Поиск
Дизайн интерьера

Я за советом по кухне-гостинной в частном доме))))

0
127
Аватар MarGo
Какая красота, Катюш! Кухня с таким окном - мечта! Я особо не советчик в дизайнерских вопросах, мне вот прям очень очень все нравится!
Аватар marina
Я про мебель. Мне кажется у вас очень много столов в гостиной.... Нам тоже рисовали остров и обеденный стол- точно точно как вам. И я как представила эту выставку столов и стульев.... муж когда увидел, тоже сказал , мол, какой то мебельный магазин.... Вобщем отказалась я от острова. Хотя очень хотела. Прям маст хэв. Но при здравом рассуждении.... на мой взгляд остров хорош в отдельной кухне. Или когда планировка не такая прямоугольная. Когда есть какой то поворот в столовую... Вобщем это конечно субъективно, но все же.... На одной линейной плоскости- остров , обеденный стол и еще кофейный столик. И еще кухня. Там тоже типа столы.... ну столешница эта вдоль стены. Я вот сейчас сижу в своей гостиной, около 60 кв.м. стоит стол. Потом кофейный столик и кресло. Кресло выбросится, столик уйдет на улицу- он уличный , будет диван или два дивана и столик. Но на данный момент все как бы на месте. Кухни еще нет, но стоит холодильник там где должен стоять и задает линию кухни. И вот я вам могу сказать остров просто некуда поставить. Ну или было бы как в мебельном магазине если впихнуть остров. И на плане стол стоит прямо очень близко у входа. То есть если стул отодвинуть то входящий уткнется в стул... и тому кто сидит спиной ко входу- некомфортно. Хотя может это я так увидела. Я не специалист и не хочу показаться критиканом, просто это то что мне в глаза бросилось. Хотя конечно может у вас кухня отделена( там на плане как бы стеночка) и квадратура больше гораздо моей. )
Аватар marina
Забыла написать- последнее фото- оочень красивый цвет кухни. И пол хорошего цвета. Ну, опять таки ,)лично для меня)
Аватар freaky
У меня, кстати, новое открытие в Керамма Мараци - плитка Вяз, по цвету - прекрасный натуральный дуб, ну может чуть рыжинка есть, но это от партии к партии по-разному. Единственное, она мелкоформатная, 9х20. Вот она, посередине:
Аватар Ириска
Очень все красиво! у меня сейчас тоже ремонт, но всего лишь в квартире. и если бы это был дом, то точно такие же идеи бы и воплощались) балки цвета натурального дерева на белом потолке - ммм мечта.. а еще я бы добавила массивную такую деревянную каминную полку, она бы добавила и яркости и благородства и стиля, дерево, мне кажется, сейчас на пике популярности..
Аватар Ekaterina
Последняя кухня необыкновенно хороша. Я любитель монохромных интерьеров. Загородный дом практически весь белый (стены, мебель), везде совсем небольшие акценты в серо-бежевых тонах. Поэтому интерьеры на которые Вы ориентировались мне ближе, чем то .что в итоге получилось у Вас:) Бирюзовый, желтый режут глаз.
Аватар Каринка
если честно - нифига не поняла ))))) но не устану повторять - много белого (да еще и с двумя детьми) это очень и очень не практично) особенно на кухне ;) как обладательница в прошлом белоснежной кухни говорю: если кухня большая, а дом работницы нет, то лучше количество белого и блестящего сократить и разбавить )) а что за прога?
Аватар selena1002
Катя, добрый день! Мне очень нравится проделанная Вами работа - сразу виден обстоятельный дизайнерский подход)). Вытяжку нужно поменять однозначно, на что-то в американском духе или торцевую, нужно подумать. Плитка мне тоже нравится, но думаю, нужно расширить полосу, чтобы была нагляднее ее красота.)) Пол лучше брать доску, как на последнем фото или крупной елкой. Если хотите, можете мне прислать план гостиной с размерами и высоту потолка - прикину выбранные материалы в 3D с помощью Вашей развертки.)) Или просто проконсультирую. Моя почта astella11@yandex.ru
Аватар Аня
1. Никак не могу понять о чем речь... Раз 15 уже прочитала и на картинки посмотрела:)) 2. Мысль нормальная, только поддержка должна будет быть не только в балках, но и на полу, т.е. от светло-коричневого теплого пола лучше отказаться. Либо цвет стен подбирать под пол. Вообще, по хорошему отделку надо подбирать всю сразу, хотя бы присмотреть и записать артикулы, если выбрать сначала краску, потом плитку, потом... большой риск свалиться в несочетаемое. Как я делаю: беру кусок того, что есть (кухня, плитка, обои...) еду с этим в магазин большой типа леруа, собираю по всему магазину плиточки, ковролинчики и т.п. в кучу, а потом по этой куче ползаю и стыкую. 3. Темный пол дает ощущение стабильности, светлый ощущение легкости, выбирай, что для тебя важнее. 4. Пресно сделать практически невозможно, а вот свалиться в too much запросто. Подушки, ваза с цветами и интерьер из черно-белого становится цветным 5. Плитку не видела. Тебе сейчас самой надо выкроить время и поехать все посмотреть в живую, что ты выбрала. Но не покупать ни в коем случае сразу же! А вторую поездку уже ехать покупать. Многие совершают ошибку, решая сразу все купить, вроде нравится и время не хочется терять потом. Не ведись на это искушение! 1ый раз смотрим, 2ой раз покупаем. 6. Старое зеркало - это супер!!!! 7. Фишки... сама люблю, но использовать надо что-то одно. Фишка она фишка только тогда, когда одна на стене (потолке) и не противоречит другим стенам, иначе это перебор. Балки - фишка, вагонка - фишка, темно-серая стена фишка...В общем, Катюш, ты сейчас на стадии когда надо тебе в магазин.
Аватар Людмила Дизайн интерьера
Я сегодня целый день о твоей кухне-гостиной думала, картинки присматривала... а потом полезла в комменты, а теперь и не знаю уже, нужны ли советы. Тебе уже столько насоветовали!
Читать все 127 комментариев
Рейтинг дизайнеров
у кого такая плитка?)))