Рядочки
ДругоеЯ схожу с ума и везде кажется ищу подвох
ребенок кружится когда радуется, либо когда кто то приходит
ходит на носочках, но очень редко
сегодня первый раз сделал рядочки из машин, но это скорее всего во время игры
стоит ли бить панику?
1.6
Лучший ответ
Coco
Стоит любить своего ребенка, а не выискивать признаки аутизма) Все дети это проходят - кружатся, ходят на носочках... новые умелки) Мой не исключение, тоже все это было, но абсолютно нормотипичный ребенок.
09.02.2025
Ответить
Лиза
Я думаю нет, но мало вводных. Как контактирует? Зрительный контакт, речь, УЖ. Кружится, ходить на носочках это прикольно, а строить ряды интересно.
09.02.2025
Ответить
Наталья
Надо смотреть.
Какой возраст?
Есть речь? А понимание речи?
Указательный жест?
Глазной контакт? Разделённое внимание?
Обращение к вам?
09.02.2025
Ответить
Аноним
Наталья, 1.6
Ук ж нет, в плоскости иногда
Понимание бытовое(айда, садись, на, кати, пинай, выкинь, выкл вкл и тд)
Глазной контакт, разделенное внимание если это оно то есть( в большой машинке нашел руль и произнес мм , чтоб мое внимание привлечь я говорю руль и он на меня смотрит и ждёт пока я скажу снова руль крутится, крути)
Обращенно мама, ба есть
09.02.2025
Ответить
Наталья
Если попросить : дай машинку, даст? Принеси мячик? Папа на кухне иди к нему, поймёт?
09.02.2025
Ответить
Аноним
Наталья, если машинка в ручках даст, он знает где мячик найдет глазами,но может не принести
Если я ему в кухне дам творожок и ложку и скажу иди тебе папа даст в гостиной то поймёт
Прошу выкинь мусор бежит на кухню
Если говорю иди держи стиральную машину бежит и держит тк при отжиме она прыгает немного
09.02.2025
Ответить
Наталья
Ну с пониманием вроде всё неплохо, учить надо просьбу Дай. Попробовать самим формировать УЖ в пространстве. Чтоб прям всё плохо, нет такого. Если стимы редкие и "недолговечные", то они ни о чем не говорят.
09.02.2025
Ответить
Аноним
Наталья, как формировать уж?
Носочки, кружение и ряды это стимы?
09.02.2025
Ответить
Наталья
Да, это стереотипные движения. Но не факт, что они у него закрепились.
Ну не знаю, я бы попробовала так. Кладете рядом мяч (или то, что ребёнок точно знает), спрашиваете : где МЯЧ? И его же пальчиком тыкаете, вот МЯЧ! Ещё раз: где мяч? (Говорите чётко) и его же пальчиком : вот МЯЧ! И радуетесь, с эмоциями. Можно похлопать в ладоши: ах молодец! Ну и так неск раз. На след день прбуете снова. И даёте попытку самому показать. Потом кладете перед ним машинку и мяч и просите показать, где мяч. Можно с папой, папа сидит перед вами, вы позади ребёнка, спраш,иваете где папа и сгибая всё пальчики на руке у ребёнка, оставляя указательный, тыкаете в папу. Можно спрашивать где у папы нос, рот. На всё эмоционально реагировать обязательно.
09.02.2025
Ответить
Аноним
Наталья, ну он нос, ушки показывает указательным пальцем, это считается за уж?
Вот коммуникации через уж нет
09.02.2025
Ответить
Наталья
Попробуйте и на расстоянии тогда, где папа? И его пальчиком показывайте. И радостно : да вот папа, ты молодец!
А там уже и сам будет показывать.
09.02.2025
Ответить
Наталья
И Дай отрабатывайте, можно с папой. Папа просит : Дай мячик! Вы его ручками берете и даёте папе. Всё весело хлопают и говорят: молодец дал мячик!
09.02.2025
Ответить