Моторика-игры -1
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скХотя, конечно, совсем и не один, а уже и цифра приличная будет. Просто как у всех мам, все делается в течение дня и в течение недели, а теперь решила последовать примеру Светланы и проводить их в определенный день. В другие дни, я думаю мы тоже будем продолжать что-то такое вытворять, но лучше все-таки системность в занятиях.
Сегодня делали вот что:
для начала собрали из деталек лего домики по-моему образцу. Делать по образцу Соничка категорически не любит, ей нравится все придумывать самой. Но я решила что иногда надо ее в это вовлекать, а это ох как непросто.

затем на коврике для присосок пораскладывали пуговки. Пуговки все разные по размерам, что, естественно, усложняло задачу.


Следующим заданием было наклеить наклейки в ячейки и затем все это аккуратно разрезать. Но, как видно, аккуратно пока не выходит. Соничка очень спешит всегда, уж не знаю куда. Правда и ножницы я ей давно уже не давала.


Затем решила показать как появляется бабочка, а потом предложила ей самой расположить карточки в нужном порядке. Я думаю было не очень сложно, поскольку она очень любит "Очень голодную гусеницу".

Потом раскладывали слоников по полю. Искали круг такого же цвета как и слони размещали их на поле. Получилась сортировка, поскольку Соничка выбирала слонов определенного цвета, раставляла их и лишь потом бралась за следующий цвет.


Ну а потом решили всех их собрать и разложить по домикам, только предварительно необходимо было их посчитать.

Поскольку системности давно не было, то Соничка пыталась их завершить своими играми и установить свои правила. Я разрешала и не была против, но просила и объясняла, что лучше сначала выполнить вот так , а потом уже можно по-другому попробывать.
Дальше немного поиграли с водой. Взяли воронку, кувшинчик - мерный стаканчик (другого нет), бутылку и кастрюлю с водой. Справились, конечно, прекрасно. Еще и поняла, когда воды осталось немного, что лучше ее будет не зачерпывать кувшинчиком, а перелить из кастрюли в кувшинчик. Ну и в конце протерли стульчик от воды.


Потом из контейнерочка пересыпали манку в ячейки. Вначале работали ложкой, а потом, видимо, окончательно поднадоело и просто пересыпала весь контейнер сверху на ячейки. Хорошо потом все сразу подмели и пропылесосили для надежности.



Обычно мы делаем что-нибудь такое в течение дня, поэтому в таком ритме ей было немного в новинку. Но втянулась. У нас часто все в перемешку и творчество, и моторика, и логика. Попробуем вот такими днями-понедельниками ввести системность в наши занятия.