Нет... так же не возможно(((

Моей тоже в сентябре 2 года. И относительно недавно тоже начался этап похожий страхов - незнакомые места (особенно если есть какая-то ассоциация), резких шумов, зверей (если они первые к ней радостно бегут). Мне кажется, что боится того, от чего не знает, чего ожидать (причем не знает именно на собственной шкуре). Например, на прошлой неделе повела ее на занятие детским балетом. Милейшее место, вокруг бегают юные феи в розовых пачках. А моя как ударилась в истерический ор "мама, падем!" будто я ее притащила на осмотр комиссии неизвестных врачей. В общем села я с ней у открытой двери класса, занятие началось и через пару минут она развернулась у меня на коленях к двери класса, перестала орать и в итоге сама пошла на занятие. Сначала меня не отпускала, а потом я увести ее не могла. В садик кстати ходит уже давно (мы не в России живем). В общем мне кажется, что нужно время и терпение и они это перерастут. А насчет садика - я бы сходила на какое-то пробное время (если так можно) и посмотрела бы. Может и вполне себе понравится.
24.08.2017
Как-как) Беру на руки, прижимаю, говорю, что мы сейчас всех победим и показываю то, чего боится. И так с каждой вещью. Постепенно отпускает. Вон на празднике в городе, где много людей, ребенок тупо отказался покидать коляску. Или ехать, или на ручки. Даже там, где народу не было. Хотя так людей не боится совершенно)
24.08.2017
Ну какой садик с такими страхами? Только хуже же сделаете,отложите садик если не на последние деньги выживаете. У меня старшая боялась пылесоса, музыкальных игрушек,чужих, фена и т.д. и т.п. и вот постепенно все переросла,нервная система дозрела и все гуд стало. Если идти в садик с такими страхами и особенностями,то так и до тиков,заиканий и т.п. недалеко((
23.08.2017
А зачем вам садик в 2 года? Еще год ведь точно можно дома посидеть...
23.08.2017
Не готов ваш ребёнок значит к садику. Если с вами на руках истерит, боится, то без вас у ребёнка вообще сильнейший стресс будет
23.08.2017
у меня дочь боялась именно исходящего шума. когда понимала от куда и почему, ей всё равно было неприятно. я просто слышу свою дочь. не третирую её нервную систему. входная дверь сильно гремит когда закрывается, поэтому я её придерживаю. пылесос включаю если старшая например пылесосит а я с младшей в другой комнате и всё двери закрыты. Раньше боялась, сейчас эти звуки ей просто неприятны. Это не значит что я могу игнорировать пожелания ребёнка.
23.08.2017
Просто переждать - дать ребенку время подрасти, а нервной системе дозреть.
23.08.2017
Период у вас такой,кризис. Будьте рядом,жалейте,обнимайте если разрешает. Говорите описывая:"Я вижу ты расстроилась,я вижу ты испугалась,обиделась,злишься,не хочешь заходить. Все хорошо,мама рядом,я здесь,иди ко мне маленькая,я тебя пожалею!" Если истерика в людном месте,уведите или унесите по дальше от людей и переждите взрыв. Тревожная у вас девочка,нервная система от природы возбудимая. Таких деток берегут от стрессов,не нужно ее заводить,обходите острые углы,смягчайте запреты пониманием что хочется,но нельзя. Когда нервная система окрепнет,она не будет такой взрывной,но ваше поведение должно быть правильным. А правильно значит спокойно,снисходительно,мягко,но твердо в вопросах безопасности или в отношении правил:"Я знаю как тебе хочется съесть еще одно мороженное,твои глаза так и блестят,когда ты просишь его,проблема в том,что твое горло разболиться дочка!" Конечно с такой девочкой садик в 2 года может превратиться в сплошную драму и невроз,заикания,чесотки,спотыкания. Гарантии нет что так и будет,однако риск высокий,чем тревожнее ребенок,тем более он склонен к неврозам. Вы знаете что такое невроз,что это для мозга означает? Ребенок в силу возраста и не крепкой нервной системы хуже справляется со стрессом чем взрослые люди. Добавим сюда неэмпатичную маму,которая вместо объятий и успокоения,наказывает и орет,запрещает слезы. Мозг кипит,нервы ни у кчерту,плакать нельзя,это запрещено, но ребенка постоянно выносит в истерику,уровень картизола,гармона стресса и адреналина зашкаливает,это влияет на сердце,постоянные истерики изматывают,но остановится ребенок не может,не умеет,успокоить его некому,на лицо угроза жизни,нервное истощение может быть и летальным,если затянется. Однако мозг умен,он понимает что не справляется,что ему необходимо изобрести собственные методы успокоения и тогда начинаются всякие странные вещи: раскачивания,бубнения,жужания,ковыряния,дерганье. Свой взрослый отвечает за успокения ребенка и если его нет,мозг успокоит ребенка сам,но как? Не факт что вам это понравится. Мозг ребенка мал и наряду с успокоением,он попытается снизить уровень тревоги,а вашу дочь тревожит все и разом,это плохо. В такие моменты мозг принимает решения больше не контролировать часть своих функций,и тогда мы видим навязчивые движения: спотыкания,подергивания частями тела,у кого то выдвигается странно челюсть,кто-то заикается, у кого-то откат. Плохой ли мозг,раз изобретает все эти странные вещи? Нет,его основная задача в выживании,тело должно выжить любой ценой,поэтому всякие неэстетичные признаки невроза это ничего,зато в целом ребенок впорядке. Всегда с такими детьми стараются снизить уровень тревоги,их забирают из садов,с ними обращаются помягче,у них спец.занятия, с ними много общаются и т.д. Все это возростное,пройдет кризис и к 4 годам нервная система укрепиться, а ваша задача,понять и принять свою дочь такой,какая она есть.
23.08.2017
Боятся того, что не понимают, по моему опыту. Объясняйте для чего, например, пылесос, разбирайте при ней, показывайте мультики, подарите детский и тд. Также с врачами, я всегда задолго рассказываю и по возможности показываю мед. процедуры. Животные, посоветовала бы сходить в контактный зоопарк, ну или сходить в гости к тем, у кого хомячки))
23.08.2017
как обьяснить? Чем занимаются ваши старшие дети?