Сенсорика и моторика. Занятие 1.
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скСейчас нас погода радует свежими деньками и прохладным ветерком. На улице мы проводим бОльшую часть времени.
Сегодня мы очень рано проснулись. Сделав домашние дела, мы приступили к чтению.
Читатель мой выбрал одну из любимых книг.
Ее нам подарили вместе с развивающим набором Бимбаскет.
Баю -Бай, малыш озон

Эта чудесная, милая и нежная книга с 8 колыбельными песенками.
Книга изготовлена из плотного картона. Хорошие иллюстрации.
Затем мы отправились на прогулку.
В девять утра мы уже были на площадке. И конечно, песочница на первом месте.

Принялись с Алисиком за изготовление куличиков и пасочек)



У Алисы я спрашивала, какую следующей мы будем делать фигурку.
Дочь показывала мне формочку и с важным видом принималась за работу.
Для развития внимания, я придумала вот такую игру.
После того, как фигурка из песка была изготовлена, я просила у Алисика среди всех формочек найти ту, которая нам помогла ее сделать. Формочки предварительно перемешивала.
Или, как на фото, выкладывала рядом с фигуркой формочку и спрашивала - это ли необходимая фигура?

Поиграв в песке еще немного мы отправились покорять горки и футбольный стадион)
После дневного сна мы продолжили наши игры.
К нам приехал грузовик с фруктами. И Алисику нужно было помочь его разгрузить.

Предложила я дочке работать пластиковой ложкой. И фигурки яблок и груш раскладывать по цветам в ведерки.

Очень удачные у нас деревянные фигурки фруктов - яблоки и груши.
Они такие гладенькие, ровно выкрашенные и без запаха краски. Играть с ними одно удовольствие.
Справившись с заданием, Алиса отправилась за книгой.
На этот раз мы читали книгу "Ерши-малыши".
Пока я читала, Алисик высыпала коробку с пазлами и принялась за них.

И вот сейчас, пока моя крошка сопит, я сделала ей новые пазлы из 3 и 4 частей. Завтра вам покажу и выложу ссылку для скачивания.
Затем игры с Матрешкой

Алиса очень любит Матрешку, как и все деревянные игрушки.
Она уже достаточно легко подбирает пару для 4 половинок.
С помощью ее мы познакомились с понятиями большой-маленький.
И, после ужина мы немного поклеили)
Я не успеваю закупаться пособиями)))
Алиса в два счета отделяет картинку от липкой ленты и клеит -клеит-клеит)))


Наклейки у нас такие, такие и такие.
Я их всегда покупаю в 2 экземплярах)
Вот так прошел наш день.
Всем спасибо за внимание!
Ярких и веселых вам дней!