Поиск
Благополучная беременность

Помогите с выбором коляски

23 комментария
Аватар Мама малыша
У меня была роан марита. Очень довольна. Проходимость  как у танка. Сейчас я рассматриваю веяр балерину, т к у нее есть дополнительный  бортик, чтобы закрывать  люльку от ветра и снега. Если бы у мариты такое было, я бы опять ее купила
Аватар Алёнушка
Как владелица Мариты  Вам скажу, что коляска оправдывает все ожидания за такую цену. Даже больше. О ее плюсах могу сказать очень много, довольна ею на все 100!!! Но, как мама погодок скажу, что, хоть ею и вполне реально управлять одной рукой, но поворотные колеса были бы более актуальны, а этого у нее, к сожалению, нет((( Если любите классику, то обратите внимания на Навингтоны, у них большие поворотные колеса и для прогулок со старшим ребенком это более удобно.Но, в целом, Маритой я более, чем довольна)))
Аватар Fotini
посмотрите Kajtex- недорого, дизайн славный, и по Вашим параметрам есть несколько моделей 2 в 1, например- TramontoNavington подороже, но у Galeon, например, можно колеса как зафиксировать, так и сделать поворотными, если необходимо, но при этом-колеса как раз большие
Аватар Светлана
Девочки , а есть у кого коляски 4 в 1? цены на них 12-15 тыс. Вот думаю купить такую...есть отзывы?
Аватар Оксана
мы купили чикко полар, нравится, хотя в деле пока не опробована)
Аватар Светлана
ну что то типа этого)) В магазине видела ( название не помню) , но смысл такой прогулочный и летний блоки, переноска, и кресло автомобильное, которое если поставить на пол, дома используется как качалка( она реально качается, нам все демонстрировали)))) и еще ее можно сложить ( когда сверху нет ни чего) и она поместится в багажнике. Например можно доехать до машины прицепив автомобильное кресло , потом прекрепить кресло в машине, а низ в сложенном виде убрать в багажник. и цена за все это прям порадовала))
Аватар Ирина
Если коляска нужна проходимая зимой и легкая летом, то может рассмотреть вариант двух колясок? Сейчас купить классическую люлечку, которая будет мягкая, вместительная и проходимая как танк), а к лету ее продать и купить легкую прогулку за те же деньги.
Аватар __Аnеchkа__
однозначно Марита - это не 2 в 1. Она безумно тяжелая 18 кг только коляска, на больших колесах по ступенькам не шагает. Да, люлька в ней шикарна, катать зимой одно удовольствие. А дальше? ,А дальше не захотите ее, так как прогулочный блок неудобен, открыт, высоко расположен. Начнете топать, малышню в одежде придется высоко поднимать и запихивать. Одной рукой вы ее не поуправляйте, так как у нее база без поворотных передних колес
Читать все 23 комментария
посоветуйте каляску!
нужно ваше мнение! по выбору коляски