Поиск

может сравним кухни из мдф акрила и пластика?

Выбрали фасады из акрила без ручек не знаю как правильно описать технологию , но шкафы сделаны таким образом, что у них у нижних шкафов кромка срезана под углом 45градусов, что даёт место для пальцев . Для нас это удобно, плюс удобно протирать фасад. Во всех предыдущих кухнях вокруг ручек скапливалась грязь и приходилось отдельно чистить
5 лет
Здравствуйте , мы выбрали фасады из акрила производителя adelkreis. Выбирали между эмалью и акрилом. На наш взгляд акрил более неприхотлив в уходе, не требует специальных моющих средств .
5 лет
Рекомендую обратить внимание на кухню из мдф-пластика производства "Кухни Кристина" (http://kuhni-kristina.ru/). Данный вид кухонь намного практичнее её аналогов таких, как акрил или керамика. Производитель "Кухни Кристина" предлагает огромный выбор моделей и цветов (более 600 оттенков пластика), а про качество я вообще молчу... Просто супер! Уже год пользуюсь и никаких нареканий. Выезд мастера на замеры осуществляется вовремя и бесплатно, а размеры подгоняются до миллиметра. Заметно, что работают профессионалы. При покупке понравилось всё, начиная со сборки и заканчивая качеством и ценной. Получилась очень красивая и стильная  кухня.Спасибо большое "Кухни Кристина". Очень рекомендую. 
7 лет
Честно мое мнение, акрил лучше всех. Лучше чем пластик, лучше чем эмаль с лаком. На пару рублей дороже пластика и намного дешевле эмали и при этом сочетает все их плюсы. Акрил может быть не только глухим, спросите здесь 
7 лет
Тема старая,кухню уже сделали) спасибо
7 лет
здравствуйте, и в итоге какую кухню вы выбрали? Акрил?
6 лет
В итоге эмаль
6 лет
эмаль-это крашенный мдф? не акрил?
6 лет
Не акрил. Да, эмаль это и есть краска
6 лет
не жалеете? если не секрет где брали и эмаль дороже или дешевле акрила? почему ее предпочли?
6 лет
Предпочла эмаль, исходя из того,что в акриле и пластике есть кромки. Кухня у меня белая, -видимость грязи или пыли около кромки увеличивается, а покрытые эмалью не имеют кромки. Брала кухню ,,Зов,, . По цене эмаль немного дороже акрила.
6 лет
спасибо за ответ, сегодня как раз хотела в ЗОВ сходить, посмотреть и сделать расчет, нужно будет повнимательней рассмотреть кромки и эмаль. спасибо!
6 лет
Удачного выбора!)
6 лет
Юля, ДД. спустя несколько лет- вы довольны вашей кухней?как себя эмаль чувствует?
6 лет
Добрый день! да довольна ! Эмаль ведет себя норм. Мыть не сложно, единственное нельзя губкой, только тряпкой (я мою тряпкой со стеклоочистителем).
6 лет
а с зовом проблем не было? все ящики выдвигаются,шкафы открываются? =))
6 лет
да, все работает. Единственное, нам пришел один ящик с небольшим сколом эмали- мы попросили заменить, - без проблем поменяли через неделю где-то
6 лет
Юлия, подскажите пожалуйста, спустя годы эксплуатации (так понимаю около 5ти лет) по прежнему довольны кухней? Мы сейчас также на этапе выбора, белый акрил или крашеный МДФ. Я так понимаю в акриле кромка, которая может отломаться или покрыться неудаляемой грязью в отличие от МДФ. С другой стороны, как говорят консультанты в салонах, крашеный МДФ более нежный по покрытию, боится прямых механических повреждений, может сколоться. Выявили ли вы спустя годы эксплуатации какие либо недостатки или наоборот одни достоинства!?
3 года
Пластиковая кухня будет дольше жить. Заказал 3 года назад в Гродно у них https://zigmund.by до сих пор в отличном состоянии
4 года
вообще производитель акрила предупреждает, что повышенная царапучесть в нем . А еще ляпы на темных танах сильно видны, у меня образцовый вариант весть постоянно заляпанный, приходится протирать постоянно, ну это конечно всег глянцев качается
9 лет
"Акриловый фасад не отличается разнообразием конфигураций. Он может быть только глухим. Соответственно, для стеклянных кухонных шкафов-витрин используются стекла в алюминиевых рамках. Это красиво и практично, но дорого" не правда, видимо это писал какой то конкретный производитель, который рамку из акрила не делает, я всегда акриловую раму делаю, вот последний пример, акрил, цвет "Violet" (фиолетовый темный)
9 лет
а пластик не так царапается как акрил? у меня белый глянец
9 лет
да  глянцевый думаю так же, сама конечно не царапаю))) просто тут думаю дело именно в самао мегаглянце царапина на котором будет сильнее видна, чем на более матовых фасадах, пожтому производитель так предупреждает, а сам акрил это и есть пластик. Белый конечно в этом смысле выйгрышный вариант, и ляпы не так видны будут
9 лет
т.е по царапинам не важно будет это пластик или акрил? глянец во всех случаях царапается...?
9 лет
думаю скорее сказать вам да! а вам образцы фасадов  в салоне не давали посмотреть. потрогать?
9 лет
да.там кухни выставлены и из акрила и из пластика. Разница-  в глубине глянца. а по внешнему виду (царапины) я не увидела особо
9 лет
У нас акрил, я довольна, если есть вопросы, спрашивайте)))
9 лет
у вас глянец или матовая поверхность? не остается ли царапин? как в уходе?
9 лет
Глянец, акрил по моему матовым не бывает хотя не знаю... Царапин нет, в уходе идеально, протер влажной тряпкой и все, но еще от цвета зависит, у нас белая, не видно ничего на ней ни пальцев ни капель только если чем то цветным обольешь но сращу тряпкой чик и ниче нету, у нас она второй год мыла раза 2 наверное.... Даже как мыла? Протирала))) вобщем советую, только цвет не темный и не яркий, и будет все ок)))а матовые фасады тереть замучаетесь поверьте!!! Проходили....
9 лет
спасибо за ответ! очень обрадовали! у нас по-проекту как раз белый глянец! Пошла кухню заказывать, увидела акрил- он более глубоким кажется,и глянца больше. Переплата от пластика небольшая ,вот на и нём остановилась. Но слово "акрил" напугало-вдруг зарапины сильнее ,чем в пластике...Вы меня успокоили!
9 лет
Не бойтесь! Мы также сначала пластик смотрели но переплата оказалось небольшой за акрил он реально красивее у свекров глянец простой но смотрится конечно не так, акрил дороже и богаче выглядит)
9 лет
фух! ну и отлично!!!!
9 лет
А от пальчиков как следы омываете?
7 лет
Как и от всего остального обычной тряпочкой с микрофиброй сухой или влажной зависит от ситуации, если капли жира то с фейри.
7 лет
И высыхает без разводов? 
7 лет
Вы знаете я что то не обращала внимания, вроде разводов нет, но конечно мокрой не оставляю с каплями, если мою фейри или сильно мокрой тряпкой то потом насухо вытираю, а так сухой или влажной но хорошо отдатой протираю и ниче не остается, но у нас конечно не солнечная сторона, может простоине видно так как если б солнышко прям на кухню светило!
7 лет
Спасибо огромное за ответ! !! А то я прям решится никак не могу)
7 лет
Не за что))
7 лет
Здравствуйте!нам предложили в акриле делать кухню,другой производитель просто в пластике?что выбрать?
5 лет
Акрил смотрится побогаче, решать вам. В идеале сравнить одного цвета пластиковый и акриловый фасад и тогда увидите разницу.
5 лет
а фоточки нет случайно?тоже хочется белую кухоньку?или светленькую)))
9 лет
Есть, посмотрите у меня в дневнике самая первая запись (на последней странице)
9 лет
спасибо.сейчас гляну
9 лет
Помощь зала
Поделитесь впечатлениями