Развитие ребенка в 1.8.

Лучший ответ

Как учить цвета, я писала здесь. Для развития нужны интересные игрушки, такие как BONDIBON Чудо-поезд и игра BONDIBON День-ночь. Из машинок полезно покупать инерционные, которые требуют нажатия, например: igrushka48 Набор машинок Динозав. или конструкторы: Инерционная машинка конструктор для малышей Toddys Сэм и Спиди, 0115 Инерционная машинка конструктор для малышей Toddys Гарри и Хэлпи, 0124. Конструктор LEGO DUPLO Мои первые машинки 10886 BONDIBON Магнитный конструктор / Stund Cars . Также полезно и интересно собирать целое из частей: ToySib Пазлы, 2 шт, пазлы для малышей. Viga Кубики Дикие животные (4 шт), 50836. Viga Кубики Животные фермы (4 шт), 50835 Tooky Toy Деревянная мозаика для малышей. . Сортировки на две группы, сначала простые предметы обихода, например, "Клади трусики на полку, а носочки в пакет", игрушки в коробку, ложки в ящик и т.д. Ближе к 2м годам можно добавить карточки (хорошие продает ТЦ Сфера на вайлдберриз), раскладывать на 3 группы (например, мебель, игрушки, одежда и искать лишнее из трех карточек в ряду). . Учить подбирать пары по разным признакам (есть такие игры-лото): - взрослые животные и их детёныши - кто что ест - кто где живет . Насчет просьб, трудно сказать по описанию. Вообще, если мальчики заняты чем-то, они, как правило, не реагируют на внешние раздражители, поэтому надо сначала убедиться, что он смотрит на вас, а потом просить. Если через три месяца в этом вопросе и в речи в целом не будет прогресса, имеет смысл пройти обследование у сурдолога на аппаратах (КСВП и др.) . Насчет "нельзя", отвлекать уже и не по возрасту, это с младшими срабатывает. Как действовать, зависит от того, что "это". Вообще, надо стараться, чтобы запретов было меньше, и объяснять их заранее на книгах. Например, о том, что нельзя выбегать на проезжую часть, хорошее стихотворение Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек» (есть в сборнике "Заболоцкий, Михалков, Чуковский: Стихи для чтения в детском саду"). Если, несмотря на все объяснения, хочет делать что-то опасное и закатывает истерику из-за этого, домой немедленно, и, когда успокоится, опять объяснять, почему ушли. Если всегда последовательно уходить домой в таком случае, раз на 4 причинно-следственные связи образуются: хочешь гулять - слушаешь маму. . Если запреты касаются предметов, то они должны быть спрятаны от ребенка. Если истерика связана с магазинами, лучше туда вообще с ребенком не ходить какое-то время. Покупать на улице в киосках или пользоваться доставкой. Да, это бывает менее удобно, зато нервы целее. . Укладывать лучше бы (для него самого) сразу в кровати, похлопывая ритмично сначала по ноге ребенка, потом по матрасу и тихо рассказывая колыбельный стих. Можно в качестве ритуала уложить вдоль бортика кровати резиновых зверей и укрыть каждого носовым платком.
20.08.2023
Пользователь, спасибо большое за развернутый ответ!
21.08.2023
Пользователь, это про какого то идеально развитого ребенка описание. Моей 1 год 8 мес, не думаю, что все это прям просто сделать
10.07.2024
Дочке 1,7, почти всё то же самое. Животных некоторых знает, и даже называет, если видит на улице - "котико" на кошек, "ав-ав-ав" на собак. Просьбы не выполняет. Понимает фразу "пошли кушать" - тянет ручки, чтобы я ее взяла и отнесла, посадила в стульчик для кормления. Кормлю пока сама, ложкой только играет. Сортеры собирает по настроению - иногда может сидеть, что-то пытаться собрать. Если я хочу помочь, показать, как собирать по цветам, - может всё поразбрасывать) Но цвета различает, это точно. Выбирает фигурки именно красного и оранжевого цвета, и носится с ними по квартире. На слово "нельзя" тоже слезы и представление с падением на пол. Еще и пальцем может мне в ответ грозить, и ножкой топать) Но внимание переключает легко на что-то другое. Через минуту может уже смеяться.
20.08.2023
Julia Tim, спасибо вам большое!
20.08.2023
Девушка, у меня точно такой ребёнок и нам 1.8, уже завтра 1.9. Скажите, все нормально в развитии, проблем не было и пришел скачек осознанности ? Умелки цвета и все остальные, сложные просьбы ?
02.08.2024
Ангелина, на сегодняшний день нам 2.8. Все прекрасно. В силу характера на уступки не идет, только как он скажет, но во всем остальном меня все более чем устраивает . Слышит, делает, хочет соглашается, а хочет нет) но главное все понимает, слышит, чаще всего исполняет. Записались недавно на танцы, тренер в восторге, все делает четко, схватывает быстро, только устает также быстро, но это в силу возраста. В саду также сконцентрирован, особенно если очень интересно ему. Очень компанейский и любит внимание, всегда ищет общение среди незнакомых взрослых. Цвета различаетс понемногу называет. Сортирует правильно формы и цвета. Вообщем, выдурился, недооценивала сына)))
16.08.2024
Ангелина, в горшок пошел в 2,5 и сразу без промахов, видимо дорос мозгами. Части тела и всех животных называет безошибочно. Различает машины. Но машины - это вообще слабость Жени, обожает. Вообщем, все хорошо . Не вундеркинд, но не хуже своих сверстников, а в чем-то и лучше.
16.08.2024
devochka s gor, ну, вот ваше описание ребенка в 1.8 прям как мы . надеюсь м мы дозреем, хорошо , что все хорошо )) а речь когда пошла у вас ? С речью не бвло проблем типо ав, мяу ?
16.08.2024
Ангелина, нет, правда у старшего речь раньше появилась, и говорил осознаннее. Но тем не менее у Жени присутствовали слоги. Сейчас говорит либо словами, либо очень простыми фразами. Типа «это мой трактор», я кушать, я писать и тп. Недавно переведи в группу постарше, уже хорошо повторяет за взрослыми, слушается, запоминает правила в саду))))
23.08.2024
Имхо, но лучшее, что можно сделать, это перестать подгонять младшего под стандарты идеального старшего.
20.08.2023
Юлия Х, да это я понимаю, спасибо))
21.08.2023
Нормальный ребенок. Весь упор в этой возрасте на крупную моторику, остальное приложится. Ну и далее по вашему желанию: я, например, ленивая мать, поэтому у меня у ребенка высокие навыки самообслуживания (кроме горшка). А чужие всегда кажутся либо взрослее/осознаннее/способнее, либо ровно наоборот, но это уже про мамины тараканы :)
20.08.2023
Настя, спасибо 🌷
21.08.2023
У нас примерно так же. Цвета вроде понимает, но раскладывать не хочет. Обожает животных) выучили кучу звуков животных и повторяем их иногда по пол часа. Открывает книжку и требует чтоб озвучивала с ней корову (м-м), лошадку (у нас га-га), зайку (прых-прых) итп штук 20 их там. 🤣 ничего другого читать не хочет только этих животных по кругу)
20.08.2023
Лизз, спасибо. Видимо переживаю так, потому что рядом много примеров)) и невольно начинаю сравнивать
20.08.2023
вы все хорошо умеете. что по вашему у малыша не так? чужие дети всегда кажутся взрослее и осознаннее у меня есть соседские малыши, я на них смотрю, и понимаю, что мой в сравнении с ними малышок малышком. а мне вчера соседка выдала - какой твой Лева взрослый, мои мальчишки не такие.
20.08.2023
Виктория, спасибо Вам. Просто нет осознанности и понимания в его действиях такое ощущение))))) старший и сейчас выглядит и ведёт себя взрослее своего возраста) а здесь лялька)))) и сложно что не могу ему объяснить или найти компромиссы)) не привыкла к такому, а тут НА))))
20.08.2023
Сыну 1,1г, чему его можно научить Не говорим в 2,3 года