Поиск

Миома во время беременности

Лучший ответ

Не переживайте, это нормальная ситуация. У меня была миома 10 лет, при планировании беременности говорили её не трогать, что она не будет мешать, что вынашивают с миомой и все ок. Размер был почти как у вас. Правда у меня в итоге случилась операция, и на ней заодно и миому удалили до Б.
22.11.2022
Маруся, Спасибо огромное! Успокоили. Мне врач сказала, что посмотрим если можно будит убрать ее
23.11.2022
Спасибо девочки, милые , успокоили немного и так блин куча всего ИМЦ, писарий, кровь густая и тут ещё миома, и врач говорит ,,меньше нервничай,, да как это возможно вообще, проще пить начать наверное и забыться...шучу конечно)))
22.11.2022
Комментарий удален
22.11.2022
У меня нашли миому после выкидыша,была малюсенькая 0.7 мм, через год я забеременела, пошла на УЗИ для подтверждения беременности,там сказали 0.9 мм. Врач сказала, беременности не мешает,возможно будет расти,так как матка растет. На первом скрининге была 24 мм, на втором скрининге 21 мм.
24.11.2022
У меня тоже миома,и она была и до 2й Б и я дале незнаю ее размера и не на 2ю ни на 3ю Б наверное не влияет так как мне за нее никто нечего не говорит.
22.11.2022
У меня появилась в эту Б. В 6 недель не было, в 12 уже 12мм 😱. Узист сказала не волноваться, ребёнку и мне мешать не будет. А потом может и отвалится 😅 как она выразилась. Гиня сказала все норм, наблюдать после родов и гв.
22.11.2022
у меня множественная миома при второй беременности была, много узлов, больше 10 штук, размерами до 5-6 см двойня, ничего не удаляли, они сами после родов уменьшились, сейчас 3я беременность, узлы все маленькие, до 12 мм, пока не растут
22.11.2022
Ой всё, Вы просто героиня! Я когда лежу на спине прям чувствую её , кошмар.
22.11.2022
Tatiana Rusu, как это чувствуете? 😱
22.11.2022
Ой всё, когда появляется небольшой тонус, то внутри как бугорок ощущается, спросила у врача это она она сказала, да она у меня скрою, поэтому так мол...
23.11.2022
У меня вырезали при КС, я про неë и не знала
22.11.2022
У меня была. Конечно, она растет при беременности, но уже после родов стала маленькой, как и была. Кажись на втором скриннинге была больше 5 см в диаметре.
22.11.2022
Амалия, не переживайте, мне врачи так же говорили. Все хорошо будет
22.11.2022
Антибиотики общего действия в первые недели беременности?
Девочки, помогите! Тянущие или ноющие боли при надавливании на «кишки» справа 😰