Драчун
Агрессивность у детейУ сына (через месяц 2 года) испортилось поведение последние недели 3. Если не хочет идти куда либо на улице - начинает виснуть на руке, чуть ли не садится. Если не разрешаю конфету, когда просит или предупреждаю, что выключу мультики, то начинает меня лупить рукой по голове. Прогоняет, истерит, что не по его. По лицу его никогда не били, только по попе. Хоть как то на меня реагирует, когда отправляю в угол или говорю, что больше никаких соков и мультиков. Где я допустила ошибку не пойму.... Много раз объясняла, что обижать никого нельзя и драться плохо. Пробовала ему тихонько назад дать. Изображала плачь. Стыдила. Все равно дерется со мной и домашними, если что-то не так как он хочет.
Дарья
Все наладится! Но за это время нужно его любить и уважать! У него уже появляется мнение! Это не плохое поведение, это попытки выразить свое Я. И это нужно не запугивать и наказывать, а уважать и терпеливо объяснять как нужно поступать а как категорически нельзя. Ваш ребенок Вас услышит, если Вы услышите его. И играйте много-много с ним! Каждую ситуацию проигрывайте от лица Зайки и Медвежонка, придумывайте сказки, в которых Зайка поступает так же как ваш малыш и как ему это мешает в жизни)
09.09.2015
Ответить
Светлана
Били по попе - показывали что это норма. Ребенок до Вашей попы не дотянется просто - поэтому по голове.
Изображала плачь - показывали что это норма. Получите истерику.
Стыдила, отбирала сок, мультики - объясняла что он плохой. Вы рассказывали что бить это плохо а сами по попе.
Вы показали ребенку на своем примере КАК нужно себя вести если Вам что то надо. Ребенок просто копирует Вас.
----
Это все ответ на вопрос "где я допустили ошибку?"
03.09.2015
Ответить
bolotina.photo
Это уже после попытки наладить отношения. Писала ниже плач не изображала до недавнего времени (он и сейчас смеется и не понимает), по попе в крайних крайних случаях (в основном когда его действия угрожают жизни и здоровью, а понять это он не может никак). А вы считаете детей вообще нельзя по попе бить и ставить в угол?
04.09.2015
Ответить
Светлана
Никаких углов. Ни каких по попе. Ни каких похныкать.
Истерики были. У обеих дочек. На все есть причина. И у детей для плохого настроения причины не менее весомые чем у взрослых.
Старшая дочь однажды впала в истерику когда на улице встретили воспитательницу. До этого дочь говорила что та ее обижает. Но я даже предположить не могла что до такой степени. Больше моя дочь ту змею никогда не видела. Дочь я пожалела.
У младшей дочери истерики были на фоне болезни. Врачам было по фигу. Пока не нашла грамотного врача и не пролечили спазм сосудов я терпела непрогнозируемые спонтанные истерики. Что я делала? Обнимала и жалела ребенка. Говорила что она хорошая девочка. После лечения в поведении не все было гладко. Оно и сейчас не все гладко. Только ласка, где то пожалеть и напомнить что она хорошая девочка. Все.
Я часто слышу что я балую своих детей. Но что самое странное, не смотря на то что балую, они не избалованы. Я не могу дать им всего, если бы я выполняла каждый их каприз я бы уже лет 10 назад распродала все свои органы. Я могу отказать и не получить истерику. Я просто с пониманием отношусь к разочарованию ребенка, что он не получил того что хотел.
04.09.2015
Ответить
Юлия
Возраст такой, ставить границы и терпеть.Иначе сядет на шею. Подключайте папу. С папами они ведут себя куда лучше. Мой вчера тоже завалился на улице,ну и что, пришлось взять завести домой, 3 раза предупредила, что если не будет слушаться, пойдет домой. Ор стоял страшный, зато урок получил. Обязательно, если сказали, пообещали, сделайте. Они все секут, хоть и такие мелкие. Сейчас сплошной либерализм в отношении к детям, как будто они могут осознать или выразить себя как взрослый. Зачастую ребенок даже не понимает, почему орет (например устал, спать хочет). Мое мнение, нужна и свобода и строгость. Потому что любовь - это не только гладить по голове, но и сохранить от беды.
03.09.2015
Ответить
Shosha
И про угол? У вас стоит там?) Я пару раз пыталась дочь с ним познакомить, она уходит, на меня говорит при этом: фу кака!......))
03.09.2015
Ответить
bolotina.photo
В мультике Мага и медведь обратила его внимание как Медведь наказывает Машу, ставя в угол. Он иногда нашкодит, идет, постоит минуту и уходит. Ну и когда ругаю стоит минуту, а я ему в это время объясняю что не так
03.09.2015
Ответить
Shosha
Дочке через 1,5 месяца тоже 2 года, и как и у вас недели 3 поведение сильно изменилось. Попытки ударить по лицу были, но это очень редко. Просто постоянные истерики: выключаю мультики, не покупаю шоколадку, не хочет одеваться на улицу, не хочет уходить с улицы, хочет обуть сапоги резиновые, а ч не разрешаю т.к на улице солнце и +20 и тд. Я готова застрелиться)) период наверное такой, кризис 2х лет))
03.09.2015
Ответить
bolotina.photo
Воот! Тоже самое! Еще говнюк эту куртку не хочу, колготки не одевай))) выбирает там чего то..
03.09.2015
Ответить
Анастасия
Основная ваша ошибка, что вы выстроили неправильные отношения с ребенком. У вас все держится на угрозах и наказаниях. А не на воспитании и понимании психологии развития. Вы ребенка шлепаете (т.е. показываете, что бить других можно), стыдите, угрожаете лишениями, ставите в угол, манипулируете (изображая плач). А ребенку всего-то два года.
03.09.2015
Ответить
bolotina.photo
Вы меня неправильно поняли. Я так не делала никогда. Даже считала сына спокойным и что с ним можно договориться всегда. Был послушным очень. Если договориться не получалось или чего то совсем не понимал - лез к горячей плите, не давал руку при переходе через дорогу и убегал. Шлепала по попке. Это было в крайних случаях. А это я описала то, что сейчас хоть как то на него действует, когда истерит и требует свое
03.09.2015
Ответить
Анастасия
Просто вы столкнулись с первым проявлением того, что у ребенка есть своя воля. И сразу включили тяжелую артиллерию. Надо искать не методы воздействия, а понимать ребенка. Ведь, что по сути происходит? Ребенок сталкивается с ограничениями. Оказывается не весь мир вертится вокруг него. Его обуревает масса эмоций, которые ему не подконтрольны. Он не справляется с собой и выражает свое я как может. Например бьет маму по голове. В ответ вы не помогаете ему ни понять его чувства, ни справиться с ними, а агрессируете в ответ.
03.09.2015
Ответить
Анастасия
Корректно остановить ребенка, проговорить его чувства (что он хочет что-то, ему не дают, ему обидно, он злится и т.д.), посочувствовать (что вы понимаете его), объяснить еще раз почему нельзя. Предложить, что можно. Например, бить нельзя, а можно покричать, потопать, что-то еще, что для вас подходит.
03.09.2015
Ответить