МК 2/26
Отчитываемся по заданиям
Четыре года на руководящей должности меня многому научили. Полностью поддерживаю Марину и мечтаю, чтобы ее рекомендацмм выполняли все сотрудники компании. На практике приходится отступать от этих правил частенько, поскольку немногие компании подбирают профессионалов с высоким уровнем и манерами. Кстати, чаще всего с такими опытными работниками очень сложно работать, вообще, иногда ловлю себя на мысли, что нахожусь на сцене, каждый сотрудник играет свою роль, иногда ты режиссер этого спектакля, иногда идет импровизация))) Скажу честно, выходить на работу у меня желания нет, настолько сложно руководить коллективом, пусть и небольшим, да и мотивацию наверняка пересмотрели в мое отсутствие. Вот думаю, может из декрета в декрет? Муж ооочень мальчика хочет, а то у нас три девки)))
Начальника обсуждать не буду, скажу только, что мне встречались в качестве начальников очень ограниченные люди, в свое время удачно "попавшие в струю", поэтому здесь нужна интуиция, я считаю. Только она вывезет))).
На рабочем месте у меня две слабости, признаюсь: я кушаю за компьютерным столом, иногда не бывает времени пообедать в столовой. И поправляю макияж))) Но это раздражает только одного человека, есть у нас один товарисч))) А ходила беременная, ужасно тянуло на семечки, как к наркотику. Иногда грызла на работе, когда никто не видит)))
Личное с рабочим мешать нельзя, однозначно, думаю, у многих был печальный опыт такой дружбы. Хотя был у меня как-то служебный роман, до сих пор никто про него не знает))) И на работу никогда не порекомендую родственника или знакомого, табу))) И жалеть никого не буду, не на пользу это. Тоже случай был. Еще ньюанс: кто везет, на том и едут, никогда никому нельзя помогать и показывать свой опыт, один раз поможешь - так и повесят))) В отношениях с сотрудниками все-таки повторюсь, важно спокойствие и чувство юмора, она всегда выручает)))
Рабочее место всегда в порядке, визитка имеется.
Очень многое зависит от компании, города, начальства, коллектива, погоды, вообще от человеческого фактора. И умения применять четыре золотых правила.