Не играет в сюжетные игры

Лучший ответ

Вот именно перечисленные вами игры со зверями совершенно не интересуют моего сына. У него ролевые игры исключительно с техникой, насколько это можно придумать. Он вообще играет в основном в машинки, вот и ролевые тоже с ними: самосвал - мусоровоз вывозит подгузники в мусорку, ёжик едет на грузовике к тёте доктору зашивать губу (почти год назад разбивал себе, ездили, зашивали, был впечатлён), собака едет на машине в гости (к прабабушке в гости ездили, она так ему радостно и долго показывала, был впечатлён), шваброй пылесосит квартиру, палкой косит траву, поливает дорожки как машина-поливалка, и т.д. Понаблюдайте, может у вас уже такое есть, мне кажется, это вполне ролевые игры, просто только на интересующие ребёнка темы))
19.07.2023
Мб, ему такое не интересно? Попробуйте проиграть сюжет любимого мкльтика или сказки. У нашей Как раз это было такое время, проигрывали не весь сюжет, а какие -то особенно интересные моменты. Например, из цветик-семицветик играли в отрывание лепестков и загадыыание желаний) или проигрывали поход в игровую, типа катались с горок, плавали в шариковом бассейне. Или ехали на поезде летеле на самолёте и всём махали руками 😁 проигрывали сюжет Снегурочки, всё по очереди были Снегурочкой))
19.07.2023
Начинают играть в ролевые игры ближе 4-м, расцвет фантазии. И да, детский сад, а именно достаточное количество свободной игры, (а не постоянные занятия или отсидки на стульчике) очень этому способствует
20.07.2023
Мне кажется, в 3 года уже скучно кормить мишку) мы чинили машины, доставляли грузы и тд)
20.07.2023
Мои в 3 оба уже играли и в довольно сложные сюжетные игры. В сад оба пошли рано: сын в 2 ,дочь в 1,10. В 3 оба осень хорошо разговаривали. Может в этом дело. Когда не говорит, то сложно со стороны заметить сюжет. Я их играть не учила.
20.07.2023
Берете машинки, лопатку, пару формочек и в песочницу. Бутылку воды. Ставите лопатку- это знак объезда. Сразу за ней копаете ямку, в неё формочку и воды налить- карьер с водой. И всё, поехали машинки по трассе. Какие-то будут падать, другие их будут спасать. Да, а вы Много Много Много это всё говорить и объяснять и обговаривать.. Раз- два- три- ГОНИ! Потом усложняете. Дома строите вместе из коробки и конструктора простые полицейские участки, заправочные станции и бесконечно, до чёртиков в глазах возите это всё. Вечером читаете сказку про колобка, обсасываете каждый эпизод, и наутро катаете из пластилина колобка. И вот он у вас уже встречает медведя, волка, лисичку... А уж потом включаем парикмахерские, магазины, кассы, инструменты,... И тп и тп
19.07.2023
У меня дочь отлично говорит , но ролевые не особо любит. Может 3 минуты поиграть и все. В 3 года это только начинается , основная ролевая игра начнётся ближе к 5 годам. Ещё вариант, может если у ребёнка есть любимые персонажи из мультиков , купить пару игрушек ? Возможно с ними захочет ? Хотя, я б не парился, возраст маленький ещё
19.07.2023
Согласно всем нормам развития полносюжетно-родевая игра формируется у ребёнка к старшему дошкольному возрасту, т. е. 5-6 лет. на основе его жизненного ОПЫТА. В 3 года это этап перехода от предметно-манипулятивной деятельности к короткому сюжету, обычно бытовом. "покормить куклу", положить спать зайку, загрузить грузовик и т. д. Для этого нужно время, вы правильно играете, а ребёнок включается. Либо смотрите, что интересно конкретно ему. Мой мишку кормить не будет, но с удовольствием искупает.
19.07.2023
Nina, да кстати, наша, как и её подруги ровесницы, начали играть в Эльз Анн Снежек и в прочее как раз в 4 года, но прямо хорошая полноценная игра это ближе к 6 годам, после пяти, в 5 лет собирясб группой они большей частью просто бегали и играли в мяч или подобное.
19.07.2023
Наталья, у мелкого в 3 очень сложные полноценные игры. Но! Он с рождения за старшей тянется, она его спецом не учила, но сообразить он мог.
20.07.2023
Вечер Май, Да-да бывают такие дети! Я работала няней у мальчика, он в 1,6 года играл, что он папа и катал игрушку в коляске и возил её в сад, потом ехал на работу) Но там ранняя речь, мб, это связано.
20.07.2023
Наталья, думаю с речью связано. Без нормальной речи трудно играть по ролям
20.07.2023
Вечер Май, да, внешняя речь это же ещё и внутренняя и развитие мышления и воображения.
20.07.2023
Ну в 3.1 они не играют в ролевые игры - это уже мне кажется к 5, а до этого сюжетные и подражание. Если к тому же плохо говорит ( вопрос субъективный - у одной плохо говорит - "р " не выговаривает а у другой звукоподражание только) и прыгает - то возможна гиперактивность и плохая речь так же тянет за собой и психическое развитие. Тут возможна неврология - и лучше обратиться к неврологу, логопеду и нейропсихологу.
19.07.2023
Игры/игрушки/пособия на 3-4 года В песочнице