Неудачный опыт покупки подушки.
Одежда и товары для БХочу рассказать о своем опыте. Возможно, это только мне так повезло. А, может быть, мой пост кого-то спасет от разочарования.
Озадачилась темой покупки подушки для беременных. Почитала источники, выбрала модель, начинку (шарики). Поискала сайт. Решила заказать на https://farla.ru/.
Выбора формы оплаты на самом сайте не было, поэтому, когда перезвонил менеджер, я уточнила, возможна ли оплата безналичным расчетом. Мне сказали, что да, они могут выставить счет, но я должна оплатить до 15:00, чтобы доставка была завтра. "Ок, - сказала я, - я сижу с картой в руке, присылайте счет, я сразу же оплачу". И работаю дальше. День был сложный, бегать мне за ними некогда. Почту проверяла раз в полчаса стабильно: счет мне не выставили ни к трем, ни к утру следующего дня. "Пренебречь, вальсируем", - подумала я и настреляла по коллегам налички.
Подушку привез очень милый и интеллигентный мужчина. Только из уважения к нему я не стала ругаться. Хорошо, проверила товар. Подушка, сама внутренняя наволочка, которая не снимается, вся грязная. На белой ткани пятна песочно-серые, в нескольких местах, такое ощущение, что след от подошвы ботинка. Набивка - процентов 60 от того, что должно быть. То есть, подушка полупустая. Даже когда просто лежит, в некоторых местах пустая - провисает. И как она должна поддерживать мою спину и животик?
В общем, отказалась. Разочарована до слез.
Возможно, это мне попался недобросовестный менеджер. Возможно, компания так работает. В любом случае, будьте бдительны, обязательно проверяйте товар!
Upd. Написала отзыв на сайте компании.
Через 20 минут мне перезвонил менеджер, очень вежливый, внимательный. Принес извинения от лица компании, пообещал разобраться в ситуации, предложил сделать другой заказ и получить подарок. Я отказалась, но настроение улучшилось: приятно, когда так работают с клиентами.
