Поиск
Воспитание, психология - от года до трех

Куда сходить с ребенком?

0
27
Аватар Юлия *ландшафтный архитектор*
Свозить на ферму) В ближайшем подмосковье есть страусиная, много козлиных, рядом с Химками есть ламы, по Калужскому (вроде, точно не помню — в инете можно посмотреть) есть ферма мини-лошадей, рядом с Мытищами — лосиная биостанция. И тд и тп)
Аватар MariaKite
Зоопарк (там, правда, будет многовато народа).Экспериментаниум и Биоэкспериментанум (я вот прям только что пост написала. Бдет интересно и ребенку, но и родителям).В новом ЦДМ-е есть площадка у фуд-корта (на космическую тему) Супер! И для малышей тоже хорошо. А после по пешеходной Никольской можно погулять до Красной площади.Площадка в парках: в Бауманском парке очень класная, в Садовниках, да в парках много где.Дом вверх дном на ВДНХ (правда дорого-скучновато, но ВДНХ прикольно. Еще и на колесе покататься).Музей Вадима Задорожного — много техники, есть где погулять. Да и тематика соответствующая к этим выходным.Сейчас идет весенний фестиваль в Москве еще (дают такие типа "военного билета", где надо печати ставить в разных районах Москвы). Хороший квест для прогулок по Москве )Навскидку так вспомнилось. Ссылки на свои посты лень вставлять, но в моем дневнике многое есть.
Аватар Irishych
посмотрите сюда, когда-то давно сохранила себе в закладкиhttp://www.babyblog.ru/community/post/travel/1709033 
Читать все 27 комментариев