Вопрос про натяжные потолки

В Москве много контор которые ставят натяжные потолки, по качеству и уровню сервиса процентов 80% это мелкие конторки где работает 1-2 человека они и менеджеры и директора и замерщики и монтажники, в общем сегодня они работают а завтра их не будет и есть у вас в договоре или нет у вас в договоре гарантии, предъявить некому будет. Смотрите на наличие у компании реального производства и реального склада материалов, это некая гарантия серьезности компании, когда компания установщик имеет серьезные отношения с поставщиком (производителем) у нее есть сертификаты или информационные письма о том что они являются дилерами этих производителей. Что касается немецких, итальянский и китайских потолков, но ни у одного производителя кроме пролизводителя тканевых потолков клипсо нет представительства в Москве, соответственно иметь дело кроме как с установщиком у вас не получится. У Клипсо же есть представительство и они выдают сертификаты на обучение дилеров и на то что эта компания их дилер, вы можете позвонить и поинтересоваться а знают ли там вот такую вот компанию и как они и услышать что скажут в ответ, мы так и сделали когда заказывали потолки, позвонили, там француз на русском ответил что да, таку компанию знает, обучение проходили и типа фирма гуд. Ну и ладно, спасибо. К договору был приложен паспорт качества продукции, в котором написаны все дапнные по потолкам и договорук и установщика и производителя, и, если будут проблемы, а эта компания уже не будет заниматься этими потолками, то обратиться можно непосредственно к производителю и он решит проблемы. Так что смотрите на наличие у фирмы каких-либо сертификатов, не просроченных, а актуальный и свидетельств того что они проходили где-либо обучение.
16.02.2013
спасибо!
16.02.2013
Добрый день!Гарантийные обязательства должны быть прописаны в договоре,который Вы заключаете перед установкой потолка и внесении предоплаты.Как правило,на материал дается гарантия 10-15 лет,на монтажные работы 4-5 лет.Некачественной установкой,попадающей под гарантийный случай можно считать отхождение багета от стены,разрыв полотна в местах крепления люстры,светильников,обходов труб.Под гарантийный случай по материалу попадает,например, расхождение полотна по шву,изменение цвета,формы и фактуры потолка не по вине заказчика.Слив воды ,как правило,занимает немного времени - от получаса до нескольких часов,производится через отверстие в потолке(под люстру или светильник),полотно после слива само принимает первоначальную форму,иногда приходится немного прогревать тепловой пушкой.Тканевые потолки после протечки подлежат замене,это не является гарантийным случаем.Стоимость слива(вызова специалиста) колеблется от 3 тыс.и выше.
12.02.2013
спасибо большое!
12.02.2013
Пожалуйста!Появятся вопросы - обращайтесь.
12.02.2013
да есть один, глупый))))) я вам в личку напишу))
12.02.2013
Давайте)))
12.02.2013
Утепление квартиры Косметический ремонт... Посоветуйте мастеров