Английский по методу SAY

Хочу поделиться отзывом про метод SAY Юлии Горбовской Ребенку откровенно скучно. Уроки однотипные, не динамичные, часто видео просто повторяется. (Я, конечно, «за» повторение, но, когда в неделю смотришь 3 одинаковых урока - это перебор). Чтобы ребенок повторял за диктором надо сидеть над ним и постоянно заставлять это делать, часто нажимать «Стоп». Если дети уже знакомы с английским метод SAY им не подходит - очень примитивно (цвета, еда, счет). Если дети околошкольного возраста - надо искать что-то посерьезнее. Если вы думающий родитель, то вы понимаете какой объем лексики и грамматики предстоит выучить в начальных классах. В методе Юлии Горбовской грамматика, также как и лексика, примитивна, не структурирована, многие вещи, которые действительно нужны на начальном этапе изучения языка не представлены вообще. То есть по окончании курса у ребенка в голове будет набор фраз и, в лучшем случае, пара песенок (это зависит от того, будете ли вы эти песни распевать в перерывах между занятиями). Про обучение чтению (этому посвещается 2/3 курса). Есть гораздо более прогрессивные методики - не по phonics, а целыми словами. Т.к. исключений в английском больше чем правил - это актуально. Таким образом достигается беглость чтения и скорость. По окончание курса SAY ребенок будет читать медленно отдельные слова. Опять же зависит как часто вы эти слова на карточках будете ему предъявлять. Относительно честности продавца. Я оплатила годовой курс и через два месяца обнаружила, что уроков больше нет. Мне сказали, что уроки еще не отсняты - ждите. Они, конечно, выкладываются, правда, очень медленно (иногда надо ждать 10 дней). Мы прошли уже 2/3 курса, закончим ли мы его или нет я не знаю. Поэтому, будьте бдительны и очень сильно подумайте, прежде чем купить курс Юлии Горбовской. Возможно законченным этот курс не будет никогда! Я англомама, регулярно занимаюсь с дочерью, мы читаем книги и смотрим оригинальное видео. Брала этот курс как подмогу, на тот случай, если нет времени заниматься. Занятия по методу SAY превратились в мучение - регулярности нет (т.к. просто нет уроков), ребенку неинтересно, вместо игры - принуждение. Как итог, Ваш ребенок не научиться говорить за два месяца и даже за год, как обещает Юлия Горбовская.
02.04.2019
Здравствуйте. Сейчас была на он-лайн презентации этого курса. Задала вопрос: закончили учить курс, что дальше? Я не очень владею языком, как поддерживать языковую среду, ведь нужно самой фразы строить для ребенка, чтобы говорить? А ведь в основном на курс и записываются родители, которые неполноценно владеют языком. Мне ответили: для поддержания достигнутых результатов необходимо включать мультфильмы, песни, читать книги. Но ведь надо еще отобрать нужный уровень этих книг и фильмов, поискать в интернете. А это не так просто. Это надо мне весь курс изучить, понять что там задействовано, потом каждый мультфильм просматривать, пытаясь понять, подойдет ли он ребенку, хватит ли ему запаса слов изученных и фраз. Второй вопрос задала, не ответили: что с грамматикой, построением фраз, я не сильна во временах английского, а это важно в школе? Так и не ответили. Прочла ваш отзыв, решила не приобретать. Тем более мой ребенок знает и счет и еду, игрушки. Скучно, наверное, нам будет.
25.05.2019
Мария, спасибо за ваш отзыв. К сожалению, здесь имеется ряд серьезных неточностей в связи с этим, пишу свой комментарий. 1. В курсе нет ни одного повторяющегося занятия, есть повторяющиеся элементы. В КАЖДОМ занятии есть новое. 2. По поводу примитивных тем. Давайте разберём первую неделю. Ребенок уже на первой неделе осваивает - тему эмоций и состояний (I'm happy, I'm good, I'm great, I'm hungry, I'm tired, I'm sad и другие) - начинает знакомство с частями тема (в игре Waking up the bunny и через зарядку - tummy, head, paw, leg, tail, arms, legs) - запоминает глаголы (tickle, pinch, pull, whisper, rub ...) - учит принадлежности для письма и творчества и действия с ними (tracing, coloring, cutting, sticking, marker, pencil, scissors ...) - делает 3 развивающих задания на английском и 1 поделку. Это только первая неделя. 3. Обучение чтению через целые слова - это метод, который в чистом виде работает только, если начинать заниматься с ребёнком до полутора лет. Могу предположить, что вы не достаточно хорошо осведомлены о методах чтения, поэтому делаете такой вывод. Память ребенка в 4 года и в 6 месяцев работает совершенно по-разному. Для того, чтобы обучить ребенка читать в 4-5-6 лет максимально эффективным способом, необходимо использовать комплексный метод. В курсе обучение чтению НЕ строится на основе phonics. Обучение чтению происходит на основе развития всего комплекса навыков, необходимых для чтения (а phonics - это только 1 элемент). Уже во время первого занятия по чтению ребенок отрабатывает: - phonics (звуки) - letter recognition (узнавание букв) - letter blending (звукосложение) - чтение целых слов (Вы не указали, что дети на первом занятии по чтению уже читают свои первые слова) - sight words (а вот это как раз направлено на запоминание слов целиком, но не всех слов, а 1)трудных для прочтения 2) прочтение которых нужно запоминать 3)самых часто встречаемых в детских книгах). Как раз то, что вы пишите про исключения в английском. ЭТО ЕСТЬ В КУРСЕ. И с первого занятия по чтению. 4. 2/3 курса посвящены не только чтению. Чтение это один из навыков, которые развиваются во время занятий. Но 2/3 времени курса не посвящены только чтению. НА КАЖДОМ занятии ребенок говорит, осваиет новый или закрепляет старый материал, не связанный с чтением. 5. Занятия полностью идут на английском языке. Часть активностей проводят носители языка. Есть занятия с чтением книг. Вы говорите, что читаете книги, смотрите оригинальные видео, и считаете это полезным. Однако курс, где есть тоже самое, и еще дополнительные элементы в виде развивающих заданий, игр - не считаете полезным. 6. Про набор фраз - А разве речь - это не набор фраз? Фразы + понимание собеседника + умение сформулировать свою мысль составляют основу для общения и использования языка. На этой основе и составлен курс. Мария, очень жаль, что вы как англомама не увидели самого важного в курсе, его и существенных деталей. Я также не нашла вас в нашей закрытой группе в вк, в которой работает куратор, обсуждаются важные вопросы, делятся дополнительными материалами, осуществляется ежедневная поддержка и консультация родителей. Если вы не пользуетесь имеющими ресурсами, возможно, это говорит о вашей низкой мотивации. А мотивация родителя очень важна для процесса. Но я очень хочу, чтобы у вас получилось, и я готова вам помогать. Сделайте запись своего занятия (по курсу), пришлите мне, я все посмотрю и дам вам подробную обратную связь и рекомендации, как вы можете помочь ребёнку добиться отличных результатов, которые я вижу в огромном количестве семей, с котороыми мы работаем. С уважением, Юлия Горбовская.
04.06.2019
Тем у кого нет времени возить на курсы, советую заняться курсами Английский для детей дома онлайн от Юлии Горбовскй. Мне это очень и очень помогло! + я нашла эти курсы в инстаграме skladchina211 в записи, что ещё и помогло Оооочень существенно сэкономить! И вывести знание языка на более хороший уровень!
08.12.2018
Комментарий удален
09.01.2019
ДВ! Где территориально буду занятия?
09.07.2017
Добрый день! Территориально Сокольники (5 мин от метро). По ситуации буду проводить занятия у учеников.
10.07.2017
И мне напишите, пожалуйста.
09.07.2017
Добрый день! Территориально Сокольники (5 мин от метро). По ситуации буду проводить занятия у учеников.
10.07.2017
А можно подробнее про обучение и стоимость ?
09.07.2017
Занятия проходят в игровой форме. Поем, делаем зарядку, разыгрываем сценки, делаем поделки, выполняем задания на общее развитие, читаем. При этом дети все время говорят, а не пассивно слушают. Стоимость за 60-70 мин в Сокольниках (на выезде зависит от района) Индивидуальное занятие 2200 р 2 чел - 1800 р с ребенка 3-4 чел - 1400 р с ребенка 90-100 мин - 3000 р Чем больше детей в группе, тем меньше объем говорения каждого.
10.07.2017
мне кажется это дорого мы занимаемся 3 человека ( + пара мам остается) у американца ( по русски почти не говорит) 600 р урок очень улыбчивый и позитивный, в основном игры.
14.07.2017
По методу SAY очень мало педагогов работает. Особенность в том, что дети сразу же начинают говорить. В идеале, это индивидуальные занятия по 1,5 часа. И это не просто игры и слушание. Дети участвуют в диалоге (как это не удивительно). Даже носители обучаются преподаванию по методу SAY, чтобы был эффект от занятий. Но выбор за Вами :) Хорошо, если Вашим детям нравится играть с носителем :)
21.07.2017
Развивашки в 4 года ? Что нравится вашим детям ?