Развивающие занятия.

Наш преподаватель и бегающих детей пытается заинтересовать. Даже они выполняют задания, может и не до конца, но все же. Мой сын раньше сидел и все делал (пошли в 8 месяцев), ближе к 2 годам начал бегать. Но он обычно сначала выполняет задание хотя бы наполовину, потом бежит. И задания реально интересные даже родителям. Я бы посоветовала сменить педагога. Кстати, мы у нашего педагога уже около 3 лет (дочь к ней в свои 1,8 пошла) и за это время я реально видела примеры, что ребенок бегал месяц-два-три, а потом его как будто подменяли и он с удовольствием сидел со всеми и все делал.
03.10.2017
Хожу с ребёнком с года в один и тот же центр на одно максимум два занятия в неделю. Но сначала были у нас исключительно подвижные игры, а с двух как раз начали "развиваться". Лепить и клеить со всеми это вообще не про моего мальчика, так что музыка. И вот что я заметила - у многих деток есть период неповиновения и игнорирования процесса. Выражается по разному. Кто то бегает и кричит кто то лежит по центру на полу и считает свои пальцы. Этот период обязательно заканчивается, обстановка становится знакомой, и малыш начинает повторять за МАМОЙ, не за детками и не за тётей. Если мама всё время была включена в процесс и с воодушевлением выполняла все упражнения то ребёнок подключится. Теперь второй момент. Мой ребёнок легко и непринуждённо оставался на занятиях даже без меня и всё там чётко выполнял, с детьми не играл но и не сторонился, и это НИКАК не помогло ему в саду. Вообще. Ну может кроме того что когда в садике были муз занятия 15 минут он успокаивался и танцевал со всеми. Поэтому вопрос развивающее это исключительно вопрос денег и разнообразия и уж никак не социализации и развития
03.10.2017
нормально ведете :) мы вот тоже так. пошли в 2 года, ходим 2ой месяц. Был недельный перерыв - так вот после него тоже начался отказ от выполнения заданий, специально и демонстративно (просят показать сколько лет - она руки прячет). Но я заметила, что она дома повторяет все, что было на занятии. Вика стеснительная, это сказывается. плюс все занятие ждет, когда можно потанцевать за ручки с детьми. Мы ходим: проблемы с речью, нужна соц. адаптация (остальные дети говорят), меня она так не слушает, как воспитателя (я не могла добиться чтобы дочка кисточку правильно держала "как взрослые", в итоге занятие она почти игнорировала, а на следующий день дома взяла правильно карандаш и сидит рисует :)
03.10.2017
Просто, возможно, рано ей еще. Моя так и не смогла ходить на такие занятия до похода в сад. Потом видимо доросла просто и в саду таких проблем не было. А то просто ужас был - по полу валялась пока все за столиками сидели занимались ))). Мы и сейчас дите дитем в свои 10 лет. Но вот тоже начинаем дорастать...
03.10.2017
Остальные дети уже привыкли, а для неё новая обстановка. Сначала все исследует, потом будет как все слушать и заниматься. Но к такому воспитаиелю я бы не ходила)
03.10.2017
Мой тоже себя так вел. Начал привыкать только через месяц. Повторять движения или хотя бы смотреть. Плюс я дома с ним повторяю.а так,я с ним делаю. Когда нас немного ,он спокойнее. А пришли как-то раз6 человек-все,бес вселился. Все швырял,носился. У нас преподаватель терпеливо объясняет снова и снова,где-то уступает,где-то руки убирает
03.10.2017
Ей не интересно. Что совершенно нормально для этого возраста. Зачем эти занятия? Мы не ходили на развивашки. Подруга водит сына, говорит, 99% задания выполняет она сама (когда что-то клеят, лепят, рисуют), либо его рукой что-то делает и объясняет, но сам ребенок только и норовит все раскидать или убежать из-за стола. И какой от этого толк, я не очень понимаю.
03.10.2017
вы серьезно считаете воспитателя заинтересованной в вашем ребенке стороной? по мне так ее интерес заключается только в одном - чтобы ходили и деньги платили. у вас нормальный ребенок, поведение для ее возраста самое что ни на есть стандартное. а развивашки - это блажь в таком возрасте. самое лучшее развитие - физическое, на данном этапе.
03.10.2017
Видно вы правы и мы пока до занятий не доросли.
03.10.2017
Вы отдали маленького ребенка, которому структурированные занятия не нужны и не интересны. Зачем вам это? Играйте и танцуйте дома.
03.10.2017
Просто думала что ей интересно будет с другими детьми чем то совместным занимаешься, думала по тихонько начать ее к садику готовить там же тоже много деток будет и нужно совместные занятия делать. Но видно пока она совсем к этому не готова.
03.10.2017
Ребенок не знает рамок, границ, поэтому так и происходит. Правильно вам про нельзя сказали. Есть что дома категорически нельзя? Еда, вещи, выполнение требований и т.д.? Когда ребенок знает что есть что то что нельзя, то и в других местах это Нельзя будет выполняться.
03.10.2017
В том то и суть что дома она достаточно послушаная и все игрушки за собой убирает и отлично знает что можно делать а чего нельзя но на занятиях вообще не слушается.
03.10.2017
Проверяет границы дозволеннного. Но к социуму как-то надо привыкать и учиться вести себя в обществе. В садике тоже надо будет слушаться
03.10.2017
Вот по тому и пошли на занятия думала что там она научится контактировать с другими детьми и выполнять совместные задания но получается не очень.
03.10.2017
Мне кажется, она еще не поняла что к чему. Время надо дать привыкнуть
03.10.2017
Ну 2.1 мелочь еще)))) Мой такой же....
03.10.2017
т.е. ребенок, не желающий заниматься "разивашками" - это незнающий границ и воспитанный во вседозволенности? количество "нельзя" в жизни ребенка должно быть сведено к минимуму и иметь основание. в чем в данной ситуации необходимость этого "нельзя"?
03.10.2017
Просто не чувствует рамок, вот и все)))) Нельзя делать что хочется, а выполнять то, что нужно. А как везде потом??? Точно так же..и сад и школа..сплошное нельзя...Ну у вас еще маленький ребенок, а я вижу на 8 летней что надо было побольше запрещать...
03.10.2017
простите, нужно кому и для чего?
04.10.2017
Подготовка к НГ:))) Досуг и времяпровождение