Мой сын отказывается заниматься в группе.

Я вот с Софьей ниже согласна - думаю что это взросление и осмысление жизни. Если беспокоитесь что нет мужского воспитания - может дедушки или дяди есть? А к психологу не думали пойти? Без ребёнка, сами - с рассказом о ситуации. Возможно ли, что это Ваши страхи так проявляются?
16.10.2016
Дедушка есть, золотой! Но он работает, как вол, и видимся мы редко, хоть и живёт он рядом. Найду хорошего психолога - дойду до него. Спасибо!!
22.10.2016
Играй с ним в детский сад, какими-нибудь мелкими игрушками, чтобы он был воспитательницами, преподователем музыки, учителем физкультуры. Изображай трех-четырех детей, пусть они ссорятся, обижаются, хулиганят, отказываются есть кашу и заниматься, смотри, кого будет играть Коля, дня 3-4 игры, и ты точно начнешь понимать, все ли в порядке в саду, и что с Колей. Вот один персонаж отказывается играть, а ты приходишь к Коле и говоришь, "Марь Ванна", а почему Петя не хочет играть, мы ему не нравимся?
08.10.2016
09.10.2016
Его не надо трогать, не надо никуда специально отдавать, "приучать", брать слово, что он что-то будет делать. и т. п. Сидит в углу, пусть сидит, не акцентировать, но при этом и не игнорировать, попросить помочь, подержать или собрать, но не заставлять делать упражнения, не подтрунивать, не настраивать других ребят. Если ребята говорят, что он сидел, ответить, что зато он помогал и т. п. Короче говоря, вести себя непосредственно (это я о педагогах). А вы наоборот, когда спрашиваете, что они пели/плясали, хвалите, удивляйтесь, как интересно и как у него здорово получается, (если он охотно вам демонстрирует), но не упоминайте, что он сидел и не делал на занятии. Не спрашивайте, делал или нет. Пусть будет, как он хочет, он должен это сам перерасти. (Кстати, воспитатели с ваших слов "классные", но ведь это именно их обязанность создать у ребёнка позитивное настроение и отношение)
07.10.2016
Поддерживаю.
08.10.2016
Спасибо за мнение!! Воспитатели делают именно то, о чём Вы говорите. Уж ни в коем случае не ругают и не заставляют. Они как раз придерживаются позиции "сам дозреет" и "оставить сидеть". Равно как и вовлекают в игры и хвалят за малейшую инициативу или успех. Я написала этот пост не с целью получить совет, как заставить ребёнка заниматься, а с целью показать ситуацию со стороны и найти первопричину такого поведения, если я вдруг что пропустила. Мамы часто не замечают элементарное, выискивая кучу других сложностей :)
08.10.2016
Наверно, он просто повзрослел и у него приступ стеснительности :). А как у него с самооценкой? Судя по твоему посту, ничего страшного не происходит. Все войдет в колею.
08.10.2016
С самооценкой всё супер :) "Коля, а ты почему песенки учить не захотел на музыке?" - "А зачем мне их учить?? Я и так всё знаю!!" 😂😂 И ведь действительно знает, пел мне дома! :)
08.10.2016
Ну тогда действительно перерастёт и будет все окей :) а он уже в таком возрасте на музыку ходит?! Вот что значит мама-пианист!
09.10.2016
Не-не-не!!! Я в это пекло его пока не отдаю, пусть жизни порадуется :) Обычные музыкальные занятия в саду с платочками-листочками.
09.10.2016
А я так прифигела...))) думаю ну всё, Моцарт! Не меньше! )))
10.10.2016
Оль, скопировался ответ не туда, прости :)
08.10.2016
Спасибо за мнение!! Воспитатели делают именно то, о чём Вы говорите. Уж ни в коем случае не ругают и не заставляют. Они как раз придерживаются позиции "сам дозреет" и "оставить сидеть". Равно как и вовлекают в игры и хвалят за малейшую инициативу или успех. Я написала этот пост не с целью получить совет, как заставить ребёнка заниматься, а с целью показать ситуацию со стороны и найти первопричину такого поведения, если я вдруг что пропустила. Мамы часто не замечают элементарное, выискивая кучу других сложностей :)
08.10.2016
Мне кажется, это какие-то внутренние психологические процессы. Становление личности, можно даже сказать. То есть ребёнок вдруг увидел себя со стороны и слишком эмоционально это воспринял, стал сравнивать, оценивать, бояться, что что-то не получится.. У меня тоже, помню, в пять лет ступор был, отказывалась по заказу что-то делать: песенку петь (чтоб в муз школу приняли) и т. п. Реально сама мучалась и все ругали, но ничего не могла с собой поделать. Как барьер какой-то. Через год прошло. И у вас пройдёт, не переживайте. )
08.10.2016
Спасибо за поддержку!
08.10.2016
Это твои амбиции)) подожди полгодика хотя бы, не дави на него, интерес-то явно есть, раз потом что-то остается. Может, попозже так же "отлепится". У Лешки был такой же период, тоже года в четыре, только он еще и не рассказывал ничего. "Почему не рисовал с детками?" - "Не хотелось". И папа у него тогда был)
07.10.2016
Охххх... Амбиции есть, это точно... Ладно, будем ждать...
08.10.2016
Я просто не лезу к ребёнку и все. Дочь говорит плохо, ей 4,1. Но то, что знает малознакомому человеку не расскажет.
07.10.2016
Спасибо!
08.10.2016
Проконсультируйтесь с детским психологом(без ребенка). Вы с боязнью сцены боритесь 20 лет, а он только начинает, и потом, люди разные: кому-то нравятся большие шумные компаниии(командные виды спорта или пение хором), а кто-то комфортно чувствует себя в уединении(тем более, что у вас "большая дружная семья"и общения ребенку хватает) ;ваш малыш-созерцатель.Хорошо рисует-сделайте выставку его работ,красиво рассказал стишок-сделайте видео-нарезку; тихая работа-громкая похвала. Возможно, для удачного исполнения стишка или песенки в дет. саду попробовать это сделать в паре с другим ребенком (не по-очереди ,а вместе)
07.10.2016
Спасибо большое!
08.10.2016
У нас такая же ерунда,правда нам еще 2,2 ,но говорит хорошо, поэтому понять можно. Идем на музыкальные занятия вдвоем - не хочет, не пойду, нет, я хочу в магазин, туда нет. Приходим, сидит по началу демонстративно на стуле. Потом втягивается, на обратной дороге поет песни с занятий, дома просит видео. Но в след. Раз снова не хочет идти. Что же делать то??? Думала перерастет,но вон уж вам 4 года....
07.10.2016
Думаю, для возраста 2.2 это как раз нормально. У младшего моего тоже стеснение, обиды и прочее что при мне, что при чужих. Вы-то как раз можете очень быстро перерасти :)
08.10.2016
мой старший тоже весь прошлый год не занимался ни музыкой, ни физкультурой. как ни пытались воспитатели его уговорить, он лишь забивался подальше, чтобы его не трогали. В этом учебном году он наконец-то стал заниматься физкультурой. но музыка у нас пока также в немилости. С наличием или отсутствием отца это никак не связано. Это просто личные предпочтения ребенка. Его это в дальнейшем либо заинтересует. либо нет. но тут уж нам придется лишь выключить свои амбиции.
07.10.2016
Мне кажется, что просто ваш ребенок еще маленький. Отложите занятия на полгода год. Или ищите такие, где вы можете присутствовать на занятиях. У меня, например, очень общительная и контактная старшая дочь, в этом возрасте на утренниках в саду стояла в самом дальнем углу и просила, чтобы на следующий утренник ей роль не давали. Мне кажется, если ребенка все время заставлять, то это будет обратный эффект.
07.10.2016
Если ребенок так хорошо говорит у вас, попробуйте обыграть ситуации, возьмите, к примеру, фигурки лего, и поиграйте в садик, что детки делаю там весь день, потом детки пошли на рисование и.т.д , посмотрите что он скаже, как будет играть этими фигурками. И хорошо бы показать садовскому психологу,.
07.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Страх общества с другими детьми. очень пугливый