Поиск
Благополучная беременность

Одежда на выписку

0
29
Аватар Марианна
Я вот теперь тоже сильно об этом задумалась,мне на выписку сына привезли мои беременные штаны и водолазку ужасную,вообщем в том же рожать я и поехала и из пакета так и не доставали видимо,никто не подумал об этом и сама я заранее не подготовилась(((Выглядела я приужасно и фотки даже уродские,итак все расплывчатая,так еще и без нормальной одежды!Муж конечно ниче не понял об этом и ему даже в голову не пришло((((В этот раз я решила приготовить капронки на размер больше моих обычных,до Б,а еще свободное платье!В любом случае капрошки налезут и платье тоже,да и выглядеть хоть буду прилично!Все же не вельветовые штаны беременные((((УФФФ!Как вспомню(((((Тепло,в конце апреля уже яркое солнышко,а я в этих зимних))))Уехала то я в торопях,понятно,что не выбирала в 6 утра че надеть))))
Аватар ВИКА
Выписывалась с первой как лохушка) в беременных штанах и свитере,те е в том, чём приехала. В этот раз,даст Бог,всё пройдёт нормально, хочу красивое платье тлт костюм. Обувь на небольшом каблуке
Аватар Надежда
с дочей выписывалась в том же,в чем и приехала-беременные штаны (единственные,в которые помещалась, животик еще небольшой торчал) и свитер. роды в январе были. и сейчас буду выписываться в том,в чем приеду-летний сарафан и босоножки.
Аватар Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
если набор не большой, то своя одежда не обтягиваются живот. На ноги одеваю обувь на танкетке
Аватар Виктория
сарафан, который носила во время беременности, босоножки
Аватар Олька
Я в сарафане длинном буду)) и босоножки без каблука))
Аватар Olga
Я два варианта припасла - свое беременное платье (хотя, он изначально не для беременных, просто тянется))) и второй вариант - штаны и туника из льна (вот тут не знаю застегну штаны или нет) а обувь - босоножки, наверное, с такой жарой))
Читать все 29 комментариев
Ровно 9 месяцев и 39 недель :)
35 недель. Скоро-скоро))