Нет речи в 1.3
Растем и развиваемсяВсем привет, у сына нет речи совсем в 1.3. Произносит много разных слогов с разной интонацией, например, бутя- бутя, дэй, амбх, и т.д.но слов нет, совсем, никаких. Речь понимает, не всё конечно, например, обувай топики, пытается ногу совать в топик, принеси собаку- принесёт и .т.д. уж есть. Вроде новые предметы запоминает, старые, если давно не спрашивала может и забыть. Знает нельзя, различает интонацию мою ругательную, и взгляд строгий, Остальное всё в норме, очень улыбчивый, активный шкодник. В 1.1 были у невролога. Сказала, что если до 1.6 не появятся слова, прийти к ней. Время идёт, а прогресса нет совсем. Переживаю
Лучший ответ
Анастасия
Мама-папа-тетя-дядя только после 1.8, нормально речь пошла после 2, даже после 2.2
16.06.2025
Ответить
Ллололо
Ну если бутя-бутя обозначает каждый раз один и тот же предмет, то, считайте, это слово . К примеру.
16.06.2025
Ответить
Олеся
Ллололо, к сожалению нет , просто болтает во время бодрствования, я не могу ни одно его " слово" привязать к чему то. Потому что они рандомно. Как лепет
16.06.2025
Ответить
Eve
Блин нам сейчас 1.3 и тоже любит говорить бути-бути😀вот бы знать что это у них значит)
А у вас сейчас появились звукоподражания животным? Я тоже немного переживаю: из слов у нас: один, ка-экскаватор, ва- пожарная машина, дя иногда(типа да), и не так давно начал показывать собачку по просьбе (ав ав). При этом речь обращенную как и у вас понимает отлично, в книжке показывает фрукты, спецтехнику, предметы быта и тд, части тела на себе и уж есть давно
06.11.2025
Ответить
Олеся
Так себе. Сейчас нам уже 1.7 проскакивали разово слова уйди-уди, апчхи-апти. Повторять не хочет. Мамама, папа не обращенно. Рандомно. Подражать животным не хочет. Хорошо говорит только нямням и ого! Восклицание типа, это я так говорю, когда с ним играю. И всё на этом. Но понимание речи просто отличное. Даже такие сложные вещи как пешеходный переход, бетоновоз, и т.д. запоминает и показывает. Части тела сложные показывает: локти, шея, подбородок, коленочки. То есть пассивный словарь огромный и очень быстро набирает. Научился мотать головой отрицание, если сильно не хочет может типа неее проскользнуть. Ну хоть какой то уже диалог. Пошли в сад две недели назад. Спросила у воспитательницы, стоит ли мне начинать переживать, она сказала-нет, конечно. Типа очень рано для мальчишек переживать. Главное-понимание речи. Кстати из 10 детишек приблизительно этого возраста +- говорят две девочки. Она меня успокоила. Много звукосочетаний появляется каждых дней разных. Возможно это и есть его слова просто мы не вычленяем их. Жду до 2-2.4 лет. Вроде как у молчунов в это время скачок.
31.10.2025
Ответить
Юлик
Мне кажется не о чем переживать, у нас тоже нет слов, на своем балакает, типо потпевает даже на своем за песенками, на все тыкает и говорит тата. Спрашивала у знакомых у кого дети, у всех тоже самое.
17.06.2025
Ответить
Олеся
Юлик, это бодрит конечно. Спасибо, вот сегодня у него новый лепет "амбх" на всё что видит. Вот и думай, что это значит.
17.06.2025
Ответить
Юлик
Олеся, у них свои обозначения😄я тоже периодически загоняюсь, но уже начала отпускать ситуацию, занимаемся и просто жду, диагнозы не ставлю, просто обидно что часто встркчаются дети кто хотя бы имеет 5 слов в словаре. У меня все мужское окружение заговорило поздно, возможно как и любят говорить, что мальчики часто начинают говорить позже девочек. Просто ждем, не нагнетайте. На своем балакает это уже звонок к первым словам, так объяснила мне логопед
17.06.2025
Ответить
Олеся
Юлик, понятно. В физическом развитии сын вообще шустрый, даже через чур. Обезьянка маленькая. Заразит на всё что можно, и куда можно, только успевай снимать. бегает уже без моих рук. Сам побежал, сам упал,быстро встал и дальше побежал. Видимо мозг на крупной моторике пока занят. Спасибо, что успокоили. Кстати я заговорила в 3. Но мне кажется это упущение в развитии. Мама у меня не многословная женщина. Да и вряд ли раньше занимались детьми развивашками.Работа двое детей, быт, дача, не до развивашек. Без посудомоек и стиралок. Так что ждёмс)))
17.06.2025
Ответить
Юлик
Олеся, вы прям моего описали😂по крупной моторике прям 1в1, и все новое, новое постоянно, нет мест словам😂
17.06.2025
Ответить
Алиана
Но в 1.3 это ещё не критично. Главное, что он всё понимает и реагирует. У многих ближе к 2 годам начинается речь. Немного подождать и наблюдать.
16.06.2025
Ответить
Veronika Matveeva
А пробовали переспросить у него: "бутя? Покажи мне бутя."как ребёнок дальше отреагирует? Может это всё-таки и есть слово
16.06.2025
Ответить
Олеся
Veronika Matveeva, пробовала, повторяла за ним с интонацией вопроса, покажи, он меня не понял(((.
16.06.2025
Ответить
Олеся
Veronika Matveeva, мы тогда не обувались. Вообще он эти слоги несколько дней прям мусолил. Например, сортер собирает и говорит, или книгу рассматривает и говорит. Потом пропало на недельку. А сейчас редко, раз в пару дней. Мне кажется как будто он сочетание согласных отрабататывает. Но это всё же не слова, увы
16.06.2025
Ответить
Veronika Matveeva
Олеся, а может где-то услышал похожее и теперь повторяет?
Потому что умоей сегодня крутится "ать" весь день
16.06.2025
Ответить
Олеся
Veronika Matveeva, да как понять то, что он говорит. Сегодня новое " слово" - амбх на всё. Ладно, будем ждать. Невролог просто огонька добавляет со своими требованиями.
17.06.2025
Ответить
Veronika Matveeva
Олеся, ой... Невролог неврологу, как говорится...
Вот последний мне сказала "если до полутора лет что-то появилось, то уже хорошо
17.06.2025
Ответить
Олеся
Veronika Matveeva, у нас ещё три месяца в,запасе. Ждём, надеемся и верим)))
17.06.2025
Ответить
Главатских Катерина
Т е то, что вы перечислили это не слова?)))Для ребенка такого возраста слово это любой слог, звук, в который ребенок вносит смысл. Сын когда хотел в туалет просился А а а. Все понимали его. Ваша задача сейчас коммуникация с ребенком. Если же ребенок ничего не называет, никакие предметы ника4 не обозначает,тогда другое дело. Но и возраст небольшой. В любой момент может прорвать)))
16.06.2025
Ответить
Олеся
Главатских Катерина, эти " слова" как лепет, ни к чему не привязаны, просто произносит рандомно. Привязки к предмету- действию нет
16.06.2025
Ответить
Главатских Катерина
Олеся, так радуйтесь, что лепет есть. Значит скоро будет прорыв)
16.06.2025
Ответить
Олеся
Главатских Катерина, так по словам невролога уже должны быть, в том то и дело.
16.06.2025
Ответить