17 недель, шевеления

Поздравляю!) Подходящий срок при повторной беременности для ощущения шевелений. В первую беременность я ощутила сына в 20 недель, а во вторую и третью в 15 недель уже. В 17 толкались уже очень активно.
20.08.2021
Анастасия, спасибо большое!!!
20.08.2021
У меня правда двойня , но ровно в 17 недель почувствовала уверенный толчок лёжа на боку. Никаких рыбок, щекотки и чего либо подобного не ощущала. Уже 19 нед и толчки уверенней и я понимаю что там движняк начинается. Плацента по передней.
20.08.2021
С 14й недели чувствовала пиночки 😍
20.08.2021
Я на 16 неделе, почувствовала легкие пиночки, все таки 3 беременность... сейчас 18 недель, уже так толкается очень ощутимо, прям с разных сторон живота, очень активный малыш попался)))
20.08.2021
Anastasia, вот точно также) в конце 16 недели первые ощущать начала
20.08.2021
Елена, а живот как? У меня с этой Б самый большой живот, с 2 уходила в декрет, многие и не знали что я беременна))) а тут 18 недель, и нормальный такой шарик😅
20.08.2021
Anastasia, живот не большой. Во вторую больше был. Но я и сама тогда на 12 кг больше весила
20.08.2021
первая Б - 18,5 недель (не пойми что, а не шевелюшки), текущая 15,0 (прям пинки). Хорион локализован по разному был. Сейчас по задней стенке и вес меньше заметно (думаю из-за этого)
20.08.2021
Tatyana, вот аналогично. С первыми так называемые "как рыбка плещется". 1я хорион по задней стенке, 2я по передней. В этот раз низкая плацентация, но уходит на заднюю. И тут прям да толчки такие хорошие
20.08.2021
Елена, у меня тоже низкая плацентация ... но ползем вверх.... правда за последние 4 недели как то медленно (с 2,6 до 3,2). у меня в первую Б по передней, текущая - по задней ) наоборот. Говорят у кого по передней стенке быстрее поднимается плацента, хотя и риски чуток выше кровотечений, надо бысть осторожней. У меня пока еле еле .... Г говорит к 30 неделе будут все 10 см. Держим кулачки за наших малышей
20.08.2021
Tatyana, у меня не знаю на сколько мм, тк 2 скрининга не было еще, делали только цервикометрию из-за подозрения на ицн. На 1 скрининге было полное предлежание. Сейчас врач сказала перекрытия зева нет уже, уходит на заднюю стенку
20.08.2021
Елена, у меня с шейкой норм - 45 мм, а вот с низкой плацентацией - это да. в 13 недель - полностью перекрывает зев, в 16 - 2,6 от внутреннего зева, на скрининге - 3,2. Вагинальным датчиком смотрели, абдоминально неинформативно, отклонение очень большое
20.08.2021
Tatyana, тоже вагинально смотрели. Шейка 37, в норму вписались, так что ицн не подтвердилась слава богу. Жду 2 скрининг)
20.08.2021
Елена, ага - у нас абдоминально смотрят - 25 - ицн, вагинально 37 .... погрешность )))) а у тебя уже полная голова седых волос )))
20.08.2021
Да, я тоже на 18 неделе начала чувствовать)
20.08.2021
Я тоже на 17 неделе уже ощущала шевеления, и их точно нельзя было ни с чем спутать)
20.08.2021
Притих 19 недель Полноценные шевеления