Заплатили одну цену, требуют другую.
Нужен советВсем привет!
Так как у нас в городе нет ИКЕИ, мы пользуемся службой доставки. До настоящего момента мы были абсолютно довольны: нас пугала переплата за доставку, привозили всё очень быстро и товары были в хорошем состоянии.
Повторюсь- ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА. Произошла вот такая неприятная ситуация.
Я увидела, что ИКЕА планирует повышение цен, и поэтому не дожидаясь этого,решила купить кровать ГУЛЛИВЕР для дочери. Было дело 16-го декабря. Мы оплатили стоимость кровати и некий процент за доставку, получили накладную. Обещали привезти Гулливер 24 числа.
В назначенный день, звоним, кровать не привезли. Через два дня приезжаем,опять её нет. Более того, нас ставят перед фактом, что за кровать нужно доплатить ещё тысячу рублей. Якобы цены поднялись и они в этом не виноваты.Если мы не хотим доплачивать- то должны отказаться от кровати. НО Я НЕ ХОЧУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ,ИБО ЗАПЛАТИЛИ МЫ ЗА НЕЁ 16 ЧИСЛА,А ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ПРОИЗОШЛО 18-ГО ДЕКАБРЯ!!! и отказываться от кровати я тоже не согласна!!!!
Мало того,что сегодня 3-е число, а смс о том, что кровать пришла мне так и не поступило...следовательно её ещё даже не привезли!!!!
Девочки! Как же поступить? Как нужно вести себя в такой ситуации???
