Заплатили одну цену, требуют другую.

Писала пост по поводу повышения ценhttp://www.babyblog.ru/community/post/IKEA/3135085Покупали кухню ДО повышения, только резервировали, т.к. в наличии не было почти ничего. в итоге оплатили по новой цене, а в ИКЕА-сервис вернули разницу денежную. Либо нам так повезло, либо  не знаю, но в сервисе много народу сидело чтобы разницу в цене получить. А потом когда оставалось еще пару предметов забрать, в отделе кухни сразу выписали купон, что мол по старой цене покупаем, и на кассе пробили все по старому, и не пришлось возвращать ничего
07.01.2015
Вам повезло,наверно!!! Жаль,что у нас нет Икеи,а всего лишь контора по доставке(((( наверно,с нами не будут возиться... 0039.gif
07.01.2015
если была выписана наколадная, то значит вам отгрузили единицу товара по нормальной цене. Т.е. она была за вами зарезервирована.
05.01.2015
третьего не дано, если нужна кровать-доплачивайте. сейчас во всех магазинах так было..по крайней мере в инете-делаешь заказ по одной стоимости-они перезванивают и говорят,что товар будет через пару дней и дороже и никого не волнует,что заказ по старой стоимости сделан((
04.01.2015
Если заказ не оплачен, то да. А если оплатили, то все, финито. Сделка совершена и это вас уже не должно волновать что у них там и как изменилось, вы вправе требовать от них исполнения обязательств.
04.01.2015
вы сами советуете почитать договор! думаю у них на такие случаи есть пунктик!!!они же выкупают по стоимости икеи и пока они туда доезжают-все может измениться и они не буду за всех доплачивать сами!
04.01.2015
Не факт. Смотреть надо. Сейчас многие при заказах через интернет пытаются выбивать доплату, хотя не имеют на это никакого права.
04.01.2015
в свете последних событий..с повышением..сама была удивлена этому, впервые с таким столкнулись(((..но.. тут уж ничего с ними не поделаешь. говорят-хотите по новой стоимости выкупайте,хотите нет! а бадаться со всеми-себе дороже((( С реальным магазином проще!!! должны продавать по ценнику и это легко решаемо, а с инет магазинами сложнее.
04.01.2015
Реальные тоже пытаются впаривать что-то вроде "Ой, ценник поменять не успели вот сегодня утром подорожало". Зависит от вас, знаете ли вы свои права или нет и будете ли противиться их беспределу.
04.01.2015
Вы правы...есть такой пункт,что цена может измениться, клиент либо доплачивает,либо отказывается от товара. Но в нашей накладной в графе кровати пометка "ОТДАТЬ".Может,это значит,ОТДАТЬ ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ???Вот не доедем...праздники,думаю,они там не работают.....
07.01.2015
Не всегда так. Я посудомойку заказала в эльдорадо по одной цене как раз на волне подорожания, а на следующий день она стоила уже на 5 тыс с лишним больше. Мне в выбранный магазин ее привезли через неделю и оплатила я ее тогда же именно по той цене, по которой заказывала, а не дороже.Но в данном случае автор имеет дело местными конторами по доставке, и скорее всего это какой-нибудь ИП. Такие репутацией не сильно дорожат. Да и не факт, что при заказе 16 декабря они прям на следующий день кинулись в икею покупать кровать до повышения цен.
13.01.2015
Служба доставки вам должна предоставить чек товара. В нашем городе тоже нет Икеи, и я заказываю через посредника, берут 15% от стоимости товара. При доставке всегда отдают чек и от этой суммы и высчитываем % за доставку. И да, посредник едет в Икею, когда набирается определенная минимальная сумма, а не отдельно для каждого клиента...
04.01.2015
Смотрите условия предоставления услуг. Если там есть такой пункт о возможной доплате, то все, они правы. Если нет, то имея накладную вы вправе требовать свой приобретенный товар.
04.01.2015
Служба доставки не имеет отношения к Икее, и они действительно не бегут в магазин в день вашего заказа. Значит, они смогли купить только по цене на тысячу дороже, поэтому и вам так предлагают.Неизвестно, что будет потом с ценами и ассортиментом. Мне кажется, что в данной ситуации стоит ждать окончания праздников и забирать свою кровать домой.
04.01.2015
У нас так же, мы сделали заказ, и на момент выкупа нам позвонили и сказали цены поднялись готовы ли вы выкупить. Заказ мы делаем в один день, а выкупают они не каждый день, а в какие то определенные дни. И привоз у нас раз в 2 недели транспортной компанией. Возможно ваша кровать пришла, просто новогодние праздники и никто не работает.
04.01.2015
да, возможно.Схема работы у нашего стола заказа такая же...
04.01.2015
Подписывала ли ты какой-то договор в котором есть правила предоставления услуг или где-то на стенде у них есть?Твои негодования понятны, но и поставь себя на их место, они выкупили кровать по той цене, по которой получилось или нет. могут они предоставить доказательство? Цены на сайте меняются это там написано и было написано еще до 18 числа. Кто сказал что с 18 числа, кстати? В официальных пресс-релизах там нет такой информации.Они же не удерживают деньги, а предлагают вариант вернуть.
03.01.2015
Обратитесь в ОЗПП,на горячую линию.Вам посоветуют как правильно поступить.
03.01.2015
Ооо!! Спасибо!!!! Завтра же позвоню!!! Даже не знала,что подобны вопросы можно решить таким образом
03.01.2015
Попробовать стоит!Удачи!)
03.01.2015
Так эти службы частные, отношения к икеи не имеют...грубо говоря- я вам пообещала купить кровать и выслать, но не успела приобрести до подорожания
04.01.2015
Да я понимаю,что это не сама ИКЕА.Значит,и платить я должна по факту покупки. Или хотя бы они могли предупредить,что возможно придётся доплатить. Да и откуда я знаю,может,они успели её приобрести ДО подорожания,а на мне просто хотят заработать больше.Ну и даже, в конце концов, как только я оплатила товар,они должны были забронировать или выкупить этот товар.
04.01.2015
Обвинить их по сути не в чем,только в промедлении...они посредники- компания доставки, а не компания изготовитель или продавец... товар подорожал — хотите берите, хотите деньги забирайте... 
04.01.2015
А я не писала что это к икее имеет отношение!!! А написала что по советуют как поступить дальше!
04.01.2015
Да ни как.. Это же транспортная компания, а не продавец или изготовитель... Магазин поднял цены, не устраивает — они предлагают деньги обратно...
04.01.2015
Оплата была ДО подорожания,т.е. контракт на куплю-продажу был оформлен до подорожания. Ей уже написали что надо смотреть условия предоставления услуг!!!И там ей бы сказали тоже самое!!! Чего Вы начинаете придираться к словам!? Все что ей написали в совокупности поможет решить вопрос!
04.01.2015
Хранение игрушек Обладатели кровати Мальм