Умелки в 1,4 и важные вопросы
ДругоеОчень активный малыш, танцует, кружится, ходит задом наперед, бегает, залезает на стулья, столы, кидает все подряд четко, ровно по выбранному направлению.
Имеет небольшой словарный запас - мама, папа, баба, мяч, юла, ням ням. Выполняет просьбы, принеси, отдай маме, папе, выкинь мусор, убери игрушки, отнеси на место, погладь собачку, поцелуй маму.Хорошо понимает когда говоришь о ежедневных делах, пошли гулять, купаться, чистить зубы, кушать и тд. Может есть ложкой и вилкой, но выборочно. Часто просит чтобы я кормила его сама. Нравится прятать вещи за спину, играть в ку ку, собирать пирамидку, катать машинки, обожает музыку. Кстати, Равнодушен к мультикам. Знает, носик, ротик, глазки, пузико. Знает много животных, хрюкает, мяукает, гавкает, квакает, крякает, гагакает. Часто просит полистать книжки. Сам выбирает какую читать и уносит потом на место. Играет в магнитную рыбалку.
Учим понятия «большой» и «маленький». Учим 4 цвета- красный, желтый, зеленый и синий. Не могу сказать, что знаем все на 100%, но, кажется, понимание есть.
Что меня пугает.
Не понимает «иди сюда» от слова совсем. Часто со смехом просто убегает от меня. Проявляет агрессию. Часто бьет маму и папу, если что то не нравится. Плохо понимает «нельзя», «не надо». К горшку равнодушен, не понимает для чего он. Не интересны фломастеры и карандаши. Мало говорит, не проявляет к этому интерес.
Больше всего волнует вопрос. Как научить фразе «иди сюда» и «нельзя»? Как и когда мягко отучать от соски? Соску даем только на сны. Как научить заспать самостоятельно? Засыпаем и спим вместе.