Тревожные звоночки
Растем и развиваемсяДоброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как быть с ребенком - мальчик 1.10? Проблема- не ест новую пищу и излюбленную в другом виде ( рацион очень скудный), редко откликается на имя, не понимает слово «нельзя», на площадке отбирает у детей игрушки на протяжении уже 3-х месяцев и достучаться до него не могу, что так нельзя делать, все равно продолжает, в яслях играет один был 3 раза по 2 часа, может уйти с площадки один несколько раз оглянувшись на меня, выстраивает машинки в ряд на изголовье кровати не придерживаясь какой-либо закономерности, на полу или в других местах такого еще не было, а вот пирамидку из 8 колец собирает по цветам( два красных далее два синих и т.д.), из 5 колец может и правильно сам собрать. Играет с детьми постарше, малышей игнорирует. Любит карусели кататься и других катать, на качелях качается очень редко. Из положительных моментов- тактильный (любит обниматься, целоваться, просится на ручки), указательный жест присутствует ( учила на улице и на книгах), ждет одобрения если пирамидку правильно составит. Просьбы элементарные выполняет ( выкинь подгузник, угости папу бананом, дай пирамидку). Сам ест из ложки густой суп, творог, пюре. По лестнице поднимается и спускается сам держась за поручень. Слов много знал и повторял за родителями. Кивает головой да или нет. Родился с врожденной пневмонией и желтушкой по шкале 8/9. Слух проверяли все отлично на данный момент. Вопрос: есть ли в нашей ситуации тревожные звоночки или я тревожная мамаша, много читающая на просторах интернета?
Лучший ответ