Ищу мамочек детей с Аспергером

Вам нужно слух проверить во сне, поищите центры где есть КСВП.
14.06.2025
Ира, мы сейчас проходим полное обследование, но со слухом у неё точно всё хорошо. Она слова говорит и повторяет (когда она этого хочет) правильно.
15.06.2025
Ван наверное ABA терапия нужна . https://www.instagram.com/vedmaat?igsh=MTdmbHhwazVqY3lsaA== Вот у этой девушки посмотрите сторисы ф
24.05.2025
Везучая и счастливая , аспергерам ава же не нужна. У них просто проблема в том, что они на своей волне и их не понимает общество, а они не хотят подстраиваться под чужие интересы, чувства. С развитием у них все ок.
24.05.2025
клюковка, да у нас проблема с комуникацией и общением, не можем её ни чему научить, так как она не повторяет за нами, не слушает, не разговаривает, все просьбы молча, берет за руку, ведёт куда ей надо и указывает нашей рукой, общается с нами и играет, только когда сама хочет. Но при этом знает много слов, с 2 х лет знает: цвета, буквы, цифры до 10-ти и всё это по-русски и по-английски, знает и называет всех животных, фрукты, овощи и еще много слов. Понимает основные вещи, пойдем, кушать, купаться, гулять, но слово дай вообще не вопринимает) Ей сейчас 3,3 но мы не умеем качаться на качелях, кататься на самокате и ещё много элементарных вещей. Недавно с мужем научили её кидать и ловить мяч. Последнее время по вечерам (когда папа с работы возвращается) она с нами играет, собирает нам вместе, поем, танцуем, играем в мяч и она восторге. Но при этом слово мама и папа ни в какую не говорит и не повторяет) Что то я увлеклась😁. В общем проблема в том, что она не говорит, как только она начнет говорить и соответственно понимать нас, всё будет намного проще😉
24.05.2025
Наталья Кусаева, ну как не говорит, если все называет. Просто не коммуницирует.
24.05.2025
клюковка, не говорит с нами, я имела ввиду, и не складывает слова в предложения. А вообщем, да не коммуницирует)
24.05.2025
Наталья Кусаева, а почему Аспергер ??? У Аспи нет проблем с речью . Не говорит мама и папа в 3.3 .. а речь она вашу понимает ??? Обращает внимание на речь ? Или будто не слышит ? Как на имя отзывается ?
29.05.2025
Гуля, Аспергер потому, что психиатр предположил такой диагноз. Так же он сказал и я читала, что у них бывают проблемы с речью. Такой диагноз он предположил, но не 100%, из-за способностей опережающих развитие: счёт на двух языках, буквы, цвета, так же на двух языках ( англ.) и много ещё разных знаний, которые не характерны для возраста ( она это знает с 2-2,5 лет). Она говорит много слов поотдельности, сейчас уже говорит отдельные слова "по делу", например, если что-то падает, она говорт "упала", купаться, вкусно, молодец (так она хвалит себя и нас, если что-то получается). Мама, папа не говорит, на днях показала на фото папы и сказала "папа". На речь обращает внимания, но не всегда, как и на имя, если чем то занята, ноль эмоций. Это конечно возможно не Аспергер, я здесь с вами из за сомнений, ищу советов, сейчас мы начали обследование, записались на ЭЭГ и много ещё всего. Будем выяснять точный диагноз, но то что это РАС, сомнений уже нет.
29.05.2025
Наталья Кусаева, у подруги дочка , ей сейчас 4 уже, 2.5 пошли отдельные слова , знает цвета,буквы, животных , какие звуки они издают , счет до 10 на русском и своем родном языке . Показывать стала пальцем на все . Играет , понимать стала речь , просьбы выполняет избирательно, на имя тоже отзывается избирально . Речь скудная . Диагноз F84 ранний детский аутизм , была 3 степень , сейчас 2 . Без откатов , с младенчества все было ясно ( Она много что знает , недавно всех рассмешила , говорит как вы все мне надоели , хочу жить одна . )) помешена на песенках , поет все песни из мультиков , танцует . Никто на Аспергера даже не намекает ( не тяжелая степень , но и не аспи . Тем не менее развитие идет , будем надеяться что все дети вытянутся максимально
30.05.2025
Гуля, да у нас тоже примерно всё тоже самое, любит петь песенки из мультиков, знает животных и какие звуки издают, но если попросишь назвать, по настроению иногда выполняет просьбы, иногда игнорирует смотрит в глаза и молчит или уходит. Бывает повторяет за нами все слова. Очень неуклюжая, смешная😀. У нас тоже прогресс идёт, особенно за последние пол года примерно, очень много чему научилась)
30.05.2025
Наталья Кусаева, дальше больше и лучше !!! У меня дочь с рда .1.11 . Она мало что умеет . Есть только слово мама . И понимает буквально пару слов ( не знаю как дальше будет
30.05.2025
Гуля, сколько вашему ребёнку?
30.05.2025
Наталья Кусаева, 1.11
30.05.2025
Гуля, я конечно ещё не опытна в таких вопросах, но не рановато для этого диагноза? Мы были у психиатра в 2,2 примерно, уже были подозрения на РАС, но нам сказали, что до 3-х точно не скажут.
30.05.2025
Наталья Кусаева, нет , не рановато . Все прекрасно видно . Она тяжелее вашего ребенка . Когда ты обращаешься к ребенку , а он в своем мире , глаза отводит от тебя
31.05.2025
Наталья Кусаева, до 3 не говорят , потому что так положено по протоколу .
31.05.2025
Здравствуйте, училась на детского психолога, живу в маленьком городке, у нас нет специализированных групп конкретно по деткам с рас, но, как правило, есть сады с общей образовательной направленностью (для нормы) и коррекционной (где детки с задержками в развитии, дцп (но для этой категории как раз есть отдельные сады с направленностью на физио и тд), рас), также есть смешанные (инклюзия - смесь нормы и коррекции). Не понятно для чего ходили к логопеду? Есть проблемы с речью? Или чтобы начала общаться с другими? Логопед может решить проблемы речевого аппарата, поставить звуки, но социализировать ребёнка (внедрить в общение со сверстниками), как правило, не его прерогатива. Я бы на вашем месте искала просто сады с группами инклюзивной направленности, чтобы был возможен у ребёнка контакт с детками как нормы, так и другими. Плюс в саду будут работать не только воспитатели, а логопед (если выявит нарушение или отставание для возраста), психолог (что вообще не мало важно, так как чаще всего с рас работают они). При том в самом саду психологи проводят как индивидуальные занятия с ребенком, так и групповые. Для того, чтобы ребенок вливался в среду. Соответственно там через психолога и воспитателей уже можно будет узнать к каким специалистам можно обратиться, т.к., как правило, дети в садах не редко проходят психолого-медико-педагогическую комиссию, на которой могут вам, как родителю, посоветовать к какому врачу идти или в какой садик (или центр) лучше отдать ребёнка, чтобы выстроить для него образовательный маршрут с учетом его возможностей и потребностей. Есть, конечно, и всякого рода реабилитационные центры для детишек с родителями, при том, мне кажется, в Москве их очееееень много. Именно с направленостью только на рас. Я бы села за интернет и стала гуглить на эту тему (еще ведь многое зависит от местонахождения центров и удаленностью от дома), звонить и узнавать, обращаться так сказать и спрашивать, что бы могли посоветовать в такой ситуации 👍🏻 В том случае если не рассматриваете сад для ребёнка, а чисто центр для занятий 👍🏻 Извините, если не дала той конкретики, которой вы бы хотели, но хотя бы, чтобы представление было в какую сторону шагать так сказать 😁
23.05.2025
Кристина, спасибо, что уделили время и ответили мне) К логопеду ходили, когда ещё не было 100% уверенности, что у нас РАС. Она не разговаривает, говорит отдельные слова, но не применяет их в речи. Поэтому и обратились в развивающий цент к логопеду, там были групповые и индивидуальные занятия (но групповые нам не подошли, её сильно беспокоили звуки колокольчика, песни, хотя раньше такой проблемы не замечяли), ходили на индивидуальные. Да в Москве очень много центров, интернет перерыла по несколько раз, но всё не то или далеко или очень дорого. Поэтому и подумала, может я что то не то ищу или не там... Посоветоваться не с кем, с такой темой сталкиваюсь впервые, знакомых с подобным диагнозом нет. Поэтому хочу найти людей с кем можно пообщаться, посоветоваться, может направят меня в нужном направлении. С садиком тоже проблема из за прописки, не берут без постоянной регистрации в Москве, частные сады очень дорого. Вы мне очень помогли, даже в том что обратили внимания и узнала, что есть сады с инклюзивной направленности, мы ищем частные сады, но чтобы не за 200тыс в месяц. Мне нужно любое общение, не с кем поделиться и поговорить об этом, муж только недавно принял, что мы особенные, не особо любит говорить на эту тему, да и некогда ему, много работает, чтобы я дома с ребёнком занималась, говорит ты ищи, что нужно, я оплачу) Спасибо ещё раз за внимание 🙂
23.05.2025
Наталья Кусаева, да не за что 😌 попробуйте просто тогда к детскому психологу попасть на прием платно, который как раз направлен на рас или инклюзию хотя бы, потому что обычный детский психолог с образованием ориентированным на норму тут точно не помощник. Не смотря на то, что обучение обширное и задевает много отклонений от нормы, все же в рамках сдачи работ каждый выбирает то, с каким нарушением будет дальше работать по профессии. Аутизм, в целом, затрагивает эмоциональную сферу. И так как я училась давно и по профессии не пошла работать - помню только общее (я больше по деткам с зпр). Многое еще зависит, конечно, от синдрома, а они бывают разные. Тяжелые, легкие, средние. Но общее у таких деток одно - сложность в коммуникации (дети будто полностью в себе и своем мире находятся), у некоторых сложность телесных контактов даже иногда с родителями (это значит нельзя обнимать, трогать, иначе происходит истерика), ну и самое главное наличие стереотипии (игрушки в ряд, повторение каких-то действий, следование одним определенным маршрутом, ожидание от родителя одного сценария поведения, распорядок дня, который изо дня в день один и тот же, если что-то меняется, то в ребенке просыпается просто напросто страх и тревожность, доводя до агрессии или самоагресси, далее протест и уход в аутостимуляцию, то есть опять же выполняя любую стереотипию это его успокаивает, стереотипия это те же стиммы, они бывают разных видов в зависимости от основных чувств человека (зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и тд), тут уже нужно приглядываться к ребеночку, чтобы лучше понимать его, например, пошли не тем маршрутом, у него протест, может встать и раскачиваться просто, это вестибулярный стимм). Еще некоторые относят то, что ребенок не откликается на свое имя. Отдельные слова в речи могут выступать как стереотипия также (как самоуспокоение на что-то), насчет группового понятно, если еще и резкое начало было без какой либо подготовки (тут уже задача психолога мягко интегрировать особенного ребёнка в непривычную для него среду). Касаемо мужа - посоветовала бы сходить обоим к психологу (семейному), потому что это очень не просто быть родителем особенного ребёнка, для того, чтобы был приятный климат как между вами двумя, так и между связью «родитель-ребенок». Но опять же знаю, что мужчины отчасти закрытые на такого рода походы 😒 В интернете также можно найти очень много информации, памяток для родителей с детками с рас (как коммуницировать и, в целом, вести себя, как построить тот или иной режим и тд). Для обывателя, если вам интересно, конечно, можете поглядеть фильмы Меркурий в опасности, человек дождя (в частности в первом про ребёнка и его быт, распорядок дня и тд отснято весьма достоверно). Еще могу посоветовать сайт психологов b17, там можно обратиться к ним очно (по Москве поискала как раз) и онлайн (если удобнее из дома) это все платно, также есть форумы, где можете создать интересующие темы или вопросы и некоторые психологи могут ответить вам совершенно бесплатно на все это. Вот парочка специалистов, которых смогла найти по поиску там, возможно, что смогут помочь или направят вас как-то… https://www.b17.ru/rademonov/ https://www.b17.ru/romanovskaya-ivanova_klavdiya/
24.05.2025
Кристина, мы были у частного детского психиатра, он сказал, что у нас одна самых легких форм этого диагноза и очень позитивная. Ребеном развивается по возврасту, очень способный (что конечно характерно для данного диагноза), спокойный, у нас нет каких то психических растройств, истерик, не закрывается, не избегает физического контакта и много всего позитивного, но присутсвует стереотипия и в играх и в прведении, да всё должно идти по её сценарию, но если что то идёт не её желанию, нет сильных истерик, долго не расстраивается, можно переключить на другое. Проблемы с простыми действиями, не понимает слово дай, недавно только стала откликаться на имя, кушать сама ложкой ( и то лениться, пару ложек съест, а дальше не хочет), не могу приучить к горшку, отучить от соски, даже в играх, в основном заставляет нас играть, а она сморит и смеётся, последнее время стала участвовать с нами. С семейным психологом, вы правы, мужчину туда не затащишь ни в какую, но он после того как нам поставили диагноз стал легче к этому относиться и принял его ( он очень её любит, души в ней не чает, балует, всё позволяет, ну наверное как и большинство пап), но из за занятости переложил всё на меня. Но он очень помогает, после того, как он принял диагноз, начали вместе играть, учить её чему то в играх. Мы так же принимаем препараты Когитум пили месяц, сейчас Пантогам 4 мес ( по назначению врача), и сейчас есть продвижения в поведении и общении. Я смотрела, эти фильмы, конечно. Но мне нужно, чтобы мне помогли и направили. Вам спасибо ещё раз, буду искать по вашим рекомендациям психиатра😘
24.05.2025
https://www.babyblog.ru/community/netakoi Напишите в это сообщество, там вам могут дать больше информации
23.05.2025
Анна, спасибо за совет, кинула заявку😊
24.05.2025
Водить ли в садик Адаптация в саду, как прошла?