Поиск

Как вам такой вариант???

Наш пледик на выписку!
В чем выписываться???
Екатерина(счастливая мама)
Нравится)
6 лет
Теона-мама двух малышей
Такой милый))) а размер какой, самый маленький?
6 лет
Ulyana
56!!! Но он прям малюсенький, да и у нас скорее всего крупный малыш будет! Не жарко ли нам в нем будет, он трикотажныц?!?
6 лет
Теона-мама двух малышей
Я в размерах не очень понимаю, смотрится еще меньше) но это и от фирмы зависит . Жарко может быть, если жара будет, я если прохладно, хорошо. Наверно, для жары надо еще что-то легонькое подобрать.
6 лет
Машенька
Очень классный комплектик! Прямо для маленького мужчинки:)
6 лет
Ulyana
Вот думаю в нем же не жарко будет?!? Он трикотажныц
6 лет
Машенька
Посмотрите по погоде! Если будет жарко, то наверх только тоненький пледик и все - будет нормально. Да и потом, вряд ли вы успеете запарить ребенка за те несколько минут, что идете до машины:) А там кондей:)
6 лет
Ulyana
Ну это то понятно))) ой, короче я не знаю что хочу и что не хочу... Отек головного мозга ...😂😂😂😂
6 лет
Анна
А мне не очень, если честно. Вообще все эти галстучки, жилетки не атрибут новорожденного малыша. Но это, как по мне. Хочется чего-то простого и совсем детского, а так есть ощущение, что ему уже на работу завтра к 8 часам )
6 лет
Ulyana
Вот согласна!))) я вообще ищу просто белый, молочный или бледно-голубой комбез или комплект, но без рисунков и рюшек! Но ничего найти не могу. Меня все коробит((( то ли я такая вредная, то ли действительно ничего стоящего не увидела еще!!! Эх...будем искать
6 лет
Анна
Вооот, и я так же хочу ) чем проще, тем лучше. Купила случайно набор бодиков за 3 копейки на повседневку, похожие на ваши беленькие с голубыми звёздочками, и так они мне нравятся, что вот про выписку и думаю теперь ) к нему простое одеялко вязаное голубое без рюш. Эх, нет инета дома и фотки не выложить.
6 лет
Ulyana
Вот у меня этот комплект был бы новый и поменьше я бы тоже его на выписку выбрала, у меня к нему еще и трикотажная двухсторонняя пелёнка есть такая же! 
6 лет
Анна
Йех, а было бы классно! Но время ещё есть! Уверена, что обязательно найдёшь что-то вот прям - оно! Тем более сейчас летний сезон начался ) и будет много выбора летних одёжек!
6 лет
anika♨ПЕЧИ НА ЗАКАЗ♨
Комментарий удален
6 лет
Ирина Антонова
смешной)) почему-то вспомнила губку Спанч Боба=))))
6 лет
Ulyana
Ахахаха))) ужас... Я об этом даже не подумала
6 лет
Ирина Антонова
)))
6 лет
Бубляш
не знаю чего, но меня от таких костюмчиков подташнивает. Мне больше такой, если уже в этом стиле 966f660ebc1cc2259bb8b906f3eb6067.jpg
6 лет
Ulyana
А меня вот такте еще больше бесят
6 лет
Ольгин
Какой-то он мрачный, как для новорожденного. Не лучше того, что автор выложил...
6 лет
Анюта
Мне вообще не нравится. Для девочек которые тут выкладывают в таком же стиле тоже ни о чем. Лучше без всяких рюшек и жилеток))
6 лет
Ulyana
Согласна...меня рюши, тем более для мальчика, вообще не устраивают! Ну ничего не нравится... Хоть голыми выписывайся(((
6 лет
Бубляш
а нейтральный бодик, но смешная шапуля и яркий плед — не?
6 лет
Ulyana
Не видела ничего чтобы мне понравилось
6 лет
Анюта
Лучше просто нейтральный бодик симпатичный)) я думаю до августа найдёшь ещё что-нибудь симпатичное)) мне вязаный слип твой в душу запал, тоже для мелкого такой хочу))
6 лет
Ulyana
Муж запретил его одевать((( говорит девчачий
6 лет
Анюта
Да ну, офигенный слип!
6 лет
Леська
Ульяш, мне не очень нравится. Воротничок этот не очень удобен для малыша будет. И вырез не очень глубокий? Мне кажется, что попроще надо что-то. Да и денег жалко на 1 раз. Такой потом не оденешь больше никуда. Пледик надо однозначно, потому как нас в жару выписывали, но было ветренно и пыльно, мы личико закрывали уголочком и пледом.
6 лет
Ulyana
Ох уж эти пледы((((( 
6 лет
Дарья
Малыша же такой комочек маленький будет ему все это еще сильно велико и не удобно будет. Мне кажется лучше както закутать его удобненько..)))
6 лет
Ulyana
Кутать точно не хочу! И с чего бы он ему большой то сильно будет, если он 56 размера, это размер для новорожденных(((((( я короче запуталась... Пеленать на выписку не хочу, тем более потом в автокресло сажать, надо чтоб ножки были в штанишках
6 лет
Яна
У нас такой был:), малыш такой хорошенький в нем))))))😚
6 лет
Polina
такой воротник новорожденному не надо
6 лет
Ольгин
Я не люблю всякие рюши, поэтому скорее не нра. Особенно мальчику. Я бы лучше взяла что-то не такое помпезное, типа такого: e608b2add42c4d5389dfb3ab2f439a7c.jpg
6 лет
Ulyana
Воооооот!!!! Где мне такой найти??? Я бы его с радостью купила!!! Очень классный!!!
6 лет
Ольгин
Я не знаю, откуда вы. Этот комплект случайно увидела, вот ссылка, может поможет: http://newme-baby.ru/goods/komplekt-na-vypisku-goluboy-s-babochkoy-54
6 лет
Ulyana
Это был риторический вопрос))) спасибо вам!!! 
6 лет
Elena
это пярмо ну совсем не мое.... и рбши я лично совсем не воспринимаю.а почему бы просто не купить красивый слип? обыкновенный слип. 
6 лет
Ulyana
В том то и дело что мне тоже рюши не нравятся, тем более на сына((( а просто слип я бы с радостью купила, но для выписки мне вообще ничего не нравится(((
6 лет
Elena
а какой должен быть слип для выписки? что особенное должно быть?я просто беру комплект бело-серо-мятного (бодик, слипик, слюнявчик и шапочка) и все. по погоде посмотрим или то или то. + плед конечно жено у нас и отличается выписка —  у нас выписка, это все спасибо до свиданья, нет церемоний вручения или чего-то там....я конечно наверное сделаю пару фоток, но это для себя...ну закажи с алиэкспресс — как раз придет к августу.
6 лет
Ulyana
Не поверишь, но мне и там ничего не нравится! Хочу просто чтобы он мне понравился, просто чтоб так сказать "в душу запал". Ну не знаю я как это объяснить! Хочу нежно голубого или белого цвета! 
6 лет
Elena
значит продолжай искать и не бери абы что.... жалеть потом будешь. просто запоминай где более не менее нравится чтобы потом если что — сразу купитьна али не верю — ищи, там же миллион всего!!
6 лет
Ulyana
Все какое-то однотипное! Короче будем искать)))
6 лет
Elena
а я вот коенчно ПОКА решила просто бодик и слипик, но иногда дурацкие мысли на счет платьюшка посещают.... сижу думаю...
6 лет
Anna
Я если честно не понимаю вснх этих причуд с выпиской. Я бы купила обычный слип, который можно потом дома носит, на а дальше по погоде. Но на недельном ребенке все эти галстуки, бусины и тд смотрятся адски нелепо. Другое дело я бы потратилась потом на красивое крестильное платье. А все эти конверты с бантами, костюмы на выписку и тд-непонятно доя меня.
6 лет
Ulyana
В том то и дело, что меня эти рюши-фигуши тоже не устраивают! Хочется какой-нибудь простой но одновременно красивый наряд! Или слип+шапочка, или боди+штанишки+шапочка ну и плед или пелёнка  красивая, смотря какая погода
6 лет
Лена О
покупайте то, что нравится, у нас на выписку будет обычный слип или боди + конверт или пледик, подруге показала,  прям исфырчалась вся, на ее вкус должны быть кружева и все в таком духе, говорит — что потом ребенку на фото будете показывать...... а вообще насчет этого варианта — ощущение, что здесь половина девушек в похожем костюме (с галстучком и жилеткой) выписывают, избитый уже вариант
6 лет
Ulyana
Вот и я не в восторге! Я просто сама еще не знаю что именно я хочу
6 лет
Юлия
Вот и у меня взрыв мозга😔пдр 21августа,но ПКС сказали на 38 неделе будут делать и в чём выписывать ума не приложу!!!мама говорит что август обещают прохладный.Мне подруга отдала легкий стеганный комбинезон Берберри белого цвета,а если жарко будет???Хочу слип с шапочкой нейтральный,беленький что ли купить...была в Мазе,там на конкретное не запала,хочу в Некст,жду скидки.. Вообще мне в Нексте понравился слип Львёнок)))как раз в тему))) А,еще хлопковое одеялко тоненькое купила нежно-голубого цвета,тоже может на выписку пригодится)
6 лет