Поиск

В роддоме.

Спи, пока можешь!))))) и все само случится))
5 лет
Маш, как тут спать? Все дверями бахают, орут, топают, рядом грохает лифт... я в ужасе.
5 лет
Беруши? Ну или музыку в наушники и постараться отвлечься! А насчёт кино совет хороший-может что хотела давно посмотреть? А может мне что-нибудь любимое порекомендуешь?
5 лет
Я в последнее время по сериалам убивалась. Мне очень "Женский доктор" 1 сезон понравился.... потом "практику" смотрела и "Тест на беременность". Я без мужа не люблю смотреть фильмы😀.
5 лет
Тест на Б смотрела-супер понравился. Если успею, начну доктора смотреть)) Без мужа можно зато любое мимими посмотреть, которое хочешь) с моим только серьёзные вещи)) Вот мужа нет-смотрю ржаку-про дыхание в родах)) не могу серьёзно это делать, а надо))))))))))))
5 лет
А я тут гуляю в основном☺.
5 лет
Как твои дела там? Без новостей?
5 лет
Без изменений😂😂😂. Сыну хорошо, хоть я его и уговариваю. Домой сейчас свалю😀
5 лет
Оооо! Домой-это хорошо!!!! :)
5 лет
Ага))). Я уже смирилась. Буду ждать, пока он сам решит. У нас с тобой день- в- день. Посмотрим, кто родит раньше😄
5 лет
Уверена, что ты первая)) у меня О поздняя ж)
5 лет
Я уже не переживаю. Настроилась ждать....
5 лет
У меня дата зачатия( или ПА) 12 ноября, а овуляции 16. У тебя когда?
5 лет
25 ноября)
5 лет
Мммм, тогда, по идее, да...
5 лет
Вот-вот 😅 Ещё все смеются, мол, с переездом так уговаривала ещё посидеть, что получай теперь!!!)) Ты в РД вернулась? Видела комментарий про пробку. Какие ещё новости?
5 лет
Никаких, жду, может зарожаю😂😂😂😂
5 лет
Давай спать ложись)))) или рожай!)) в любом случае-пиши! 😃
5 лет
Обязательно!!! Пока легла.
5 лет
У меня овуляция от 18.11 но мне ещё ходить до 18.08 дают без вмешательств . Почему вас то щас уже мучают ?
5 лет
Я же написала уже не раз: крупный плод, старение плаценты, многоводие, отеки..... я не хочу КС, когда ребенок за 4 кг. перевалит. Что хорошего рожать ЕР огромного ребенка? Опыт уже в семье был, потом проблемы разгребали.
5 лет
Да согласна тогда . Крепись !
5 лет
Да вот, держусь! Спасибо.
5 лет
Держись,кушай и отдыхай побольше...Сейчас есть ничего нельзя,из вкусняшек сухарики и печенье мария,из фруктов яблоки печёные.Сплошная жесть,а если честно-то и не хочется.Вокруг все ели ходят,ноги таскают,как-будто месяцами не спали.Кругом по палатам ор,девчонки с орущими детьми по ночам бродят по коридорам...
5 лет
А у нас итак бродят, жесть какая-то.... мне уже тоже ничего не хочется.... выть на луну только.
5 лет
Держись дорогая!!!Вот не перевернулся бы малой-прокесарили бы давно уже...А так гуляй и жди,просто в больнице совсем тошно это ожидание
5 лет
Ир, я КС еще больше боюсь😂😂😂, хотя, уже трусливо и о нем думаю...
5 лет
По мне,так это ПКС-это мои самые лёгкие роды были .
5 лет
Не знаю, я так хочу ер.... хотела....
5 лет
Всё будет хорошо,не переживай!!!
5 лет
Стараюсь. Спасибо.
5 лет
Ох, держись, дорогая.... я тоже, хоть и дома, вся извелась уже... и нахаживаю, и полы мою, все равно без результатно.... даже треники пропали.... чуть-чуть осталось...
5 лет
Да у меня тоже все безрезультатно было...
5 лет
Беременной еще никто не оставался) скоро будем держать наших мелких)
5 лет
Только это и радует.
5 лет
Ну как ты? Видела комментарии.... Дома все же или в рд?
5 лет
В роддоме. Пока никак.☺☺☺
5 лет
Прекрасно вас понимаю - сама лежу в РД (срок 41,1) и вроде как завтра будут решать что со мной делать. А может и послезавтра (( домой хочется ужасно
5 лет
Сколько же народу сейчас перехаживает. ..
5 лет
Я заметила, что эта тенденция в целом по Москве и МО! Раньше не было такого бардака 🙈
5 лет
А мы не в Москве, и то же самое
5 лет
В первого рожали со симуляцией ?
5 лет
Да, с конкретной. Сначала уколы 2 шт, потом ручной осмотр , выковыряли пробку, потом прокол пузыря и ручное открытые шейки.
5 лет
Ой упаси Боже .
5 лет
Это точно, но мне уже пофиг.
5 лет
Ну может все таки во второй раз будет побыстрее и полегче ! Дай Бог чтоб все само началось !
5 лет
Да вот, что-то не быстрее нифига.
5 лет
окситоцин в первые роды не ставили для раскрытия?
5 лет
Ставили. Да что только не делали.
5 лет
меня тогда просто прокесарили и слава богу
5 лет
Вот кто его знает, как лучше. Я так хотела сама, а теперь и не знаю, что делать...
5 лет
жди, у тебя же схваток нет у меня просто воды уже отошли в тот момент, а шейка не открывалась, максимум 2,5 пальца и все
5 лет
Да, всколупнули парня ровно в ПДР
5 лет
У вас осталось немного времени перед бессонными ночами 😆 воспользуйтесь, почитайте книгу, посмотрите кино, поешьте фруктов, ягод, конфет.
5 лет
Не могу настроиться психологически. ..
5 лет
У меня просто и в первую Б, и сейчас было 'лишь бы доносить', поэтому мне не понять 😉
5 лет
А у меня в обе "как бы родить"? 😂😂😂
5 лет
Я тоже не могу морально собраться в этот раз .
5 лет
Я тут морально деморализовалась.
5 лет
чуть осталось, потерпи, моя хорошая
5 лет
Был консилиум, смотрели уже втроем... это ужас какой-то. .. сказали, 2 пальца...
5 лет
просто для него рано еще, он не определился с датой родов
5 лет
Это да... но мои нервы на исходе☺
5 лет
как ты?
5 лет
Никак, Оль. Шейка не открывается. Опять сегодня ковырял. У меня нет сил, все. Я всю ночь настраивал ась, сегодня не могу.
5 лет
ой, матушка, терпелка тебе в помощь
5 лет
Все, нет ее, ушла к другой.
5 лет
Комментарий удален
5 лет
Осмотры болезненные ?(
5 лет
Последний был да, остальные-нет
5 лет
У вас пдр на какое число ?
5 лет
На 9 по М и уже прошел по УЗИ 😂😂😂
5 лет
Ох уж эти последние деньки ожидания! У меня сегодня 40, 1 по мес, и где-то 39, 4 по УЗИ....мне уже кажется, что я так и останусь вечнобеременной))) но такого не бывает,так что скоро скоро мы будем держать наших деток на руках! Соберетись и настраивайтесь на позитив, угрваривайте малявку поскорее вылупляться! Легких вам родов)) P.s. .и кто сказал, что вторые детки раньше рождаются. ..
5 лет
тоже не знаю, кто это так сказал, у меня первая в 37,5, вторая в 40,5, вторые детки просто крупнее-это правда ( если детки здоровые)
5 лет
Ой, я тут уже человек 5 со вторыми знаю, кто перехаживает
5 лет
перехаживают-это когда пошла 43 или 44 неделя:-)))) и то, если все правильно было высчитано по срокам
5 лет
Не знаю, у нас тут считают до 40, дальше уже говорят, что переживают.
5 лет
Вот блин врачи! Нормальная беременность от 38 до 42 недель
5 лет
Это да. В основном потому, что никто раньше никакие овуляции не отслеживал, считали по среднему, а я- то точно дату знаю... в общем, не знаю я уже ничего.....
5 лет
Не знаю, кто сказал... тут много девочек со вторыми дольше ходят. Я уже вообще ничему не верю, что написано...
5 лет
вспомни свое состояние легкости и то что ты не хотела рожать и не торопилась... вспомнила? вот постарайся его вернуть :)
5 лет
Я не могу собраться, у меня после этой ночи состояние апатия, не могу взять себя в руки....
5 лет
ну потому что загналась что уже вот рож... а не вот можно и до 42 недели ходить... так что не рассчитывай на быстро быстро... ибо от этого и есть твоя апатия ... не жди
5 лет
Люд, так они сами говорят, что быстрей надо, что для меня ребенок большой
5 лет
ну так помощь тоот них какая? давай осматривают пустьтебя каждый день? для шейки че нить назначить чтоб размягчалась... помню мне свечи в попу какие то назначили... я в ту же ночь и родила:))))))))))
5 лет
Дают мифепристон, и смотрели втроем сегодня... и еще будут смотреть
5 лет
не переживай, скоро уже совсем, мы все за тебя попереживаем:-)
5 лет
Спасибо, Танюшка. ..что- то я депрессую уже...
5 лет
Не злись на манюню😘 Скоро-скоро:) с родственниками можно видеться у вас?
5 лет
Можно. Гулять можно.... устала я тут не дома☺.
5 лет
Прекрасно понимаю... в первую беременность 2 недели вот так "ни о чем" в патологии провалялась. Все будет хорошо! Все-таки вторые роды и ПДР уже на носу ;) Итог один - скоро увидитесь с сыном)
5 лет
Мчались. Очень на это надеюсь... устала уже от неизвестности.
5 лет
Удачи вам!
5 лет
Спасибо.
5 лет
Отеки сняли?
5 лет
Нет. Они в пределах нормы.
5 лет
Спокойно!!)) Скоро-скоро.. я сама как на иголках..
5 лет
Когда хоть уже. Третий день тут и все без толку.
5 лет
Мы ждали 9 месяцев..9 Карл!!)) Если честно..у меня каждый день тянется..делать ничего не хочется..кроме как родить) фитбол.па.лестницы.прогулки.ничегошеньки не помогает
5 лет
Мне таблетки не помогают😂😂😂 не то, что лестницы и прогулки. ..
5 лет
Что дают? Мефипристон?
5 лет
Да
5 лет
" Ох, рано встает охрана...!")))
Кто-нибудь остановите меня...