Моторика-игры -4
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скУ нас как всегда по плану игры! Вот чем занимались:
Начали с кексеков. Подбирали кексам подливку и прикрепляли все кнопками. Соня очень любит кнопки, поэтому начали именно с них. Как-то у нас интерес к занятиям стал пропадать. Даже не то, что пропадать, просто как-то совсем о другом у нее мысли. Появилась небольшая ревность. Ни с кем не хочет меня делить. Видимо, начинает понимать, что совсем скоро будут две девочки в моей жизни.
Потом опять про сладости. Решили мороженое в вафельный рожок подходящее найти. Это дело очень понравилось и потом мы даже облизнули бумагу несколько раз, приговаривая какое же мороженое все-таки вкусное!
Потом решила порадовать мою малышку и устроить игры с водой. В этот раз было все спонтанно, а не запланированно, но не менее интересно для Сонички.
Итак, нужно было графинчиком зачерпнуть воды и перелить в стаканчик, а потом отнести стаканчик к бутылке и перелить его содержимое в нее с помощью воронки. Все время напоминала, что ей стакан еще донести нужно и потому он не должен быть полностью заполнен. А еще, периодически, напоминала, что бутылка тоже может заполнится и все перельется через край. А то мы, когда в раж входим, то потом остановится не можем. Вода наше все!
Пришлось продолжить с водой. Достала банку и начертила линию-уровень, до которого нужно заполнить водой.
Следующим этапом про воду было отжатие губки в миску.
На этом этапе интерес к играм поугас и решено было собираться на улицу.
Продолжили во второй половине дня. Насыпали рис в маленькие баночки и затем закручивали крышки.
Затем решено было сделать бусики для медвежонка. Бусы из палочки для коктейля. Нанизовала на шнурок и были трудности порой.
Потом практиковались с ножницами, но в этот раз слишком торопилась куда-то и выходило совсем нехорошо.
Потом мама попросила помощи в сортировке крышек, которых оказалось немало. Все пыстро разложили по своим домикам.
Ну и под конец занятия решила предложить ей разложить фишки мозайки по рядам. Положила в каждый ряд фишку и предложила доложить ряд. Справилась не сразу. Может еще не очень поняла, что я от нее хочу. Я ей всю банку с фишками дала и предложила доставать нужные и в нужный ряд ставить, но она начала просто все подряд тыкать. Потом поняла, что ей просто все надоело. Но задание доделала. И сама исправила, чтобы все было верно.
Вообщем как-то так! Играйте с детками!!!!!