ТН Динозавры
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Это было первое (вернее, почти первое) знакомство сына с динозаврами. Самое-самое первое - в магазине, в которой мы иногда заходим за новой моделькой машины. Напротив этого магазинчика стоит огромная туша доисторического животного, издающего периодически угрожающий рык. Этот рык, но в исполнении Андрюши, был непременным аккомпаниментом всех наших тематических игр.

Совсем мало фотографий. Скорее перечисление на память.
1. Поселилось у нас два динозавра: стегозавр и велоцираптор. Для них мы делали доисторический ландшафт из чечевицы, крашеного голубого риса, веточек и фигурок деревьев. Инсценировали вылупление из яйца (я заворчивала фигурку в вату, а сверху фольгой). По просьбе Андрюши не единожды).

2. Рассматривали изображения динозавров. Осуждали, чем они отличаются друг от друга, у кого какая шея, зубы, лапы, кто умеет плавать, летать, а кто только ходить и т.д.
3. Читали о динозаврах вот из этой книги.
4. К моему удивлению понравилось клеить наклейки. Почему к удивлению, потому что чаще всего заранее заданный сюжет сынишке не нрвится и он предпочитает творить по-своему. А здесь-таки старался приклеить ноги, голову и прочие части тела куда надо.
5. Сделала несколько печатных игр:
- картинки-половинки;
- лото по теням;
- кто лишний;
- от большего к меньшему (или наоборот);
- сортировка;
- тренировка счета.

Со всеми заданиями (кроме счета) справляется без проблем.
Итоги: главное, наверное, то, что сынишка теперь знает о том, что раньше на нашей планете жили необычные животные, которых теперь не встретишь. Представляет, насколько разными они были. А для себя отметила, что у сына возрастает интерес к логическим задачкам и тех печатных игр, которые я приготовила оказалось мало.