Поиск

Когда тебе уже рожать?

а у меня другая ситуация:) у меня вообще никто ничего не спрашивает. все такие тактичные. может еще потому, что у меня год назад неудачная Б была. а мне иногда и поговорить хочется, и поделиться, и поржать со своих смешных ситуаций в плане беременности. вот только ББ и спасает:) хотя я понимаю, что чаще всего спрашивают стандартные вопросы и их особо больше ничего не интересует. и слушать какие-то подробности или переживания беременной особо никому не интересно. так что хорошо, что есть мама и муж. только с ними и можно обо всем поговорить.
22.09.2017
Вы просто еще маленькие совсем, потому и не спрашивают))) Счастливой вам беременности и легких родов в срок)
22.09.2017
спасибо:)
22.09.2017
А я не понимаю, ну спросили, ну ответила и дальше иду... В конце концов о чем ещё спросить Б? О том вылез у нее геморрой? Потемнели ли соски? Сыпятся ли зубы?... Нет конечно... Спросить могут лишь о том когда срок ставят и кого ждёте... Или сделать вид что не заметили пуза и не проявить обычного вежливого человеческого участия. Обычные вопросы первого триместра: тошнит? Планировали? Селедку шоколадом мажешь? Какой срок? Вопросы второго триместра: животик уже вырос, какой срок? Много набираешь? УЗИ было? Не сказали кто? Не думали как назовёте? Ну и третий триместр классика: когда в роддом? Ещё не родила? Кого ждёте? Мне в 28 недель одна знакомая сказала "ты ещё ходишь? Я думала что ты уже родила!" Я спокойно ответила что мне ещё ходить и ходить))) ну и что на нее обижаться? Она со мной мои недели не считает... откуда ей знать пора мне родить или нет... Видела меня с животом и подумала что скоро... А мне не скоро... Если раздражают вопросы можно конечно грубо ответить "не ваше дело" и поверьте вас эти люди навряд ли спросят снова... но от этого легче никому в том числе вам не станет. У меня на вопрос о поле ответ один "по УЗИ ничего конкретного, больше обещают мальчика, а там кого в роддоме выдадут, а нам все равно" Об имени: "у меня над этим думает муж, сказал в роддоме посмотрит и скажет как его зовут"
22.09.2017
Ну спросить тоже можно по-разному)) можно вежливо и не вдаваясь в подробности, а можно грубо и бесцеремонно, тогда конечно раздражает. Например, когда говорят "ну сколько уже можно ходить?" или на то, что снова будет девочка охают и сокрушаются, мол не повезло. Не будешь же объяснять, что у нас полтора года не получалось и мы безмерно рады хоть девочке, хоть мальчику) Или обсуждаю живот - форму, размер)) я ж не никому не говорю, что у него например большая попа😂😂😂, даже если и подумаю так)) А вообще я спокойно отношусь, просто поговорить охота)
22.09.2017
Вечная проблема всех Б. Когда когда, да никогда не собираюсь рожать, буду как слон два года ходить😂😂😂 А ещё блин всем интересно кто же будет вот что добивает всем отвечать для того чтобы посрчувствовали и блин за четвертым отправили...
22.09.2017
Мы тоже вторую девочку ждём и тоже пару раз народ сокрушался по этому поводу)))) но не очень, много кто говорит мол сестрички - классно) А у вас третья на подходе, так что я представляю, как вас донимают)) легких вам родов в срок!🌹
22.09.2017
Да вот именно со второй как то проще было , спасибо и вам удачи.
22.09.2017
Легких родов, Вам в срок! Закрывайте уши😂 иначе никак!
22.09.2017
Спасибо большое! Взаимно!🌹🌹🌹
22.09.2017
Какая прелесть ) ТТТ Рожайте в срок !)
22.09.2017
Спасибо большое! Вам тоже желаю счастливой беременности и легких родов!🌹🌹🌹
22.09.2017
мою подругу из роддома выписали на следующий день после родов. живот еще был как беременный и переходила она 2 недели. в общем подходит к дому, а там соседка "ты че, еще не родила что-ли?"
21.09.2017
А по поводу срока, я изначально говорю всем что в феврале. А по факту 2 февраля. Ближе к концу срока буду говорить конец февраля.
21.09.2017
Как же меня бесит, что все говорят что уверены, что у нас мальчик будет! Еще и живота-то толком нет. Да и не было вообще когда так начали говорить. Все прям 100% давали! А я одна не знала ))) У меня не было предчувствий особых. У них были, а у меня нет! И мне прям обидно было, как-будто если девочка, то ее никто не ждет. Вот она решила, что родится мальчиком )))
21.09.2017
Забейте на всех и берегите себя с малышом!)) я так и делаю😉
21.09.2017
У меня с 35 начали спрашивать - ты что ещё не родила? При том живот был маленький)
21.09.2017
Я зато для себя сделала вывод, что в будущем у беременных не нужно спрашивать о сроке, поле, имени и т.д. Так же , как у бездетных о планировании. Познала на своём опыте)
21.09.2017
Спрашивать можно, просто надо правильно ставить вопрос)
21.09.2017
Мне одна знакомая посоветовала срок говорить на две недели больше, чтоб под конец беременности не доставали со своими вопросами)) Жаль, что это было уже после первых родов. Дошло до того, что я трубки практически ни от кого не брала. Дак эти люди умудрялись звонить мужу и спрашивать, а не родила ли она часом?))) Короче жесть...
21.09.2017
Главное что когда узнают, что родила, весь интеоес сразу пропадает))
21.09.2017
Это всегда так)) но у меня еще оставались знакомые, ктр только после родов узнали, что я вообще была беременна)))
21.09.2017
У меня тоже такие были! Были родственники которые узнали что я родила когда ребёнку месяц исполнился =) у меня мама приехала и звали всех родственников... Меньше народу знает, спокойнее ходишь
22.09.2017
Тоже верно! Сейчас пока тоже никому не говорим, да и срок еще маленький. С дочкой после первого скрининга начали рассказывать)
22.09.2017
Ну у меня сейчас если и не знают то догадываются почти все, т.к я в больнице лежу=( тут сложно не догадаться
22.09.2017
В такомслучае да, сложно скрыть)
22.09.2017
меня больше всего такие ситуации веселят (когда после родов узнают о том что вообще была беременной) - у меня у мужа на работе так узнали ))) и очень удивились! особенно та девушка, которая на хоккее меня видела за пару недель до родов )))) (была зима и я маскировалась)
26.09.2017
Ну вы мастер маскировки)))) мой живот уже было вообще никуда не спрятать перед родами)
26.09.2017
согласна,вопрос раздражает ужасно.особенно меня выбешивало, когда недель с 30 стали спрашивать.хотелось стукнуть.
21.09.2017
Мне в основном просто смешно становится) будто пластинку заело)) за исключением особо наглых случаев😠
21.09.2017
а я улыбаюсь в ответ, но на деле хочется высказать)
21.09.2017
Да уж!)) Эти вопросы... Самый стандарт - Когда родишь? кого родишь? Как назовете? Только не называйте.. так-то и так-то... 🤣 И главное, я не пойму, почему всем тааак интересно, как назовем??? Причем советуют так, как будто я ИХ ребенка называю, а не своего )))) некоторые прям каждую неделю интересуются, придумали ли мы имя!
21.09.2017
Всё правда))) А еще многие считают долгом предсказать по форме живота мне девочку , он у меня вперед торчит. А куда ж еще ему деваться при моем- то росте 158 и бедрах 85 см?
21.09.2017
Я ни кому не говорю как назову, говорю да есть два имени на примете но не говорю какие это наше дело и когда назову тогда и скажу, не хочу выслушивать ну а мне не нравится а вот мне нравится вот это имя, да какое мне дело какое имя вам нравится?
22.09.2017
Я тоже не говорю
22.09.2017
Я вот тоже не говорю теперь. во-первых, и сами еще до конца не определились, а во-вторых, я одной знакомой сказала один из вариантов, а она мне в ответ: "ФУ! дурацкое имя!" Вот как после такого вообще что-то говорить??))))
22.09.2017
Это у меня тоже такой опыт был с первой дочей, с тех пор никому и ничего...
22.09.2017
А мама моя до сих пор говорит фу как вы вторую дочку назвали уж лучше бы вот так а мне фиолетово уже)))
22.09.2017
☺️
22.09.2017
Не обращайте внимания) Доносите до положенного срока) Выглядите супер) Легкой беременности и родов))))
21.09.2017
Спасибо большое! Взаимно!🌹
21.09.2017
А я еще в рядах девочек, которые удивляются, когда пишут такие посты:))) Желаю вам хорошо доносить и поменьше назойливых особ.
21.09.2017
Спасибо большое! 🌹 Вот и хорошо, что вас не трогают)) будьте здоровы и легких родов 😊
21.09.2017
Спасибо! Мы просто не доросли до этого(срока) :)
21.09.2017
Я, как слон, родивший на 43-й, просто скажу, крепись))) У меня даже продавцы в магазинах на районе спрашивали. При чем, спрашивали с 30 недели, как только потеплело, в апреле) Родила 25.06
21.09.2017
Меня и продавцы, и парикмахер в салоне, и учителя у дочки в школе и на кружке))) я особо не парюсь, просто уже смешно становится от очередного вопроса🙉
21.09.2017
меня так же доставали....ох ё..че я испытывала тогда,когда срок подходил-все,начали каждый день звонить....названивали мне пока 5 дней в патологии лежала,причем по несколько раз на дню...и самое смешное,что родила я тогда в 22:15,позвонила только мужу и маме своей,а он у мну спать завалился,и мне на утро звонят,мол когда....я в осадке..говорю так я ж вчера и родила уже 😁
21.09.2017
Мне хоть не звонят пока😂
21.09.2017
Не, ну требовать в 36н чтобы скорее родила,я бы на такое ответила 😈Ладно когда в 40 спрашивают,но это ещё рановато.Держитесь и берегите нервы))
21.09.2017
Спасибо) я не нервничаю, говорю, что беременной точно не останусь😂 А той мамаше сказала прямым текстом, чтоб отвяла
21.09.2017
Та же фигня! Я говорю- еще не скоро, я как слон 🐘 ,22недели носить буду 😆😆😆😆😆 и все отлипают!!!
21.09.2017
😂😂😂👍
21.09.2017
Ходите недельки 2-3, а там уже можно)) с первым ребеночком такой же пузик был или сейчас больше?))
21.09.2017
Сейчас пузо больше))) дочка кроха родалась - 2500 г, этот раз сказали на узи три кг точно будет, а может и больше)
21.09.2017
Вторые детки чаще крупнее;) лёгких вам родов в сроки здоровую ляльку 🌸
21.09.2017
Спасибо большое!🌹🌹🌹😘😘😘 Взаимно!
21.09.2017
100 дней до дембеля
Осталось 4дня ...