Моторика - Занятие 39 - Насекомые
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления) 
1. Помогаем пчелкам собрать нектар (помпоны+пинцет+баночки-пчелки)

Изначально предполагалось, что задние будет выполняться по следующей схеме – кидаем кубик, считаем точки, пинцетом вкладываем в пчелку нужно количество помпонов (у нас это был нектар). На деле кубик Лиза кинула 1-2- раза, а потом просто по своему внутреннему дозиметру определяла, какая из пчелок трудилась больше…


2. Ищем насекомых с помощью лупы

Материал к этому заданию взяла с сайта Цветные мысли. Перед Лизой лежали 2 листа с крупными картинками насекомых и еще отдельно 12 карточек этими же насекомыми, но только очень маленькими. Задача – с помощью лупы понять, кто изображен на картинке и найти его на больших карточках.
Лиза сначала восприняла все с воодушевлением, а потом начала пытаться разглядеть кто же это, только без лупы. Правда так оказалось сложнее и пришлось вернуться к первому варианту!


3. Сортируем бабочек по цвету (бабочки-пуговки+пинцет)

Задача проста, поэтому сразу за дело…


4. Лепим улиток

Вообще Лиза любит практически всех насекомых, ну за исключением комаров и пчелок… И конечно же ей безумно нравятся улитки – то как они ползают, как шевелят рожками, поэтому мы просто не могли не слепить себе семейку улиток! Для их создания нам потребовался пластилин (у нас он самодельный), маленькие глазки и гвоздики для рожек!
Катаем колбаску, скручиваем, добавляем пару глазок и столько же рожек…



Вот такие красотки у Лизы получились! Мне они все и каждая в отдельности очень нравились, но вот Лиза к своей работай довольна была не всегда… Придирчиво осматривала каждую)))



Ну, и конечно же, с ними потом много чего было – и в гости они ходили, и куда-то от кого-то убегали и даже немного спорили у кого рожки длиннее)))
5. Расставляем магнитики божьих коровок по размеру

Любимые божьи коровки!!! Правда после постоянного посещения дачи и спасения картошки от их вредных родственников (« Это плохие коровки, они же другого цвета! Ух, вредные жучки!»).

Семейки у нас получилось две и понятное дело, что они пошли к друг другу на чай! У нас всегда все в гости ходят)))

6. Ищем бабочкам вторые крылышки

После того, как божьи коровки разлетелись по своим делам к нам в гости пожаловала целая стайка бабочек! Они так кружились, так летали, что сильно-сильно подустали и присели к нам на полянку отдохнуть! Приземлившись они поняли, что во время полета потеряли свои вторые крылышки и стали просить нас помочь… Ну как мы могли отказать таким красоткам! Правда посреди спасательной операции нам пришлось срочно убегать с нашей полянки в тень, а то бы нам самим вскоре потребовалась скорая помощь!

Не всегда, правда, крылышки находили своих хозяев с первой попытки. Но методом подбора пара-тройки красавиц все же находили недостающие части…



7. Очень голодная гусеница

Не скажу, что Лиза поклонник данного произведения, но все получилось само собой. На днях мы делали гусеницу из лотка от яиц, потом Лиза ее раскрасила и сама же и заявила, что наша гусеничка совсем как в книжке! Вот я и решила обыграть все, используя Лизино творение. Я читала рассказ, а Лиза находила продук, который в этот день ела гусеница, отсчитывала нужное их количество и вкладывала ей в животик)



Ну, и конечно, у нас получилась красавица бабочка!

8. Сочинялки

Есть такая интересная игра – Сочинялки. Игра направлена на развитие речи, внимания, умения искать сходства, выстраивать логические цепочки, а также тренировать связную речь. Так как игра выполнена в виде гусенички, выкладывая карточки, игроки тем самым выстраивают ей тельце, так что она как нельзя лучше подошла нам к теме занятия (хотя кроме исполнения по теме ничего не было, но это уже не столь важно!). В качестве игроков выступили Лиза и дядя Максим. Лизик хитрюшка, норовила еще и его карточки в свою гусеничку приватизировать, но он не поддался))) А еще забавно слушать ее рассуждения, например, после того, как в ее гусеничке появился дом, она сразу положила рыбку. Ее стали спрашивать почему, где связь. В ответ она заявила, что рыбка живет у нее в домике в аквариуме! – А у тебя там аквариум есть? – Да! - Точно? А может, нету? – Если бы не было, то и рыбки бы не было! Как тут возразить?!



9. Вьем паутинку для паучка
Мама, забываха-растеряха, собираясь на дачу, забыла захватить к этому заданию удобную иголочку и шнурок, поэтому пришлось обходиться подручными средствами – гвоздиком и обычной ниткой, из-за чего процесс создания паутинки стал не очень удобным…

Спасибо, что провели это время с нами!