3 года

Так здорово, пытается читать уже. Попробуйте пазлы Ларсен. У дочки как то не очень с обычными пазлами, а эти прям на ура идут.
14.02.2019
Спасибо! Слышала про ларсен, уже заказала, скоро придут. Посмотрим)
14.02.2019
Столько трепета и материнской любви в рассказе. Приятно очень прочитать и посмотреть на вас. Просто будьте счастливы!
14.02.2019
Спасибо! 🌸
14.02.2019
Поздравляю) Но я если честно тоже не поняла почему Вы считаете, что ребёнок отстаёт У меня дочке тоже 3 и я считаю, что она отлично развита для своего возраста. При этом она не умеет застегивать кнопки и пуговицы, молнию застегнет только если она вставлена. Плюс из одежды пока напряг с куртками, кофтами на застежке - не может надеть второй рукав. Ножом резать умеет, но не до такой степени, чтоб сделать салат) Букв знает штук 10, но читать слова даже не пытались ещё Проводилки не идеально делает. Раскрашивает выходя за край (правда последнее время прогресс, вот сегодня раскрашивала хорошо) С другой стороны пазлы любит, собирает из 40 деталей (но я думаю тут не в развитии дело, просто ей нравится) Логические игры идут на ура, настольные любит. Стихов много знает в т.ч. длинные И т.д. Это я к тому, что все разные) у всех свои интересы, желания, предпочтения. У кого-то одни достижения, у Вашей дочки другие. Но это совсем не значит, что она отстаёт (во всяком случае судя по тому, что Вы описали) А ещё мне кажется Вы ждёте много слишком, не совсем по возрасту. Вот например почему Вы ждете, что трехлетка сможет долго висеть на турнике и тем более подтягаваться?)
14.02.2019
Спасибо! Я не то чтобы думаю, что прямо отстает. Конечно, бывают и менее развитые дети. Но бывают, тем не менее, и более. У нас, например, есть знакомая, которая и пазлы, и логические игры на ура решает, и на турнике мтнуту точно провисит, и говорит хорошо, и отводит, и раскрашивает, и букв много знает) Ну и я как-то считаю, что ребенок должен быть всесторонне развит. Конечно, это не отменяет личностных особенностей. Но меня не оставляет мысль, что я просто недостаточно хорошо нахожу подход... С другой стороны, я не пытаюсь ее подгонять, нет так нет. Просто констатирую факт, что она не самый разносторонне развитый ребенок из тех, что мне попадались) Ну и, естественно, некоторое свое упущение в этом вижу. А про навыки самообслуживания- во-первых, в монтессори-группе много внимания этому уделялось. А во-вторых, она как раз часто со мной делами домашними занимается, чаще, чем разными развивающими играми и т.п. Ну и с четкостью движений рук у нее как-то неплохо все время было изначально. Возможно, что-то легче дается из-за этого.
14.02.2019
Поздравляю с днем рождения!!! Какие же у вас тогда сверстники, если ваша во многом от них отстает, как вы написали?)))
14.02.2019
Спасибо! Да как-то у многих пазлы уже по 40+ штук собирают, раскрашивают аккуратно, с логическими играми легко справляются (типа кубиков Никитиных). Лего дупло сами собирают. А у некоторых еще и сами с удовольствием со всем этим сидят. А моей будто бы поплясать только, попеть и поболтать) Даже стихи - и то как-то со скрипом запоминает. Хотя читаем много и заканчивать строчки начала в 1,8 где-то. Но до сих пор максимум 2 строфы, а иногда и четверостишие кое-как...
14.02.2019
У меня сын в 5 лет по 40+ пазлы без моей помощи не соберет. На дне рождения 5-6-летние дети не все квадраты Никитина собрали. Это собирают, если много раз делали вместе, запомнили просто. Раскрашивать аккуратно в 3 года? ну, наверное кто-то может, верю, но таких мало. У меня сын в 5 лет раскрашивает не очень аккуратно. Обводить пунктиры я дочке (скоро 3) я даже не предлагала еще. Буквы? Зачем их знать в этом возрасте? Ну некоторые буквы мой сын знает, может написать, половину где-то. При этом он у меня довольно хорошо развит по своему возрасту, стихи со сцены читает, длинные сказки в стихах наизусть знает и разными голосами читает.. Но у Вас требования к 3-летке, как к ребенку 5-6 лет. Честное слово! Они в садике в средней группе счет от 1 до 5 проходят по программе. А это дети 4-5 лет. К тому же, некоторые мамы хотят видеть в своем ребенке способности всех знакомых детей. Один пазлы здорово собирает, головоломки всякие, другой стихи хорошо запоминает и читает, третий до 100 и обратно сосчитает, четвертый рисует хорошо и раскрашивает аккуратно. А Ваш малыш должен уметь всё))) А может ваша девочка лучше всех бегает, прыгает и кувыркается! Или танцует четко в ритм.
14.02.2019
Про то, что должны быть способности всех знакомых детей- это Вы, конечно, в точку :) Пытаюсь переводить фокус своего внимания на положительные особенности, но выходит не всегда. Как-то несерьезным достижением кажется то, что она болтушка) Наверно, ее можно назвать вдумчивой и довольно внимательной к тому, что происходит. А в остальном... В чем превосходила других детей- во всем сравнялась уже. Скоро и в речи сравняется, и совсем уж потеряю, что у нее своего, особенного. Чтоб нравилось и хорошо удавалось.
14.02.2019
Просто растите счастливого ребенка, а не соревнуйтесь с другими мамами, у кого дети больше умеют и знают. Всему свое время. Задача родителей не впихнуть как можно больше в детей, а создать им доброжелательную атмосферу и богатую впечатлениями среду для развития, а они сами возьмут то. что им интересно.
15.02.2019
А, ну и еще у меня пример племянника перед носом. В 5 (в апреле 6) бегло читает, любит почитать сестренкам, а они послушать. С 1.8 лет стихи читает. Знает кучу всего, увлекается подводным миром, динозаврами, космосом, историей. Английским занимается с 3 лет. Ну и до кучи сейчас в 1 классе частной школы учится. Где ему очень нравится. Есть, конечно, у него и слабые моменты. Но сильные очень уж яркие.
14.02.2019
Есть дети одаренные или мамы слишком много впихивают в детей вместо того, чтобы дети развивались в соответствии с природой. Ведущей деятельностью дошкольника являются игры, ребенку важно научиться придумывать сюжеты, воплощать их в ролевых играх, примерять на себя социальные роли, учиться общению, чувствам и многое другое, но не знания начальной школы. Иногда эти знания идут в ущерб психическому и эмоциональному развитию, это дисгармония, может в будущем неприятно отозваться. Вы берете для сравнения детей с достижениями не по возрасту и ждете от своего ребенка того же. А ведь дети-то разные, с разным темпераментом. усидчивостью, познавательной активностью, объемом памяти и внимания.
15.02.2019
Хитрый Владька Егору 1,2