Развивашки в годик

нам 1,1. Ходим в развивашку и очень довольны)) у нас в группе детки старше нас (1,3 и 1,4), думала, что Даша не справится, так как разница в месяц сейчас очень ощутима, но она молодец, не отстает от остальных) у нас занятия построены очень хорошо, дети долго не сидят на одном месте) может тебе подумать о смене школы? хотя бы попробовать сходить в другое место...
22.10.2015
Может быть, доходим месяц и подумаю, так то на занятиях тоже активно меняют виды деятельности, мне всё же кажется, что минус именно в том, что группа младше нас, доча не воспринимает малышей вообще, а вот тех, кто немного старше да, вообщем если тут не предложат другую группу, будем искать другое
22.10.2015
согласна) моя многое повторяет, смотря на деток старше) и вообще стала какой-то сообразительной...не знаю, связано это со школой или нет)
22.10.2015
Да, сложно понять где они что хватают)))
22.10.2015
Куда ходите? как по цене?
22.10.2015
Мы ходим в Детскую Академию FasTracKids на Алексеева. Занятие стоит 550 руб, но если брать абонемент, то 400 руб/занятие. Нам там нравится, в каждом занятии своя тематика.
22.10.2015
дороговато, не потянем..
22.10.2015
Да вообще дорого!( у нас выходит 2300 за 8 занятий , а так вроде 350 р за занятие, еще по божески ...
22.10.2015
Ну разница не особо большая (900 руб), у меня в октябре вышло 300 руб за 1 р в нед, за 2 р 1200 (музыка, интеллект, физра)
22.10.2015
Ну ты ходишь в муниципальный, там они за помещение не платят и так далее, наверно поэтому дешевле, я просто сравниваю с другими развивайками в нашем районе, и как бы разница 200 р за занятие все таки существенна)
22.10.2015
Ну да, согласна, разница существенная...
22.10.2015
у нас группа с 1-2 , результаты видела с первого занятия. Но у нас музыкальное+ физическое, с интеллектуальными пока решила повременить, хотя бы до 1,5
22.10.2015
Мне нравится, что у нас и интеллектуальное и музыкальное, и зарядки, чисто физическое пока не хочу, только бассейн если, я вижу уровень развитие у дочи подруги, которые тоже занимаются с года, она многое умеет, дати интересно малышам все то, что там предлагают, дома такое количество материалов для игр и развития сложно обеспечить конечно...
22.10.2015
Ну вот с 1,5 тож начнем. Я не гонюсь за вундеркиндизмом)
22.10.2015
Я этим вроде как тоже не страдаю....
22.10.2015
Мы начали ходить в 1.2, смысл есть. Конечно, все дети разные, и кто-то не проявляет интереса, тем и смысла нет, может быть. Но у меня дочка занималась с интересом и делала успехи. А то что вас смущают детишки помладше - попробуйте перевестись в группу, где детки постарше.
21.10.2015
Да, завтра поговорю с педагогом, и попробуем на музыкальные занятия сходить, они по активнее может)
21.10.2015
Пошли в 2.2. Дочке очень нравиться. Гордая папе поделки несет. Старается раньше всех задание выполнить. Танцы учат и упражнения. Все получается. Слушается, может и побаловаться, но не критично. Задания без меня выполняет, просто сижу рядом. Мы довольны. Хотя есть ровестники в группе которые ревут и ничего не зотят делать (вот уже почти -,5 мес). Пробовали в 1.6 - дочка стльно стеснялась, а потом мест не было.
21.10.2015
Моя не стесняется, вообще вроде спокойно себя чувствует и уверенно, ей все интересно, везде лезет, ей надо походить, вот все задания под музыку любит, с музыкальными инструментами тоже, а всякие поделки вообще не интересно, ни мазать клеем, ни рисовать конечно, это рано, но только на занятиях она начала играть со всякими крупами и уже почти не тянет это в рот, стала перекладывать что попрошу в другой стаканчик, например, раньше вообще не хотела ничего никуда складывать, сейчас и кубики соберет, и животных в домик сложит, еще на м вот год, а говорить не говорим ничего, тоесть ровно в год она сказала первый раз нормально мама! Сейчас нам год и 14 дней, и вот я вижу, что есть сдвиги, сложно судить, но мне кажется и развивайка свою роль играет, на переменках играет с детками постарше, они то говорят, не хочется запустить и дотянуть до проблем...
21.10.2015
Я педагог и своего ребенка поведу только в три в сад а раньше со мной и все. Не вижу смысла в развивашках а деньги просто так тетям дарить не хочу
21.10.2015
Я тоже педагог, и дома занимаюсь регулярно с ребенком, но там во первых пример других детей и общение, которое моя девочка очень любит, во вторых новые для меня приемы, в третьих доча схватывает быстрее, чем от меня... Поэтому ходить хоть куда то точно будем, иначе дома зачахнем, детом то гуляли целыми днями, сейчас погода уже не позволяет(
21.10.2015
Когда сыну исполнился год, стали ходить на занятия. Два раза в неделю: одно занятие по развитию, второе - с логопедом. Но! Это все индивидуальные занятия, педагог все делает только с моим ребенком, никого постороннего нет. Сейчас ребенку 1,2, занимается с педагогом один (я жду в холле, и все наблюдаю по телевизору (со звуком)) Ему нравится, я вижу результат, правда, все домашние задания мы честно дома выполняем, поэтому не вижу повода отказываться от таких занятий дальше. В школе сказали, что на групповые занятия переводят только к 1,8
21.10.2015
у нас я всех центрах вижу одно и тоже, до двух с чем то примерно занятия вместе с мамой, да и общение с другими детьми это основная причина вообще посещать занятия, тет а тет я и сама с ней занимаюсь...
21.10.2015
Ну для общения с детьми, мне кажется, можно бесплатно посещать детскую площадку. Мне кажется, что на "развивашки" идут за методикой,например, за подачей информации для ребенка. Просто в Вашем случае, если я правильно поняла, ребенок просто сам по себе бегает, а занимаются с группой - вот тут в чем смысл платить деньги? А бассейн не отменяет занятий, мне кажется, это же разные вещи...
21.10.2015
Да нет, еслиб моя вообще ничего не делала , а только носилась кругами, я б конечно бросила это дело))) она заинтересуется, сидит делает, щупает, складывает и так далее, смотря что предлагают, но понятно теряет быстро интерес, встает, походит, залезет на стул посидеть, занятия меняются, я предлагаю ей новое, она приходит ко мне и опять делаем, это нормально в нашем возрасте, просто по уровню активности мы конечно превосходим других в нашей группе, это и смущает, может попробовать группу постарше, чтоб хотя бы активно ходили детки... А общаться на площадке проблематично уже с сентября у нас, сейчас холодно, давно уже мы гуляем одни, просто нет никого! Не знаю как так, будто все дома сидят)
21.10.2015
Ясно) В Москве еще не так холодно и на площадке много детей) хотя, у нас и зимой все гуляют, в таком возрасте дома уже держать не будешь... А Вы разговаривали с преподавателем? Что она говорит? Пусть Вам что-то предложат...
21.10.2015
Да вот я и удивляюсь где ж все дети то??) летом полный двор, а сейчас никого.... С преподавателем поговорила, она не видит проблемы в том, что мы самые активные и по уровню физического развития выше остальных.... Но я все таки склоняюсь, что это главный минус, нам три занятия осталось, потом будем либо группу менять, либо центр, либо попробуем месяц в бассейн походить, а дальше посмотрим)
22.10.2015
Не очень понимаю смысл развивашек в год...если только обстановку сменить. Или в ясли собираетесь и это как подготовка. ..
21.10.2015
и обстановку, погода печаль, и общаться доча любит, летом постоянно гуляли в компании других детей, и я учусь новым приемам в обучении, и все таки систематичность дает о себе знать, доча схватывает быстрее, я хоть и сама педагог, но не дошкольного образования, да и в суматохе дел систематично заниматься не всегда получается... А еще на фоне других детей поняла, что моя весьма активна и не усидчива, хочется в игровой форме и без давления приучить ее слушать взрослых и сосредотачиваться на деле, просто думаю надо еще и физически бы ее развивать и заодно тратить неуемную энергию, )) пока мы просто часто гуляем или ходим в игротеки, когда погода гулять не позволяет, там носимся часа два и к вечеру можем немного спокойно позаниматься ...
21.10.2015
Ну Вам виднее что нужно Вашему ребёнку. Я только из своего опыта могу сказать - моя без развивашек и без каких-то моих с ней специальных занятий до 2.8 прожила. Не знаю, может сейчас бы уже Моцарта на рояле играла))) но в общем и так грех жаловаться. Но правда мы с ней много путешествовали. И поездки очень меняют ребёнка. И прогулки не ограничивали двором. Куда то старалась съездить с ней за город, в гости... а в 2.8 начали ходить на занятия но пока не регулярно. Но ей стало не хватать общения. И занятия тоже явно интересны. Уже осознанный её выбор, можно так сказать. И знаете, как то смущают меня эти кружки ещё тем что ребёнку как бы навязывают - танцевать надо так, рисовать так... как-то рано в систему ещё им вливаться))) а может и вообще незачем. .. у нас хороший детский центр. Плохого сказать нечего. Но при большом выборе я бы вообще предпочла что-то типа монтессори. Где упор на индивидуальные интересы ребёнка... ну а бассейн - это вообще другое. Тут только могу завидовать и восхищаться мамами, которые водят малышей в бассейн)
21.10.2015
Мы тоже активно ездим с дочей, за лето побывали во всех местах в городе, которые в нашем возрасте интересны) в нашем центре есть монтессори, супер комната, со всякими штуками, но почему то занятия только с двух по этой системе, а как по мне, так моей крохе это было бы интересней, запустить в комнату, где куча всяких приспособ и дать волю, она очень интересуется такими вещами, достать, покрутить, полистать и так далее... Дома стараюсь тоже многое приобрести для развития, но там конечно супер выбор, говорят лучшая монтессори комната в городе....а про систему и навязывание шаблонов я с вами согласна, но тут мне нравится, что не ограничивают, дают материалы, конечно мамам говорят как с ними работать и какие навыки попытаться привить, но дальше полет наших желаний, не хочешь палочкой, делай руками, этот момент меня устраивает )
22.10.2015
В сад без прививок после года и без манту(( Детский сад