Боканову она довольно кратко но толково разъясняет особенности детской психологии/психики в зависимости от возроста, книжка "Современные родители". Выделите ребенку зону и предметы для разбрасывания и разливания и разрывания — пусть делает с ними что захочет, а вы поберегите свои нервы, пока она вдоволь не насладится этим процессом, этап разбрасывания так и будет затягивания, стремление к порядку начинает вырабатываться , в среднем, к/после 2-х лет, при условии систематической демонстрации уборки вами и окружающими, когда у вещей есть свои места и после каждой игры мама показывает ребенку куда это нужно убрать или сама убирает, но всегда в одно и тоже место. На 100%от такого поведения это не избавит, т.к. Всё равно будут вещи, которые под запретом, но можно попробовать этим вещам предлагать альтернативу или давать похожую, но безопасную упаковку (например не флакон с шампунем, а вымытый флакон из под шампуня и т.п.).
21.04.2015
Добрый день))Знаете,моей дочке год и 10. с 1, и до нынешнего момента у нее был такой же период. Говоришь одно,она делает другое. Валяние на полу,топанье ногами и тд. Про уборку и разбрасывание игрушек я вообще молчу) Мне помогло только терпение)) Иногда старалась переключить ее внимание на что то другое,а порой просто не реагировала никак на ее выходки. Прошло пару месяцев и всё. Ребенок вернулся в свое русло. Не думаю,что в этом возрасте можно считать это глобальной проблемой) Это все периоды. И они будут дальше. Особенно в подростковом возрасте)Не переживаете)главное терпение и положительный настрой)
21.04.2015
с 1,7 и до нынешнего момента
21.04.2015
Да, терпение... мне его в последнее время не доставало
21.04.2015
я помню,когда сидела уже вся вымотанная,а дочь начинала беспочвенную истерику. и хнычет хнычет,кидает все что может.....сидишь и думаешь ,что всё, больше не можешь терпеть. Но стоит еще немного себя перебороть и ребенок начинает успокаиваться
21.04.2015
Я не поняла: а в чем вы ребенка избаловали? Нормальное возрастное поведение. Конечно, истерит. А как ей до вас свою позицию доносить? Чинным разговором? Так возраст не тот. К тому же вы тоже "истерите", сваливаетесь в наказания, ну так ребенок с вас пример берет, вон по голове даже себя стучит, наказывая. Примите то, что ребенку нет и двух лет, но у него есть свои желания/нежелания, которые могут не совпадать с вашими; то, что дети просто так не капризничают; что ваш ребенок ведет себя в зависимости от вашего поведения, задумайтесь прежде всего над ним
21.04.2015
Почитайте о теории привязанности. Есть блог на ЖЖ — заботливая альфа, там можно вопросы задатьи с советом обратиться.
20.04.2015
А почему вы ей не даете книги/карточки? Ну и вообще все, что требует? Зачем тогда это покупать/держать на виду и тд , если нельзя этим играть/ пользоваться? 
20.04.2015
Она требует все подряд. Дашь карточки, она их через минуту разбросает, книжку отбросит. Пока она не в спокойном состоянии, то вещи только и летают по полу.
21.04.2015
Что плохого в разбрасывании? Она же не может макроме вязать в этом возрасте? Как иначе то играть, если не разбрасывать/ намазывать/ выливать и тд? 
21.04.2015
Марина, мне кажется, что вы излишне драматизируете ситуацию. Почитайте другие дневники, поспрашивайте у знакомых и вы узнаете. что очень многие дети ведут себя в таком возрасте просто невыносимо. Во-первых, постарайтесь понаблюдать когда и как это происходит. есть ли провоцирующие факторы? Ну и самои постарайтесь найти способ снимать стресс. Мне, ннапример, когда моей старшей дочери было примерно столько, очень помогали занятия верховой ездой. Занималась я всего раз в неделю по воскресеньям, когда муж мог с ней остаться, но антистрессовый эффект длился несколько дней. еще, бывало, когда начиналась истерика и муж был дома, я просто выходила в подъезд и поднималась на 9 этаж , потом спускалась — и успокаиваешься быстро и для фигуры полезно)) Старалась не кричать. Зато после трех лет ребенка как подменили, стала очень покладистой и везде и в саду и в школе о ней отзывались, как об очень воспитанной и дружелюбной девочке. Желаю вам терпения и веры в себя.
20.04.2015
Для начала успокойтесь... это нормально, сама недавно писала пост какая я ужасная мама (сынок болел и истерики не прекращались, слава богу сейчас все хорошо, я не сошла с ума , а сыночек снова превратился в милого ангелочка) ... Я ставлю в угол , может кто-то будет ругать меня и т.д (муж говорит бить по попе, но я так не могу мне жалко его сильно ) Главное быть последовательной и обязательно выполнять действия (даже если Вы этого не хотите, вам жалко ) не отступать и терпеть... Что-то запрещаете старайтесь запрещать всегда (если это опасно) если не опасно то делать вместе и объяснять , все они понимают.., вот только вредничают .. Я чатенько говорю сыну (если нельзя и он начинает кричать и стерить) Да хоть заорись все равно не дам нельзя, хочешь психовать и орать иди в угол (одно время реально брал и шел в угол покричит там успокоится а потом выходит) На истерики стараться не реагировать, не можете уходите в другую комнату , словно Вы этих оров и психов не слышите , но как только успокоится и начнет себя вести нормально сразу подходите и объясняете что да как что она девочка хорошая вот только кричать не надо , успокаиваете её хвалите и т.д, но как только начинается ор снова её не замечаете (я частенько ухожу в другую комнату да и порой сама реву) Но реально действует , психов становится меньше , а когда меньше истерит можно спокойно все объяснять и рассказывать... Я еще заметила сын чаще вредничает когда не хватает внимания, мы вроде и вместе, но то домашние дела , то тупо в туалет надо сходить или звонит кто-то (всяко короче бывает) и если сыночек не наигрался со мной может начать истерить... Так вот чтоб такого не было я сначала с ним играю бегаю играем в прятки догонялки читаем сказки строим башню и т.д что нам обоим интересно (имено нам обоим а не только ему) а вот после того как мы хорошо побесимся нацелуемся и наобнимаемся он сам может спокойно поиграть а я могу заняться делами и довольно длительное время он меня не отвлекает... Иногда прям прошу его я хочу попить чай иди поиграйся немного я чай попью и будем играть вместе, работает и наконец-то я могу спокойно попить чай , отвлекает намного меньше (а сколько пользы для моей психики). а в этот момент он играет тем что интересно ему (машинки сортер книги и т.д) Стараюсь разговаривать и объяснять, стараюсь все делать вместеи при этом давать делать ему , Мы вмесите убираемя, пылесосим , моем полы, закидываем стирать и развешиваем (но развешиваем реже) , вместе готовим кушать я ему даю помыть что-то переложить продукты, закинуть в катрюльку или в миску , он насыпает специи и соль(я его руку придерживаю и помогаю) сам пытается мешать , при этом до кастрюль не лезет трогать и комфорки не трогает прекрасно знает что горячо... Игрушки  мы собираем крайне редко (если честно мне проще самой все быстро собрать) чаще днем когда он в хорошем настроении или перед уборкой (например перед пылесосоньем) когда он хочет спать и устал он способен только на истерики и мелкое вредительство, так что просить бессмыслено , а заставлять опасно( ему может сильно это не понравится и потом совсем разлюбит это делать, сейчас все должно быть как игра) Проблем у нас достаточно , но пока действую так... на развивашки (всякие методы ) много внимания не уделяю , я старюсь его удивить и больше разговаривать (хотя очень часто бывают моменты когда я просто хочу молчать , и тогда я даже не знаю о чем говорить , вообще говорить не хочется) Здесь много показывают и рассказывают всяких игр и т.д, иногда пользуюсь но не часто, по желанию.. Проводим иногда опыты различные , очень заинтересовывает , а после них можно немного передохнуть... Стараемся ездить на всякие экскурсии , это и нам интересно и сыну, последний раз были в аквапарке, очень понравилось, Федька уходить вообще не хотел, а муж хочет поехать снова с учетом что дорога в одну сторону больше 200 км...   Если за что-то наказываете или делайте это строго или не обращайте тогда внимания совсем, но только не с улыбкой...  На улице мы частенько с коляской, доходим до площадки потом отпускаю побегать.. Если вредничает не слушается и убегает, сначала прощу так не делать а то последует наказание, говорю какое (чаще всего говорю что сядет в коляску и будет там сидеть  ) коляску он любит , но побегать и покататься любит больше... Стараюсь заранее предупреждать что надо собираться и идти домой (не за минуту ... минут за 20-30) и повторяю несколько раз, например еще пару раз скатимся с горки  потом покатаемся на качельке  поращаемся с детками и пойдем домой (и повторяю после каждого этапа , т.е уже покатались и говорю что покачаемся на качельках попрощаемся с детками и пойдем домой) действует ... хотя бывает что беру под мышку и несу в коляску орушего малыша (всяко бывает) ... По поводу разбрасывания игрушек, предупреждаю что уберу и не дам играться , потом так и делаю и не даю играться и объясняю почему...  Кушаем мы так я сажу его на его стульчик, ставлю его тарелку  и ложку прошу его кушать, а сама иду мыть посуду (он видит что я занята) и как правило (если хочет есть, так как пока болел от еды отказывался совсем) кушает, сам , или накладываю еще и себе и сажусь напротив и сама кушаю и прошу его тоже кушать ведь он взрослый, за балование выход из-за стола (если балуется значит есть не хочет, не хочет есть значит за столом нечего делать) кормлю потом примерно через часик и как правило очень хорошо и активно кушает...  И помните желательно наказывать с холодной головой (не орать в бешенстве и бить все вокруг ) не можите удержаться выйдите в другую комнату (или отведите её) а сами поплачьте , поорите , побейте подушку или просто подышите (чтоб она не видела, чтоб не на нее) а потом когда остыните , все рассказываете и наказываете (буть то отбор игрушек, ставите в угол , вывод из-за стола или еще что-то то Вы используете) .. Наверно это самое сложное, если честно сама срывалась и орала , а потом вместе рыдали а мне было жутко стыдно (когда  у меня месячные я психованный монстр могу разрыдаться а могу и наорать , жить без шоколада не могу) чаще всего сыну и мужу достается в эти дни (тогда реально крышу сносит и немогу успокоиться, стараюсь уходить и проораться или поплакать) лишь бы не на сына (было что била посуду) .. Терпения Вам , помните дочь у Вас самая лучшая и говорите её это постоянно, а сами найдите себе средство которое успокаивает (у меня шоколад и тишина) все получится.. надеюсь чем-то помогла... И помните Вы не плохая мама, Вы отличная мама просто немного запутались , все наладиться и все будет хорошо... 
20.04.2015
Вы читали "Пока ваш ребенок не свёл вас с ума", "Безусловные родители"Элфи Коэн и "После трёх уже поздно", "Рождённые с характером"? Если нет, то начните с этого. Не считайте, всё что там написано, абсолютными законами воспитания - как ПРАВИЛЬНО не знает ни кто)) Многие рассказаные там вещи, знать просто полезно.Что-то Вам пригодится. Доверяйте своей материнской интуиции, только Вы знаете, как правильно, для Вашего использовать информацию. Вот, например правила воспитания детей на Тибете (согласитесь, многовековой опыт мудрецов, тоже имеет право на существование)))
20.04.2015
...."Тибетский метод воспитания детей делит весь период детства и взросления на «пятилетки». Первая пятилетка: от рождения до пяти С появлением на свет малыш попадает в сказку. Подход в воспитании до 5-ти лет можно сравнить с воспитанием детей в Японии. Детям разрешено все: их никто ни за что не ругает, не наказывает, детям ничего не запрещено. Согласно тибетскому воспитанию в этот период у детей закладывается интерес к жизни и любознательность. Малыш еще не способен выстраивать длинные логические цепи и понимать, что может являться следствием того или иного поступка. Например, малыш до 5-ти лет не сможет понять, что для покупки какой-то вещи нужно зарабатывать деньги. Если же малыш хочет сделать что-то рискованное или ведет себя неподобающе, его рекомендуют отвлекать, или же сделать испуганное лицо, чтобы малыш понял, что это опасно. Вторая пятилетка: от 5-ти до 10 лет Отпраздновав свой пятый день рождения, ребенок из сказки перемещается прямиком в рабство. Именно в этот период тибетское воспитание советует обращаться с ребенком, как с «рабом», ставя перед ним задачи и требуя их беспрекословного выполнения. В этом возрасте у детей стремительно развиваются интеллектуальные способности и мышление, поэтому их как можно сильнее следует нагружать. Хорошо занимать детей музыкой, танцами, рисованием, привлекать к физической работе по дому, просить оказывать посильную помощь родителям в выполнении ежедневных дел. Главной задачей этого периода считается – научить ребенка понимать окружающих, прогнозировать реакцию людей на его поступки и вызывать положительное отношение к себе. Наказывать ребенка можно, только не физически, «сюсюкать» и проявлять жалость категорически запрещено, чтобы не развить инфантилизм. Третья пятилетка: от 10 до 15 лет По достижению ребенком 10-летнего возраста с ним нужно начинать общаться «на равных», то есть больше советоваться по всем вопросам, обсуждать любые действия, поступки. Если вы хотите навязать подростку какую-то свою идею, то следует делать это методом «бархатных перчаток»: подсказками, советами, но ни в коем случае не навязыванием. В этот период очень бурно развивается самостоятельность и независимость мышления. Если вам что-то не нравится в поведении или поступках ребенка, то старайтесь указывать на это косвенно, избегая запретов. Не пытайтесь опекать ребенка. Потому как это может привести к тому, что он будут слишком зависимы от своего окружения (не всегда хорошего) в будущем. Последний период: с 15 лет Согласно тибетскому взгляду на воспитание детей после 15 лет детей воспитывать уже поздно, и родителям остается лишь пожинать плоды своих усилий и трудов. Тибетские мудрецы говорят, что если не уважать ребенка после 15 лет, то он уйдет от своих родителей навсегда при первой возможности. Возможно, такой метод воспитания не может быть стопроцентно применен для нашего менталитета, но все же хорошая доля истины в нем есть. Источник: http://womanadvice.ru/tibetskiy-metod-vospitaniya-detey#ixzz3XtE9rqKg Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
20.04.2015
Согласна с предыдущим комментом. Та же ситуация в вашем возрасте была. К двум стала лучше понимать и слушаться. И как правило спокойная когда мы вдвоем. Вечером когда приходит папа становится непослушной и неуправляемой. Или когда приходит в гости ее подруга ровесница. Мне кажется они в таком возрасте просто не могут совладать со своими эмоциями, желаниями. Просто потерпите еще немного, будьте последовательны в своих требованиях. Плюс нужно внимание. Моя если с ней играю, хорошо себя ведет. Как начинаю заниматься своими делами, она мается и везде лезет, привлекая к себе внимание.
20.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как научить ребенка постоять за себя? Что делать и как воспитывать?! (много букв)