ТН Море и его обитатели
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Все-таки решилась и я выложить нашу ТН про море. Это третья наша ТН были еще Домашние животные и Животные леса. Нам 1и 8...
Неделя началась с посещения дельфинария...ну что сказать о заезжем гастрольном дельфинарии...лучше промолчу...но сынуля высидел, с удовольствием посмотрел на дельфинчиков...так что поход был оправдан)
Дома нас ждало конечно же нашумвшее на просторах ББ желейное море. Андрюше понравилось! Сначало конечно было недоверие..но потом мальчик мой втянулся, в итоге море было превращено в жижу, все морские жители извлечены и вымыты...почти)))
Дальше мы отправились к нашему плакату с морскими жителями, что бы разобраться WHO is WHO?))))
Когда всех нашли, провели перекличку и отправили спать дело дошло до теневого лото. Андрюшка справился на ура! Небольшое замешательство произвела только тень рыбки)
Лото брала здесь на ББ простите не помню у кого...
Это лото не пошло пока...распечатала только эту тройку...не понял Андрюха чего от него мать хочет...упорно тыкал в окрас морской звезды и говорил мне "Какаааа" - "Облака" то бишь))))))А что действительно похожи)
На следующий день Андрюшу ждало море из крашенного риса, ракушек и морских жителей) Рис конечно впечатлил меньше чем желе, но тоже понравился...искали на дне зарытые камушки)
Слушали море...
Потом решили не много потворить) Мама достала макароны-ракушки и Андрюшка с удовольствием их раскрасил)
Следующим по списку шло море из гидрогеля...гидрогель нам попался вместо синего фиолетовый...так что вот наше фиалковое море)
Размяли пальчики лопая каждый шарик и приходили в восторг когда непослушный гель из пальцев улетал в другой конец комнаты))))
Конечно куда же без рыбалки? Ловили рыбок разными способами: и ситечком из воды, и магнитной удочкой, и поддевали ниточки на рыбках спец. удочкой (последнего фото к сожалению нет)
В процессе обязателено необходимо исполнить шаманский танец с удочкой, чтобы рыбка лучше клевала)
Читали мы на этой неделе не много, во-первых принц был против, во-вторых художественнойлитературы нашлось не так много...в основном рассматривали картинки
Тематические задания делала сама..(кроме теневого лото, цветных рыбок в волорослями и лото "найди окрас").Андрюшка все оценил, кроме "найди лишнее" и больше-меньше...ну ни как не даются нам эти понятия((((
Понятие "один-много"
Еще занимашки:
Рыбка - мозайка, которую принц собирал исключительно таким образом
И пазл про морских жителей
Еще в процессе занятий мы слушали звуки природы - морское дно, океанское побережье, голоса дельфинов и китов. Смотрели мультфильм про
Еще так как наша неделька совпала с Масленницей, то и лакомство у нас было соответствующее:
Ах, да! Творчество...творили мы не много и по делу...примерно как то так: (особо мне нравиться наша желтая рыба!Принц приказал ей быть такой)))
Морская звезда из крашенной манки
Апликации их цветной бумаги: дельфин и рыба
Кит (трафарет)
Ну и конечко классический морской еж их пластелина)
Ох! Вроде все))))
Как там писали в школе, в конце лабораторной работы???)))В конце исследования можно сделать вывод, что: Андрюшка показывает всех основных морских обитателей, обзывает звезду и дельфина на своем принцевском как то по особому)))Как только видит море (в телевизоре, книге сразу мне о нем начинает рассказывать...так что диманика положительная, да и такие структурированные тематические занятия помогаяю проводит вместе время с пользой и в удовольствие))))
Спасибо всем кто дочитал этот огромный пост до конца)Буду рада прочить ваши впечатления и отзывы)
Всегда ваша, Mama_mia!