Отстает в развитие 2.10 Что может быть?
Гиперактивные детки (Закрыта)Нам 2.10 мальчик. Пишу сразу что беспокоит и какие плюсы. Вся информация что было до есть в дневнике. Если у кого была похожая ситуация - пожалуйста ответьте.
Что умеем: кушает ложкой сам ( не прям хорошо), физически развит хорошо, днем без памперса ( ночью в памперсе), знает цвета основные, животных штук 15 , немного букв, может сортировать по цветам, говорим мало. Есть двойные фразы ( мало) Маму жду, папу люблю, папа едет . Типо таких фраз. А так слов 30 знает не больше -собака,кошка, cадик,детишки и так далее. Понимание больше бытовое - пойдем играть ? ответ да принеси мишку? принесет Пойдем в ванну - пойдет. Выходит из сада может сказать плакали дитиши ( но говорит только это -возможно только это может сказать словами)
Минусы что меня сильно пугает - до сих пор соска ( возможно моя вина) плачет и стонет если ее отнимаю, первое кушает суп любых видов но вот второе ( макароны и подливы - сосиски и пельмени не есть) любит только пюре баночное, не играет в ролевые игры сам. Только если я скажу давай катать машинки давай мишку покормим. У него как будто нет воображение аварии и так далее. Не ведет диалог и сам его не говорит . Например я спрошу что ел в саду? он говорит да . Кто к тебе приходил сегодня в гости? он говорит гости! Мышление отстает . Не соединит линиями к примеру большой и маленький и так далее. У невролога наблюдаемся с рождения - ставит ЗРР темповая задержка развития и все... Ходим на занятие к логопеду и психологу - в сад ходим. К неврологу теперь в 3 года . У кого было так или прям похоже - к кому ходили что в итоге*
Лучший ответ
Допустим, пазлы умеет?
Если нет, берем простейшие разрезные картинки пазлы без замочков, лучше животные разрезанные пополам.
Положили перед ребёнком, берете голову коровы: ой Серёжа, коровка плачет "где моя попа? Муууу" бедная коровка давай поможем ей попку найти (😁😁😊) и ищем : прикладываем голову к разным попам или разнык попы к голове коровы со словами: ЭТА? нет НЕ ЭТА. ЭТА?, ДА ЭТА!!! корова говорит: спасибо Серёжа!
Потом так же свинье, лошадке. Освоил? Теперь ищем половинки арбуза, лука, домика.
Или формы. Начинаем с понятия круглый. Подсказка: берем руку ребенка и обводим ею тарелку/мячик/плоский круг со словами КРУГЛЫЙ! Складываем круглое к круглому. Когда освоил, берем квадрат, тоже рукой подсказка. Затем сортируем круглое к круглому, квадратное к квадратному.
Горячее-холодное - все пробуем. Всегда подсказка голосом, интонацией.
Колючее , мягкое, твёрдое.
Один много. Много выделяем голосом, интонацией и руками показываем, разводы их в сторону - МНОГО!
И тд и тп..