Воспитатели в д.с и подход к малышу. Прошу совета!
Детские сады, клубы, центрыДорогие девочки, я совсем в растерянности... Может надо что то менять или не спешить с какими-то решительными действиями...В общем, кто сталкивался помогите советами по поведению с воспитателем. Простите, что много писанины и как-то сумбурно, просто очень расстроилась и в смятении...
Обо всем по порядку. Предисловие.Сынок-сейчас 2,11 пошел в д.с с 2,8...точнее место получили в 2,8 пошли фактически в 2,10. суммарно за все это время отходили дней 20-25(писала пост ранее)-много болели. По началу дико плакал, истерики были. (Скажу сразу, что я не мама-изверг, бросающая своего ребенка со стрессом в таком "адском месте" как садик- имеется реальная жизненная необходимость). В общем сейчас немного адаптировался-когда идем плачет "мама не бросай", и не хочу в садик. Сейчас в саду фактически не плачет, иногда после обеденного сна. Дома-лепит, рисует, занимаемся по карточкам и всякой всячине, причем только если он желает. В саду ничего не хочет делать, равно как и танцы-пляски. Ребенок очень активный и энергичный, вертлявый, бесямбистый, иногда непослушный, но не агрессивный, ни с кем не дерется, первый никого не задирает, только в ответ может что-то сделать. Первый-никогда. Разговаривает очень хорошо, потому все рассказывает, к выдумкам не склонен.
Теперь суть проблемы.
1. группе 54 ребенка-по факту ходит 20-35 детей...Воспитателя 3(это нормально или нет?)
2. Детям в группе от почти 5 лет до 2,9(начало 2011-начало 2013 года рождения, но согласитесь, это существенная разница когда ребенку 2,8 и когда 4,10?). Получается, что занимаются только старшие малыши, а маленькие на самотеке, потому как им нужен несколько другой подход? На утренниках в основном задействованы 3,5-4,5 летние детки, а малыши преимущественно сидят в сторонке, может они не созрели, а может и не до них- в общем, не знаю, как это расценить. Сказала, что выучили стих хороший к новому году, но нам сказали, что все будет по сценарию, где выступать будут большие, как я поняла дети, а малыши пробегутся в массовке и все. Может это так и должно быть...
3.Ребенок ведет себя в саду капризно, плаксиво, постоянно хмурится, не слушает воспитателей. Если я прихожу после обеденного сна, то постоянно он сидит без колготок, носков и сандалей и хнычет(не май месяц, как-никак...Постоянно спрашиваю как он, что ел,пил, как играл, что делал. Не нужу, конечно, а очень вежливо, аккуратненько так, дабы никого не доставать.
4. Скопирую с предыдущего поста, вот к чему такой разговор с воспитательницей? «а вы ему наверное все запрещаете дома? А вы его наказываете? А вы с ним занимаетесь?». Мне было дико не по себе, потому что нет, мы фактически ничего ему не запрещаем,потому что он уже усвоил нормы дозволенного, нет, мы его не наказываем, а объясняем, что к чему, и да, я занимаюсь с ним довольно много. «Тогда вы наверное переусердствовали с занятиями». Нет, блин-оладик! Ничего я не переусердствовала, потому как сын дома веселый и счастливый сам постоянно тянет меня чем-то с ним заниматься или хотя бы «дать ему задание»....Ну и в эту же кучу звонок из сада-"а что это у вас на ноге за пятно?",отвечаю что это аллергическое, что я предупреждала, приносила старые заключения, говорю, мол нейродермит..."это что-то НЕРВНОЕ???", нет, объясняю, это аллергичекое...НЕРВНОЕ!!! с чего они взяли, что он нервный? шустрый, неусидчивый и еще неадаптированный-да, нервный и дерганный-нет!
5. Периодически рассказывал, что "тетя воспитательница" на него кричала...Ну и "это запрещено!-говорит тетя...и кричит на меня"
5. А сегодня-то, собственно, что довело меня до кондиции- прихожу, как всегда сидит мой деть с мокрыми глазами, босой...Одеваю его и обнаруживаю ранку на лбу-это что,спрашиваю? ударился об машинку...Спрашиваю воспитательницу-типа он толкнул мальчика, а мальчик его в ответ. Спрашиваю потом у сына, толкал ли он кого-то, он говорит "нет, просто игрался".. а мальчик? "а мальчик меня сзади толкнул". Вот как на это реагировать? ранка-то такая...не совсем маленькая. Ну а в машине я чуть не разревелась, когда ехали домой и он сказал, что тетя-воспитательница стукнула его по голове и кричала, когда он не захотел садиться на стульчик...Выдумать такого он не мог...
Вот и что делать? идти с "наездом" и требовать правды?-мне так очень сложно, пытаться как-то культурно все выяснить? сразу к заведующей? Может стоит попробовать перевестись в другую группу-садик, где бы была более-менее однородная по возрасту группа-может в этом загвоздка? тогда б и воспитатели были нацелены на особенности возрастные...