Поиск

Не верится: малышу 4 недельки!

Аааа😅 какой забавный! Уже не тот кроха, что был! А дальше - интереснее!☺
04.09.2020
меняется уже?)) я-то особо не замечаю))))) со стороны виднее всегда)) но то,что с открытыми глазками он уже более осознанно выглядит - факт!))
04.09.2020
Милаха! Поздрпвляю с 4 недельками. Моя мадам тоже любит ручки и желательно еще в движении, чтоб глазеть было интересней. Ночки бывают разные, то всю ночь решает какать по многу раз - потом фиг уложишь, то спит по 6 часов без перерыва, кайф. 😀
03.09.2020
выбираю фторой вариант😄 мой сладкуська стал походу голодный последние ночи. требует грудь.. а - нэма.. грудь пустая или трудновысасываемая.он получается ее тогда как соску использует и быстро снова голодным просыпается:( ну и колики еще. ну и собственно желание быть поближе к "телу"))))
03.09.2020
El Fox, у меня так со старшим было в 3 мес - грудь как пустышка, ночью просыпался каждые 40 минут.😣 Вечером давали бутылочку, тогда он начал спать по 7 часов без перерыва.
04.09.2020
да, мы теперь тоже даем бутылочку на ночь:( но он и ей перестал наедаться. давали пол-порции. теперь акушерка сказала можно уже давать целую!
04.09.2020
Красавчик 😍 Зачем ему отдельно лежать, он ещё с мамой не належался))) У нас может отдельно полежать в активное бодрствование, ну и когда спит 😄 А так, зачем такое, на маме-папе лучше намного, тепло и приятно))
03.09.2020
во-во)))) не належался)) и планирует видимо належаться по полной программе))) у нас тоже отдельно лежит только в активное "изучающее окр.мир" бодрствование, а вот когда спит - предпочитает уже даже во сне быть поближе к "телу"))))))
03.09.2020
Да, под боком у меня тоже спит лучше))
03.09.2020
доходит до смешного) я руку под него подложу - спит. как руку убираю - сразу такой просыпается недовольный типа "куды?!)) ты чего это, мать, удумала?"😆
03.09.2020
Тьфу-тьфу-тьфу...какой красавчик 😍😍😍😍😍😍😍
03.09.2020
спасибо!!!!😚😊😘☺️🤗
03.09.2020
Бозе какой он у тебя милаш 😍😍😍 ттт Колики блин гады такие, никого не обойдут 😣 Крепитесь, ещё месяца два нужно пережить с этой напастью🙈
03.09.2020
милаш и вправду😇☺️ спасибо, Катюша😙 про колики - переживем.. главное не развестись/не поседеть от стресса по дороге)))))) 2 месяца - это хороший прогноз) со старшим длилось до полугода точно.
03.09.2020
Третье фото со звуком прямо 🤣 Малыш прелесть 🥰
02.09.2020
😂 я тоже глядя на фото прямо слышу его возмущенный голосок))😁 спасибо)))😚
03.09.2020
Какой он маленький)) я уже и не помню своего таким) вроде и недавно было, но растут они так быстро)
02.09.2020
ой, и не говорите!! мой старший вроде тоже совсем недавно был еще крохой, а ему уже 7 лет(!).и он второклассник..👦😊
03.09.2020
да.. время Капец летит... Сашке уже 4 недели 😁🍼 поздравляем))) как кстати у вас дела с весом? к меня мать его стоит уже несколько недель на тех же 64. ну окей, 63,8... 🤣 а, и ещё, от коликов даёте чего?
02.09.2020
Вес медленно но неуклонно растет((( сейчас уже 65,6:((((( каждый день примерно по 100 гр. прибавляю:( От коликов пока только грудь даем. пропукивается пацан хорошо, поэтому не мешаем ему справляться самостоятельно. Эспумизан оставили на самый крайняк и треш, когда "ничонипамагаит") а вы?
02.09.2020
ничего??? ваууу!!!! 👌а я не такая отважная, что бы ночами не спать)) 🤣😂на ночь всегда SAP Simplex даю. и от коликов, от этого ужаса, когда по три - четыре часа ничего не помогало ВООБщЕ😐😐 и хотелось повеситься😟даю капли раз в день Bigaia. да и ребёнка жалко очень, как он от боли крючится... 🙄
03.09.2020
Так а помогает?) Мы тоже ничего не даём, успокаиваем руками, как говорится)
03.09.2020
если у ребёнка газы, то Sap simpleks 10 капель через маленький шприц перед кормлением.. помогает, не супер что-то, но на ночь я даю, дабы нам поспать, иначе ребёнок то спит промежутками между укачиванием, покаками и пуканием. а я нет. я же как раз и укачиваю.. днем не даю сейчас, раньше давала и днём, если Капец был полный. а Bigaia - капли... жёлт-белая упаковка 10 ml... от коликов (не газы) купили без надежды на чудо, но нам лично стало намного лучше. неделю без ора пр три часа.
03.09.2020
так, а прочему вес расти начал.. хм... ночами хомячите? сладости горой? 🧐 надо найти и искоренить причину!))
03.09.2020
😍😍😍
02.09.2020
😚😋🤗
02.09.2020
Лапочка, нам первый месяц было сложно с малышкой, колики замечали. Сейчас наслаждаемся. colic calm нам был в помощь. Больше ничего не помогало.
02.09.2020
☺️ У нас эспумизан был в ходу с первым. со вторым пока его еще не использовали) решили оставить - как тяжелую артиллерию - на самый крайняк. пока малыш и сам пропукивается неплохо.
02.09.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Первый скрининг❤️11 недель
Не отвалился пупок!