Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Забыла написать , что 16 июня нашу малышку выписали. 14 июня нам позвонили , чтобы я ехала в больницу , т.к. малышка уже не в кювезе и ее дадут мне в палату. В итоге Ильхана выписали на 11 день , Селин на 18 день. На день выписки вес Селин 1500 , Ильхана...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Добрый день! Есть теплый зимний комбинезон Керри после дочки 68 размер(+6) в идеальном состоянии. 1800 рублей.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Два конверта х/б на молнии, на 0-3 месяца. 500 рублей за оба. М. Жулебино

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Молокоотсос двойной. М. Жулебино. Почта возможна.

Читать далее →

Комментировать

Девочки, вся обувь новая. М. жулебино. можно почтой. Т.к. мы до сих пор не пошли из обуви выросли. Угги демисезонные на ножку 10-11 см 6-9 месяцев. По 500 рублей пара.

Кеды. На ножку 6-9 месяцев. По 450 рублей пара.

Резиновые сандалии. 20 размер. По 400 пара.

Всё куплено в Европе.

Читать далее →

Комментировать

Привет всем. В ЖК диагностировали укорочение шейки матки с 31 до 27,7, кто ставил пессарий или же без него норм доносили?

P.S. Думаю стоит еще сходить померить шейку платно. Уж очень не хочется никаких вмешательств.


Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Мало мне страданий физических, ещё и простыла. Началась жара, в машине климат и здравствуй простуда! Чем лечиться то... Кроме ромашки то и не чем. Хорошо, хоть ттт, горло не болит, то что нос не дышит, это фигня, он у меня всю беременность не дышит. Само...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

24 недели двойная, лежу в идк на сохранении, поступила с укороченной шецкой матки до 9 мм. Шейку зашли и поставили кольцо. Ещё неделю буду здесь лежать, в связи с тем что очень дорого здесь лежать, хочу перейти в другую больницу по полис или платно (но чт...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, добрый вечер! Всем легкой беременности и здоровых малышей! Давайте общаться в группе ватсап! Все кто пропустил предыдущий пост... пишите в л с свой номер телефона я буду добавлять вас в группу. В группе около 300 мамочек двойняшек по всей России...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Еле доползла на прием)

Вес 86,4, ВДМ 45, ОЖ 116, взяли все последние анализы, отеков нет, давления нет. В общем все хорошо.

А самое главное была в роддоме, заключила договор с врачом, будет заведующий родильным отделением, мужчина!!!! К этому надо ещё прив...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

18.06.18 на сроке 27.6 недель родились мои любимые сыночки,путем ер.Малыши задышали сами и громко громко кричали в родзале)))Ничего не предвещало скорых родов,но ночью 17.06 отошли воды , по узи воды ушли не все поэтому решили тянут, но детки решили все сами.сх...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Всем привет!! Девочки, у кого моно-ди двойня были и вы уже родили? Как роды прошли? На каком сроке?? Меня пытаются подготовить к тому что в 32-33недели будут делать КС... сегодня вроде только договорились тянуть по максимуму)) чтоб хоть до 36доносить. У ...

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Девочки, добрый вечер! У нас моно-ди, 20 недель. Вчера прошли второй скрининг, специалист делала хороший, я ей доверяю. Моя врач, которая ведёт Б также присутствовала на УЗИ. По УЗИ все в норме, это радует), разница у детей в размерах головы/живота/косте...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Пошла сегодня на УЗИ в роддом, хотела расспросить про роды, на какой срок ориентироваться, что с собой брать... Ага. Расспросила.

Прошлое УЗИ делала две недели назад, все было хорошо: девочки были 1790 и 1680, воды в порядке, шейка 43мм, плацента 1-2 сте...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать