Мы отстали в развитии что ли? О_о

Старшему 2 года и 9 месяцев. Говорит через пень-колоду, причем заставить говорить невозможно. Физическое развитие отменное - прыжки, кувырки, лазалки, беговел. Велосипед - фу, там же нужно крутить педали, а это не царское дело )))) Зато вот машиной электрической управляет, как взрослый (да и в настоящей рулит неплохо). Играть может по часу, мастерить что-то. А вот с рисованием и лепкой - так это только за компанию со мной. Сам - ни в какую. Я тоже постоянно думаю: отстает в развитии, у других дети уже декламируют Пушкина (к примеру, наша троюродная сестра) , а у нас - немтырь, к тому же ленивый. А потом думаю - зато у него кругозор огромнейший, он много знает, умеет.
16.08.2015
Я сама рисовать не умею и не люблю, зато прекрасно срисовываю, любую сложнейшую картину могу срисовать и раскрасить красками, мои рисунки на выставках постоянно были, а вот рисовать самой - фантазии не хватает, наверное)) Моему сыну 2,5, мы много занимались осенью-зимой, сейчас меньше (лето, постоянно на улице), сын умеет лепить из пластилина, раскрашивать красками-фломастерами, вырезать и клеить аппликации, а вот рисовать - палочки-кружочки и все. Знает алфавит, прекрасно считает до 10, стихи-сказки рассказывает. С другой стороны, хоть он и активный, бегает-прыгает, но детский транспорт ему не дается. Мы купили все что могли: трехколесный велик (не велоколяску с родительской ручкой, а именно велик), самокат, толокар, трехколесный электромотоцикл, беговел - не катается ни на чем. Не хочет и все. Еще в начале лета катался, в основном на машинке-толокаре, иногда на беговеле, а последний месяц вообще ничего не хочет. Его лучшая прогулка - сесть на коляску, покататься полчаса, приехать в парк, в парке два часа бегать-прыгать-кататься на качелях-лазить на турниках и т.д., через 2 часа опять на коляску и еще полчаса по городу я его вожу. Причем он умеет крутить педали, держит равновесие на самокате и беговеле, почему не хочет кататься - для меня загадка. Наш друг (2,3 ему) полгода откатал на беговеле и сейчас поехал на двухколесном велике (с двумя страховочными колесами). Так ему 2,3! Наверное, просто детки разные)
15.08.2015
Если вы художник, то должны понимать, что в детском возрасте важно свободное творчество. Рисовать каляки-малявки гораздо лучше, чем сюжетно свинку пеппу.
15.08.2015
Мне 30 лет, я рисовать вообще не умею! Если только солнышко и домик, и то корявенько! У всех разные способности и таланты. У меня вот дочь в 3 года собирает одна пазлы на 104 детали, может и не глядя на картинку собрать. Но при этом она не хочет учить буквы, считает тоже не правильно. Мне кажется, вы придираетесь к ребенку)
15.08.2015
Моя не любит рисовать и лепить от слова совсем в 3 года. Может раскрашивать, делать аппликации, даю ей всякие задания, чтобы хоть карандаш в руках держала. Но чтобы сама что-то накалякала и сказала, что это какой-то предмет нарисован, было, наверное, 1 раз в жизни полгода назад. Если рисует красками, то в основном "цвета смешивает", если карандашами и фломастерами, то зигагулинами "письма пишет". Не думаю, что это отставание. Ну вот не созрела она еще, чтобы что-то придумать и нарисовать.
15.08.2015
Подумаешь нарисовала Пепу и всю ее семью. У меня дочь узнала про ту Пепу месяца два назад. Может у нее талант. У меня дочь не разговаривала а мычала долгое время (ну это по болезни которую врачи проигнорили), а рисовала она таких фей, всадников причем парой мазков красок - я челюсть собрать не могла от такой красоты. Вердикт профессорши на это - аутизм. По поводу шилопопа посадить за парту заниматься - я не знаю может у кого получится. Но если у меня старшая дочь спокойная как удав она с бисером может (могла) по два часа возиться. То младшая это ураган. Да я занимаюсь с ней, только я подстраиваюсь. Надо из ребенка вытрясти какое то слово - я оленем рядом скачу и в разговоре заставляю ее сказать его. Логоупражнение - опять игра, причем самой тоже приходится делать все эти лопатки :', дуем пузыри, воображаемые пирожки, на бумажные лодки... Моя доча говорила в год потом замолчала в 1,5 года. Только звуки, даже не подражание. Просто М А И У. все. У Вас далеко не так. В чем причина не разговора у Вас мне сложно судить, я просто мама. У меня в закладках есть посты "если ребенок не говорит" если интересно, можете полистать. Если интересуют обследования которые проходили мы и врачи обычно их не назначают, напишу Всего доброго. Ps: сейчас дочь говорит (потому что грамотного невролога нашли), фей больше не рисует
15.08.2015
По поводу рисования и физического развития - согласна, все дети разные. А вот медленное развитие речи меня бы напрягло. До 2,5 лет можно сослаться на что-то, а вот к 3 ребенок должен говорить простыми предложениями. Тем более Вы пишите, что и буквы знает и пассивный запас большой, но сказать не может. Я бы посоветовала сходить на консультацию к остеопату. У моего племянника такая же проблема была - ему 3 года, а кроме простых слов не говорит ничего. Оказалось, что у него заблокированы речевые центры. Сходили 5 раз и прогресс налицо был, ребенок через 2 месяца уже предложениями говорил.
14.08.2015
Это разные типы детей. Вы сейчас описали 70% моей средней дочери Ксении. Она прекрасный развитой ребенок. Но развитие у нее происходит скачками. В октябре ей исполнится четыре года. Так вот, рисовать она стала недели три назад на уровне трех- четырех лет. А ДО ЭТОГО МОМЕНТА она рисовала только , даже не каля - маля, а что-нибудь начиркает карандашом, а потом рассказывпет, что это. По сравнению со старшей дочерью, которая в 2 года на день рождение песни пела, Ксеня до сих пор говорит так, что ее иногда сложно понять. А поведение... Иногда она слушается и все делает идеально, например, она встанет, сама переоденется из пижамы в одежду, причешеися и тд. Ромодет младшему брату достать игрушку или надеть сандалии на улицу. А иногда ей все равно, что ты ей говоришь, в своем мире она сейчас не Ксеня, а какая- нибудь грустная овечка, а овечка не должна делать то, что делает Ксеня. И образы она меняет каждую минуту: котенок, пират, принцесса, собачка, моряк, рыцарь, цветочек, кукла... Пойди разберись, что надо сказать, чтобы она сделала то, о чем просят. Если это овечка, то надо сказать, пошли на лужок собирать цветочки (игрушки), а если это пират, то сокровища. Ведь каждый раз она вселяется в свой образ, ее мысли становятся полностью такие, как у ее нынешнего образа. При этом она настолько подвижна, что иногда устаешь. По принципу повторенье - мать ученья, она знает наизусть и поет песни, декламтрует стихи, знает буквы. Очень любит сидеть, играть, рисовать, лепить. В общем, не девочка, а ходячий парадокс. Наблюдения невролога сказали, что дочка прекрасный развитой ребенок с таким непростым характером и ее надо просто любить. Народные наблюдения подсказывают, что если ребенок физически активен, то отстает речевое развитие. И, наоборот, если хорошо говорит, значит, физически ленив. Не в буквальном смысле, конечно. Как я с ними занимаюсь? Времени мало, поэтому я стараюсь больше разговаривать и нахожу ответы даже на такие непростые вопросы, откуда беруться дети, почему вода мокрая, почему дети маленькие и поочие почемучки. Объясняю все на наглядеых примерах далеко-близко, цвета, плохо-хорошо. Когда есть время и рисуем, и хулиганим даже. Как-то так.
14.08.2015
Ну все дети разные,может у ребенка просто талант к рисованию,а может взрослые помогали. А ваша наоборот более активная,ей и правда нужен спорт и танцы, лепить и рисовать конечно тоже нужно прежде всего для развития моторики и соотвественно речи. А вообще не сравнивайте:) хуже некуда сравнивать своего ребенка с другими
14.08.2015
Ну считать своего ребенка отсталым потому что она не рисует что-то либо хорошо - маразм. Вероятно, у той девочки талант художника. Моя вот лепить ни в какую вообще, мне ее что, отсталой что ли считать? Велик трехколесный тоже не крутит, как мне кажется, не доходит суть еще. Рост 96 в почти три года. Но моя говорит, конечно, в идеале. Не считатаю своего дочку отстающей потому что не лепит, не рисует как проф художник и не говорит по английски.
14.08.2015
Короткие заметки Раннее развитие нужно мамам или детям?