Малыш в развивающем центре

Ходили на бесплатное пробное занятие, понравилось. Но сын все что там делали и изучали знает. Это для него был полнецший примитив. Все сделал, показал, назвал. Попрыгали под музыку. Потом долго играли в игровой. Пошла попробовать, думала, чтоб перед садом немного походить, чтоб сын понял как себя вести на занятиях. Да и потому что дома скучно! А там игровая! И бесплатно. Второй раз пошли уже платно. Сидит, все выполняет, скучновато по мне. Ему НРА - хвалят ))) играть в игровой потом интереснее как по мне ) думаю, схожим ещё обязательно. 1-2 раза в месяц чисто поиграть чтоб. Ну и опять же перед садом - надо не забывать слушаться воспитатели и сидеть за столиком. Все что там делают мама и дома может повторить ещё интереснее с учётом интересов ребёнка.
15.02.2018
Может, Вам с педагогом обговорить и посещать другую группу? Постарше? Вы с сыном находитесь вместе на занятии? А все остальные дети тоже легко справляются с заданиями? Я вот сделала вывод, что педагог более системно организует занятия. Да и план у нее есть. У меня этого, к сожалению, нет. Только энтузиазм.
15.02.2018
Да, там группа с мамами. Но я сидела рядом просто. Только помогла клеем мазать. Две девочки были младше сына. Делали все с мамами. Там а общем то мама и должна помогать. Два парня были нашего возраста. Но оба ещё не говорили даже. Один орал и истерил чуть что не так. Второй молодец, включался и акт
15.02.2018
И иактивно делал все. Попробую спросить про более старшую группу
15.02.2018
Да, вот это тоже важно в таких занятиях - чтобы ребята примерно одинаковые по уровню попались.
16.02.2018
Мы пошли в 1 год и 2 мес. Развивашки по Монтессори. Все дети с мамами, мы самые младшие, сыну очень нравится. Педагог хвалит. И мне нравится. Мелкая моторика и все такое
12.02.2018
ходила с дочкой раза 4 где-то в полтора года или чуть позже. Дочь рыдала, ничего не повторяла, тащила меня к выходу. Поэтому оставили эту идею. Да и мне, если честно, лень куда-то ехать. Машины нет, а ближайшие развивашки 3 остановки на автобусе/трамвае. но у нее страх кабинетов. предполагаю, что пошел от кабинетов в поликлинике.
11.02.2018
почему боится кабинетов в поликлинике? а дома как занимаетесь?
12.02.2018
думаю потому, что в поликлинике к ней прикасаются посторонние. трогают ее, пытаются рот открыть, чтобы зуба посчитать и т д. С года она орет, когда с ней пытаются что-то сделать. Даже слушать педиатру себя не дает. дома... Да ничего особенного. В ролевые игры играем типа "коровка пошла спать, кормим и т д" в сортер играем, на улице гуляем. Я не считаю, что ребенку требуется какое-то особое развитие, если мама и другие родственники с ним разговаривают. Апример, когда играем в сортер я попутно называю цвета и фигуры, так что дочь тоже знает и цвета, и фигуры. Может повазюкать восковыми мелками. Лепить не лепим, т к я это не люблю, но надо бы, конечно. честно говоря, на тех 4 занятиях я тоже какого-то суперразвития не заметила. скорее, чтобы маме не скучно дома сидеть было.
12.02.2018
Правда гениальностью похвастаться не могу. У дочки имеется некоторая задержка речи, надеюсь, темповая. Но я с ней много говорю, вряд ли развивашки как-то бы повлияли, особенно при ее криках и стрессе. По крайней мере те 4 занятия, на которых мы были, не повлияли.
12.02.2018
Ходим уже полгода с 1.2, занятия в таком же формате, как у вас. Дочке очень нравится все, кроме хороводов. Сама так заниматься я бы не смогла, результат превзошел все мои ожидания.
11.02.2018
А расскажите про результат?
11.02.2018
Знает основные цвета и фигуры, может назвать и показать. Стишки, потешки, гимнастику, танцы - все это периодически повторяет дома. Пазлы собирает, бусины на шнурок, лепит и раскрашивает.
11.02.2018
Молодчина!
11.02.2018
Спасибо!Успехов вам!
11.02.2018
Мы начали ходить недавно. План занятий примерно такой же. Только у нас без мам. Я думала мой хвостик ни за что одна не будет заниматься, но как ни странно с третьего раза она стала меня отпускать. Пару раз выбегает проверить на месте ли я, но потом идет дальше к ребятам. С педагогом обратили внимание, что она отлично выполняет индивидуальным задания, но очень настороженно относится с совместным занятиям с другими детками типа хоровода или каких-то мини-игр в паре. Педагог сказала, что давить не будет, пусть потихоньку привыкает
11.02.2018
Да, наверное маленькая ещё, чтобы с другими общаться легко. А Вам неинтересно понаблюдать за дочкой во время занятия? Все равно ведь приходится сидеть и ждать её. Или педагог против?
11.02.2018
Как раз планирую начать водить дочку в развивающий центр, из знакомых, кто занятия посещает - все очень довольны) надеюсь, и моей понравится, общительная она очень))
11.02.2018
Да, сходите и расскажите как понравится и что делали. Интересно это!
11.02.2018
Я глядя, как мой завел хороводами и ржачем всю регистратуру в дгб на этой неделе-отдала бы прямо сейчас. Но зимой-ни за что, знакомые тут с представления коклюш притащили. Ну а летом дача.
11.02.2018
ну, тут не угадаешь, где что подцепишь. а дома как и чем занимаетесь?
11.02.2018
С ними пока невозможно ничем заниматься, максимум пирамидки и конструктор, и тп, в мячик и на улице утром и вечером. Просто ему понравились дети, общение.
11.02.2018
Мы ходим с 1,9 где-то. Я довольна. Ребёнку нравится, он радуется таким походам и ждёт, когда опять мы пойдём туда. У меня нет задачи вырастить гения и в центр мы ходим за впечатлениями, за встречами с новыми людьми. Поэтому я за такую форму работы с малышами. В этом возрасте ребёнок сам все впитывает, как губка, достаточно организовать развивающую среду. В центрах она есть.
11.02.2018
О, у вас прям погодки! А где маленький, когда Вы на занятии со старшим?
11.02.2018
С папой или с бабушкой сидит))) но у нас центр рядом, на все про все два часа уходит.
11.02.2018
Как приучить ребенка к горшку за полдня (мой опыт). Болезни в детском саду