Войти Регистрация
БЕЗ ТАПОК
Сообщество,для тех,кто, спокойно хочет ,обсудить любые темы:прикорма,развития,ИВ и ГВ вскармливания,просто посплетничать,,.зная,что не получат тапками...И так, мы всегда рады новым подругам!!!!!!!!
1381 участник, 709 тем
Информация от модераторов Свернуть

ситуация такая, малышу сейчас 6 месяцев, на ГВ, три недели назад начала прикорм вводить, сейчас едим три вида каши - кукурузную, гречневую, рисовую (ну как едим...грамм 50 -60 впихиваю..., ему так то нравится, за ложкой тянется, но размазываем больше)) + яблочко немножко покусывает...остальное молочком, не скажу, что молока прям много..но устала я вот почему, с месяцев стал очень паршиво спать...засыпаем в 8 и начинается...просыпается каждый час - или каждые 45 минут, 5-10 минут сосет и опять спать, то есть я по сути не сплю уже два месяца, силушек нету...если бы он просыпался и жадно ел типа голодный я понимаю, но ему чисто пожевать грудь, проснулся повисел на груди и дальше спать, пыталась обмануть соской и водой, не получается, если кладу спать рядом, все он будет спать с титей во рту, всю ночь, заснул, потерял, через время просыпается опять нашел, зажевал и спит посасывая...я так спать не могу совсем, я не из тех для кого СС это радость и спасение...еще до 5 месяцев был АД аллергия на БКМ, сейчас вроде прошло, по крайней мере я ем кисломолочку и каши на молоке, у него вроде норм кожа...сейчас есть стойкое желание купить смесь и накормить на ночь (предварительно протестировать конечно, чтоб нормально пошла) или вообще на смесь перейти...Плюс есть уже два зуба и лезут еще и он покусывать стал, больно, и грудь щипает когда есть видимо от избытка чувств...нужен совет, а не тапки)

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Познакомились мы в ноябре, он младше меня. Начали общаться, каждый день практически виделись.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать

Девочки, что то до меня не дойдет никак, расшифруйте: "Нагрузка - уроки ИЗО в 5-8 классах по 1 часу + в 9ых классах по 0,5. Всего 9 часов + 2 часа домашнего обучения." Вот 1 час, я так понимаю 1 урок. А 0,5, не пол же урока? Или так тоже могут оплачивать? Типа 0.5 ставки? И я так понимаю имеется в виду в неделю?

И последний вопрос, что за 2 часа домашнего обучения?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки,купила сапоги,на огромном каблуке,сижу и думаю,стоит сходить в них за детьми,в садик,так сказать в виде пробной пробежки?))

вы бы пошли?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Обо всем по порядку.
Итак моему мальчишке уже 1 год и 10 месяцев, а у нас до недавних пор до сих пор сохранялось ГВ на сон, и просто так очень изредка.
Было уже около 10 попыток отучиться от груди, мой сынок такой любитель грудного молочка и вообще процесса, что ничего не получалось.
Много очень букв подкатом

5 дней назад укладывала на сон Мишку - как всегда с грудью, он конечно шалопай еще тот, бесится вечно при укладывании - и добаловался - с силой (до боли) надавил мне локтем на правую грудь (за почти 2-х летний стаж грудного вскармливания это, конечно, не первый случай). Вроде бы ничего покормились, уложились спать все как обычно.
К вечеру почувствовала боль тянущую в груди. Подумала - опять двадцать пять, но ничего Мишка мне шишку и боль рассосет дня за 2.
Но нету то было(((( Стали укладываться спать на ночь, я уже, к слову, стала чувствовать легкий озноб. И как всегда Мишка взялся вроде сосать грудь эту - и к моему удивлению - ВЫПЛЮНУЛ покашливая. Я в шоке.... Я ему опять - он опять плюет, не берет. Другую немного пососал и кое-как уснул.
Я пошла под душ, а потом принялась сцеживаться, выпив таблетку парацетамола, потому как уже начала подниматься температура. Начала сцеживать - а там зеленое молоко, кое-как шло.
Стала сцеживать руками - молокоотсосами не очень люблю. Меня всю затрясло, я побелела и буквально чуть не шлепнулась в обморок (муж подхватил). Дальше меня знобило, температура 39. Напилась парацетамола, потом приняла Нурофен, на грудь наложила компресс с камфорным маслом (МОЖЕТ И НЕ НАДО БЫЛО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!!). И кое как уснула. Утром пошла оббивать пороги больницы - не буду описывать все мытарства - в нашей стране даже ЦИТО, с острой болью сиди по очередям, мотайся по 5-ти больницам, с диагнозом МАСТИТ под вопросом.
Короче говоря после 6 часов мотаний - я вернулась домой с узи (диагноз - лактостаз, воспаленный лимфоузел подмышкой), общий анализ крови (сое - 6, лейкоциты повышены, гемоглобин -125), с рекомендациями - ставить компресс с Димексидом 1:4 - и ВСЕ!!!!
Опять к вечеру температура 39,5((((((((((((((
Плохо сцеживаюсь - в груди комья, вся грудь красная, болезненная, озноб, потеря аппетита, головокружение.
На утро - опять по больницам - хирург (диагноз - лактостаз - лечение - ультразвук, компресс димексид, антибиотики - Ципролет - 5 дней по 1т. 2 раза в день, мазь Артразилен, сцеживание до 3 раз предварительно выпив Но-шпу и разогрев в теплой, но не горящей воде грудь), гинеколог подтвердила диагноз (по гинекологии сказала все ОК), а маммологи у нас в отпусках.
Отправили лечиться, не поможет - под нож.
Под вечер опять 39,5. Плохо сцеживаюсь, несмотря на все процедуры и ультразвук.
Кстати, хирург порекомендовал подключить мужа к сцеживанию - очень, говорит, эффективно получается.
Так оно и получалось, пока му не уехал по работе на сутки в другую область.
На утро - слабость, питье мне ограничили , а есть совсем не хотелось. Грудь краснющая, вторая тоже начала краснеть(((((((
Ребенка кормить запретили, естественно и мы стали отучаться экстренно. Учиться укладываться спать без груди. Короче говоря - ВСЕ РАЗОМ((((
Я молила Бога дать мне сил.
И вызвонила бабушку на подмогу, хоть кушать Мике готовить.
В этот же день днем опять начало растрясывать, грудь тянула, и я решила пойти немного раньше сцедиться - начала сцеживать никак не идет, и с молокоотсосом попробовала. Потом кое-как разошлась - но я увидела как вышло с полчайной ложки гноя с сукровицей.
Начала подниматься температура до 37,5.
Решила позвонить своей сестре (она работает в больнице, в гинекологии) - попросила сделать уколы Но-шпу и окситоцин, для ЛЕГКОГО СЦЕЖИВАНИЯ.
Съездила к ней в отделение на уколы, взяла еще на дом пару ампул.
Приехала домой и о Боже наконец я сцедила (очень долго около 2 часов) всю дрянь с ниточками какими-то белыми, зеленым молоком, желтизной. и На ночь поставила компрессы с Вишневским.
Один ком под грудью так и не удалось разбить, не понятно до сих пор еще немного плотное место там.
И потом сутки я жила на антибиотиках, окситоцине, сцеживалась 2 раза, спасибо мужу, и руками., мало ела - не хотелось, мало пила - запретили.
И вот сегодня мне уже лучше - я все еще продолжаю пить Ципролет, сцедилась сегодня после ультразвука и окситоцина 1 раз, лучше ем. Грудь мягкая, почти безболезненная, не красная.
НО меня странно ТОШНИТ, начиная с какого-то странного кашля. Запахи раздражают.
Решила сделать тест - замочила - сначала реактив на тесте расползся во все стороны, потом подсох и когда стал совсем сухой тест - на нем еле, очень еле видна та самая полоса, которая говорит о беременности, сделала второй - на нем тоже видно но бледнее. Не могу скинуть фото, к сожалению.
Я в шоке................
И в голове куча вопросов:
Месячные были 24 июня - пришли на неделю раньше. Мы предохранялись как всегда - прерванный акт. Мы так уже 9 лет живет и все нормально было - за исключением когда Мишку планировали - не предохранялись.
Но вот подозрительно - увеличилось отделяемое из влагалища - но я ж окситоцин колю, матка сокращается, может поэтому?????????????
Тошнота - из-за наступившей беременности или побочки от антибиотика (в инструкции указано)???????????
Тест??????????? Бракованный может??? Но второй-то не растекся
Завтра или позже еще сделаю - не уверенна, что выберусь ХГЧ сдать. На днях к гинекологу на прием все равно.


Одно радует - что мальчишка мой отвыкает от груди, спокойней спит, и просит кушать.


Девочки я что-то переживаю....Не знаю что и думать...После КС 1 год 10 месяцев...
Муж не против - а ЗА.
А я разволновалась так. Конечно проверить надо еще.
Все же может что подскажите, опытом поделитесь, поддержите?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Ну все капец девочки... Много букв! Готовая к критике.

Настал час ИКС, момент когда я планировала заводить второго ребенка. Почему именно сейчас, потому что Льву 6 лет, значит через год будет 7))

Читать далее →

Комментировать

Моё состояние трудно описать, это как потерянность, неопределённость, не знание как жить дальше мне 31 год, есть дочь, 5 лет, прекрасная девочка, я работаю, свое жильё есть. Моя депрессия длиться с сентября прошлого года, именно тогда посадили моего любимого человека. Я разошлась с мужем год назад из-за его пристрастия к наркотикам, развелась в марте с ним. Со своим любимым человеком познакомилась когда ещё * жила* с мужем, влюбилась в поуши в него. Но случилась беда и его закрыли, ещё 4 года. Я его очень люблю, жду.но это так тяжело, мне как будто руки оторвали, так одиноко, мы общаемся каждый день, но этого так не хватает, я так скучаю.а вечер, ночь для меня просто невыносимы. На работе я хоть как то отвлекаюсь. БМ не дает мне покоя, каждый день пигет и звонит, что хочет все вернуть обратно, я общаюсь с ним только можно сказать из-за алиментов. Он так давит на меня...изо дня в день, одно и то же. Работа, дом, мысли, одиночество. Еще 4 года не будет любимого. Никто не знает что он сидит, я не могу не с кем об этом поговорить, меня никто не поймет, скажут что сошла с ума, что жизни с ним не будет. Я так переживаю за нас, что с нами будет через 4 года, как мы будем жить, как справится с теми проблемами, которые будут. Эти мысли изтерзали мою душу.как быть дальше?и стоит ли вообще ждать...
Комментировать

Рада предложить вашему вниманию сообщество "Личные проблемы". Пока оно в тестовом режиме, ждет ваших постов, а также предложений по необходимым категориям и правилам общения. Сообщество для обсуждения тем отношений с окружающими, личных заморочек и проблем.

Добро пожаловать!
Комментировать

Здравствуйте ! Проголосуйте пожалуйста за ребенка Камышева Кирилла по ссылке http://www.dk-kapotnja.ru/konkursy/583-fotokonkurs-siyay-v-vekah-velikaya-pobeda-golosovanie.html он участвует в конкурсе в школе Спасибо Каждый голос важен для нас .

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Всем привет. очень нужны советы и подсказки. Сыну без 2 недель годик. Я решительно настроена завершить гв до года. ну или максимум пару недель после этого. Наш педиатр посоветовала начать этим заниматься еще с 10 месяцев, но я все время откладывала.

Что имеем на сегодняшний день: Днем я грудь не даю, стараюсь чтобы хватало нормально еды. Грудь только в экстренных случаях, например если ребенок ударился и плачет , не может успокоится. Иногда заменяю смесью, если соки , воду и чаи пить не хочет. Раньше сын засыпал только с грудью, теперь я стараюсь вывозить на улицу ( там он сразу вырубается) или укачивать на руках перед этим покормив кашей или смесью. А вот ночью беда. Он категорически отказывается брать бутылку , от соски отказался еще в 9 месяцев. Просыпается по 8-12 раз за ночь и хнычет пока не дам грудь, как только даю сразу спокойненько засыпает. ЧТО ДЕЛАТЬ? я не понимаю как сделать так чтобы он и ночью мог обходится без сиси и мы оба могли нормально спать, если не всю ночь то хотя бы по 4-5 часов подряд!!! Заранее спасибо за комментарии.

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Вопрос очень простой.

Бывало ли , что ваши детки уделали такси...?

какая реакция была у водителя и как вообще ситуация развивалась..?

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки вот вопрос - уже как 2 недели малая отказалась от груди.. Это было ее "взвешенное" и "осознанное" решение в 1,2.

Я и не переживала особо - т.к молока было все меньше и меньше. Но тут возник вопрос - а дальше что? что ж делать с "остатками" молока в груди???

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!!!(нажать на кнопку снизу )

Дорогие наши, я вынуждена открыть сбор средств на курс у китайских специалистов, которые приезжают в РЦ "Дарина" г.Евпаторий пос. Заозерный! Вся информация тут http://vk.com/club77622681

Курс месячной реабилитации 78000 рублей (см. счет) + 30000 руб. проживание. Мы взяли всего до 5 процедур, точечный массаж, активное ЛФК, иглорефлексотерапия, логопедический массаж и массаж головы. Все специалисты из Китая!


Итого сумма сбора 108 000 руб. СРОК СБОРА ДО ИЮНЯ! (нужно как можно скорее сделать предоплату в размере 15000 руб)

Наша история кратко:

Камильчик долгожданный ребенок, родился преждевременно на 33-34 недели беременности. После 6 дневного безводного периода, родился с тяжелой асфиксией, кислородным голоданием, в итоге было кровоизлияние в мозг. На второй день Камиль перестал дышать, точнее произошла остановка дыхания, его откачали. Никогда я не забуду те чувства которые меня переполняли, я стояла возле кувеза, молилась и просила,чтобы он выжил мой малыш...Потом нас перевели в отделение патологии новорожденных г.Альметьевск, где мне врачи сразу сказали, ваш ребенок будет слабоумным, они много провели обследований уже в этой больнице. Слышать такие слова в свои в тот момент 20 лет было невероятно тяжело, я просто не хотела в это верить!

Читать далее →

Комментировать

Приглашаю всех в Справочное бюро- информация и советы на все случаи жизни, а теперь и вопросы личного характера, обсудим и поможем решить проблемы с родными, друзьями, соседями и всеми остальными. Присоединяйтесь!
Также для дачников и владельцев домов сообщество Свой дом
и для молодых бабушек и мам взрослых детей(от 16 лет) Мамы и бабушки.
Добро пожаловать!
Комментировать

Девочки, помогите советом, может кто был в такой ситуации.

Сейчас малышке почти 3 месяца, мы полностью на ГВ. Но, чуть меньше, чем через месяц мне нужно будет её оставить на целый день! Сцеженного молока не хватит, может хватить только на 2 кормления, и то не факт. Можно ли оставить её с бабушкой и кормить на половину смесью, а наполовину сцеженным молочком? И если да, то нужно ли заранее дать ей попробовать?

Заранее спасибо за ответы.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Вы запланировали свой отдых на Пхукете? Давно мечтаете там побывать? Или напротив у вас есть, что рассказать и посоветовать любителям Пхукета?) Добро пожаловать в сообществе "ПХУКЕТ"!

Много полезной информации - планирование отдыха, питание, экскурсии, отзывы об отелях, шоппинг и море солнечных и счастливых фотографий уже отдохнувших на этом чудесном острове вы найдете в сообществе "Пхукет"!!!

Читать далее →

Комментировать