Во что мы играем год и 10.
Игры и игрушки для детей от 2х-до 3-х летОсмелюсь написать в игры с 2-х до 3-х)
Игры с прищепками:
1. Цифры с прищепками. Показывала, кому интересно, есть в дневнике. Сейчас наверно это больше в формате игры, чем серьезного занятия. Сначала изучаем цифры на прищепках, проговариваем какие. Потом говорю: Посчитай сколько бабочек? А. считает, я: Давай теперь найдем цифру 1, находим и прицепляем и т.д.
2. Кто есть кто и кто что ест. На всякий случай пишу, идея не моя, но исполнение мое. Сначала рассматриваем зверюшек, проговариваем кто как мычит, говорит, смотрим что нарисовано на круге, трава, зерно и тд..Потом начинаю задавать вопросы. Что ест мышка? ит д. На обороте написаны названия животных, но так как это пока ничего нам не говорит, я спрашиваю А кто пищит пи-пи-пи? А. находит мышь, прикрепляем и тд...

Аппликации:
1. Нарисовала бабочку, достала креп бумагу. вместе отрывали кусочки, мяли их. Намазали бабочку и вперед. Пластилином сделали глазки и усики.

Добавила изучение фигур.
2. Заранее нарисовала домик из квадрата и треугольника (крыша), ёлочку (2 треугольника) и звезду на верхушке, солнце. Приготовила наклейки этих же форм. Перед началом мы рассматривали и показывали где круг, где квадрат, где звезда. Далее А. выбирала подходящую наклейку и наклеивала. Из сизаля (сушеная трава) сделали травку, карандашом нарисовали небо, облака из пластилина и солнечные лучи.

Магнитная доска:
1 На доске рисую 10 кружков, достаем деревянную грибную поляну, вынимаем грибки. И в каждый нарисованный кружок надо поставить грибок. Грибы там по цвету. Показываю на красный гриб и прошу мне показать, где еще есть красный гриб. Потом проводи линию и соединяем их.

2. На доске рисую домик, по аналогии с аппликациями, состоящий из квадрата и крыши треугольника. У нас есть набор деревянных фигур, прошу найти квадрат и треугольник и сделать домик.
3. Рисую на доске квадрат, круг, прямоугольник и треугольник. Достаю эти фигуры и кладу рядом. Потом показываю на квадрат и прошу найти квадрат. А. находит и кладет и тд.

3. Достаем набор деревянных бус, там есть мишка, жираф, корова, белка. Кладу на доску корову и говорю. Нарисуй домик для коровы, то есть корову надо обвести в круг. Помогаю конечно. И так всех зверей пока не надоест. потом показываю на корову и прошу найти еще корову, если есть парная. Затем провести линию и соединить их.

4. Кладу с одной стороны магнитную карточку с изображением тигра, например, коровы, козы и курицы. С другой стороны в столбик, т е изображения, но другие карточки. Суть: найти пары и соединить их. Курицу из одного столбика и другого. Либо вариации. С одной стороны взрослые животные, с другой их детеныши.

4. Рисую цифры 1-5, достаю такие же карточки с цифрами. Показываю на цифру и прошу найти такую же и положить рядом и тд...
Игра с карточками:
Кто, где живет?
Сделала отдельно карточки море, будка, болото, небо, цветок. И отдельно вырезала бабочку, собаку, лягушку, птичку и тд. Сначала рассматриваем и проговариваем отдельно птичку, лягушку, потом А. раскладывает, кто где живет, по очереди.

Ну и на англ язык)
Есть у нас книга, с крупными картинками и подписями. есть набор животных. Показываю на картинку и говорю: This is a pig. Where is our pig? Please, show me/bring me/ give me the pig. А. находит или приносит фигурку свиньи и мы ставим ее на картинку, так со всеми предметами, которые могу найти в комнате, мяч, бутылка, книга и тд...

