Напишу-таки...

+1000000000,все бы так думали(((((((((((((((((((....
15.03.2010
а вот где она золотая середина-и чтоб не дрессировать и не упустить чего в воспитании. не хочется повторять ошибок родителей, кот. только ругали за проступки, вернее чтоб проступки не совершить ругали, строжили ужасно, подавляли своим авторитетом. хочется, чтоб ребенок не боялся нас. мы стараемся нести объяснительно-разъяснительное воспитание. я поняла, что с ребенком еще важно быть самой очень спокойной и позитивно настроенной, малыш очень чувствует раздражительность, а нервишки бывают не выдерживают, так что еще себя надо воспитывать и тренировать:) вот и я бывает действую на принцип-ах ты так, тогда и я так, нельзя, спасибо за такой правильный пост, полностью согласна
25.02.2010
честно воспитывала по этому принципу свою дочь примерно до года. Но потом у нас произошел кризис годовалого возраста, да и ребенок поумнел. И я потеряла авторитет с таким воспитанием. Все не так просто, авторитет надо завоевывать. Я до сих пор борюсь, чтобы иметь последнее слово в некоторых важных аспектах.
21.02.2010
а что случилось???? нельзя поподробней? немного?:)
20.02.2010
Ребенок понял, что у него есть свое мнение, которое важней родительского,т.е. если хочет лезть в розетку, будет туда лезть, хоть говори "нельзя", хоть по заднице давай. Если не хочет уходить с улицы, то будет биться башкой об асфальт, но не пойдет домой, приходится тащить волоком. На занятиях вообще это стало заметно- "не хочу-не буду заниматься, только дотроньтесь до меня и я начну орать и биться башкой об пол". Долго я пыталась по- хорошему с этим разобраться. Но, например, после полугода мучений на занятиях, я перешла к действиям- просто щипала ее за попу, как только она начинала выкаблучиваться. И оказалось, что все она умеет, и без капризов может прекрасно лепить, рисовать, смотреть сказку, делать зарядку...И на следующем занятии уже обошлось без щипков- все делала прекрасно и с удовольствием. Так что пока с ней невозможно вести диалог, я действую жесткими методами.
21.02.2010
+1!!!
17.02.2010
Именно так воспитываю и во всем потакаю, а уж тем более, если какой каприз (хотя при моем подходе их было всего 5!! в первые 3 года жизни)... И по своему опыту могу сказать именно при доверительных отношениях, когда ребенок уверен, что родители рядом не смотря ни на что, только в таком случае родительский авторитет будет непоколебим!!!! И никто никому не сядет на шею!!!! И в конце концов с нашими детьми будет кому бороться и будет куча людей вокруг них всю оставшуюся жизнь, которая будет их ломать, приучать и перестраивать, а дом - это тыл!!!! который должен быть обязательно!!!! А для детей дом - это прежде всего мы!!
17.02.2010
капризы..истерики думаю будут у каждого....я вот еще не заю, что делать в такой ситуации..А вы пример не расскажете?:)
20.02.2010
истерик было две: первая в 1,3 ... Ребенок и валялся по полу и бился головой и кричал я не могу передать как... Я сперва брала на руки и пыталась успокоить - дочь вырывалась и продолжала кричать... Потом я пыталась перекричать её и объяснить, что все можно исправить и уладить... Не получилось... Когда ребенок в истерике - слова и уговоры не действуют... В итоге через 10 минут я её просто умыла прохладной водичкой - и все как рукой сняло... Она уже даже не помнила из-за чего все началось, а я этого так и не поняла.... И еще аналогично было около двух лет... Справилась так же... Мне никогда не трудно взять её лишний раз на ручки и лишний раз поцеловать, это все же работает лучше, чем наказания и т.п. И сейчас я пришла к тому, что ребенок во мне уверен и доверяет, я это ни на что не променяю....
22.02.2010
да, во время истерик ребенок невменяем...сложно ему что-либо объяснить. а тем более толку не будет. если наорать
22.02.2010
И если орать, и если уходить, и если наказывать еще как-нибудь - толку не будет... Как раз в таких "невменяемых" состояниях нребенка надо поддержать и помочь ему с ним справиться, я считаю... А уж как справились, то нужно обязательно разобраться и сделать выводы...
22.02.2010
Комментарий удален
17.02.2010
Ален, переведи.....я тормоз:)
20.02.2010
я с тобой согласно....но порой тож теряюсь, впринципе считаю что ему тот дозволенно всё, но надеюсь что потом всётаки удастся не избаловать, хотя может уже и сейчас началось балование, но считаю что сейчас не время его воспитывать, те говорить чио нада а что не надо, ( на курсы когда беременная ходила, вот нам тож про это говорили, что бесполезно в раннем возрасте воевать...у меня так и отложилось это, а потом надо будет просто найти понимание со своим ребёнком...
17.02.2010
ну опять же, что значит "надо" "не надо"..не лезь к грязным ботинком. не лезь сюда, это наверно неправильно запрещать, ребенок познает мир. ему все интересно... Единственно, что нужно точно дать понять (что нельзя), это опасные вещи, типа огонь, лезвие...Важно, чтоб ребенок действительно понимал, что это опасно, а не трогал только потому, что ему крикнули нельзя...Без запретов никуда, но точно уж не так, но точно, чтоб уж ребенок не по сто раз на дню слышал слово нельзя
20.02.2010
Ань,во многом с тобой согласна,но у меня перед глазами пример одной нашей знакомой.У них в семье 2 детей,младший сын-любимец. С детства баловали, "не ломали",как ты говоришь. Ничего никогда не заставляли делать.В итоге вырос жуткий инфантильный балбес,который считает,что мир кртится вокруг него.Связался с плохой компанией,стал наркоманом (никакие слова на него уже не действовали) и сейчас сидит в тюрьме за распространение наркотиков. Совершенно благополучная семья..............
17.02.2010
не ломать, не вступать с ребенком в борьбу совсем не значит баловать его....это разные вещи...мне очень сложно объяснить здесь. что именно я имею ввиду. но ИМХО борьбу с ребенком затевать не надо... И в совершенно благополучных семьях такое бывает. Знаю много семей с детьми наркоманами, достаточно близких мне, могу сказать одно, взаимопонимания у этих детей с родителями не было.
17.02.2010
ребенку можно дать все, давать все самое лучшее с рождения...но можно с другой стороны и не дать самое главное....Это очень сложный вопрос...Иногда необходимо настоять на своем, но смотря в какой форме...
17.02.2010
многие изанчально воспринимают ребенка, как существо, которое нужное ломать и строить, иначе на шею залезет.
16.02.2010
изначально - это самое страшное, когда ребенка боятся к рукам приучить или того хуже на груди висеть..... to anna: золотые слова!
17.02.2010
у меня был закидон насчет ручек. но я это сваливаю на послеродовые гормоны.  дня два был, потом прошел. а когда мне пишут, что мама трехмесячного ребенка еще одумается, просто ей страшно терять свою свободу, я не соглашаюсь. если не "одумалась" за три месяца, то уж вряд ли... или я пессимист))
17.02.2010
одуматься можно) я пол-беременности думала, что буду рожать под эпидуралкой и под любыми другими препаратами, лишь бы не больно и чтоб ребенка потом забрали на пару дней, пока я отходить буду от родов)))
17.02.2010
это же еще во время бер-ти, а не когда ребенок уже несколько недель как в наличии))
17.02.2010
это ты Полина видишь в этом "ломать" , "строить"№, а для кого-то это значит воспитывать!:)
20.02.2010
АНЯЯЯ!!Как я рада-что ты у меня в друзьях!!!Хочется с тобой пообщаться с глазу на глаз!эх!!! моя девочка,моя!!!))))))
16.02.2010
обязательно пообщаемся!!!!! уверена!!
17.02.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто кого? Как правильно?