Извиняюсь
ОТ МОДЕРАТОРАДевочки! Я хочу извиниться за нашу Почту России, Мне уже несколько человек написали, что поздравляли нас к НГ и посылочки вернулись назад. Нам не приносят извещения вообще! По идентифкатору им сложно найти, а без извещения тем более! Район у нас новый, молодой,густтонаселенный, а отделение маленькое с одним оператором! Муж по работе получает посылки на мое имя, та же ситуация - нет идентифкатора на руках, начинаются возвраты. Я вот думаю, что ж делать - написать на сайт? жалобу? позвонить на Горячую Линию?
Евгеша
Эх, Света, тебе просто с почтой не повезло((Не буду стоять на стороне почты, но я часто получаю посылки и по работе и много заказываю вещей в интернете... мне всегда ищут без индефикатора..просто говорю фамилию, а часто они вообще мне звонят)))
22.02.2013
Ответить
Диана
Да, мы тоже хотели нашей фее Ниночке небольшой подарочек отправить... Отправили... А вчера забрали возврат. Обидно.. Главное живем ведь неподалеку, была мысль по адресу по дороге закинуть, эх!!!
21.02.2013
Ответить
Окса-ночка
Нужно найти головной филиал над вашей почтой и звонить и писать туда. Причем регистрировать свои обращения за номерами. Они обязаны будут отреагировать. И пусть все свои ответы подкрепляют письменными ссылками на статьи регламента работы. Начала бы я с заявления на вашу почту - регистрацией этого заявления и получения письменного ответа с объяснениями, а потом уже идти выше.
21.02.2013
Ответить
betanem
Однозначно, и писать и звонить, причем не однократно. А над почтой кто главный, есть ьакая организация?
21.02.2013
Ответить