Войти

тошнота

беги ко врачу. это опасно

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

чем? и почему?

0
31.03.2009

тебя тошнит или рвет? 

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

только тошнит. и то приступами какими то

0
31.03.2009

все равно сходи. лучше перебдеть

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ты можешь сказать конкретно чем это опасно?

я к врачу схожу тока в крайнем случае. если это будет повторяться. потому что наю исход-либо прописання куча лекарств. либо что хуже-опять в больницу. а я и так за сутки в больнице потеряла 1.5 кг... от капельницы с магнезие понос. а кормежка кот наплакал

0
31.03.2009

бывает поздний токсикоз беременных! ну а если у тебя это от таблеток, то вроде нужно что-то пить, что восстаналивает норальную работу органов после лекарств! а почему в больницу клали?

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

с угрозой. тонус был. даже смотреть не стали. даже щупать. просто вызвали скорую

0
31.03.2009

??????? а что так??? ты бы кстати почитала статьи про этот тонус - как его не будет, если матка растет? ей же не нравится растягиваться, вот она и сопротивляется!

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

дык вот и я потом тока это поняла... и гинепрал это нафиг пить не стала. потому как матка по моим ощущениям не в тонусе все время а идут как бы треники что ли... брекстона хикса которые... напряжется и через минуту уже норма...

а я первый раз испугалась  и пошла к врачу...она брекстона даже не предположила. сразу в больницу. причем зараза не в роддом куда должны везти на нашем срокее а в обычную...что бы интересно было если б я так рожать начала7

0
31.03.2009

да уж... гинепрал при гипертонусе пить надо, это уже опасно.

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

он же его снимает

0
31.03.2009

ну я про гипертонус что опасно!

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну когда гипер тонус да! но не при тренировочных же схватках

0
31.03.2009

это точно, его вообще осторожно надо употреблять! ты не переутруждайся и все окэ будет!

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

пытаюсь))

0
31.03.2009
Нютка
Игорь, 17 лет 1 месяцРоман, 14 лет Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна. Подскажите что в итоге это было. Меня тоже мучает эпизодическая тошнота и только по вечерам. Причин нет. Врач говорит - бывает. Вы что скажете?

0
21.05.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ничего. прошло через 4 дня

0
22.05.2009
Нютка
Игорь, 17 лет 1 месяцРоман, 14 лет Санкт-Петербург

Ага... Спасибо за ответ. :)

0
22.05.2009
Инна
Марьяшка, 17 лет 4 месяца Киев

к врачу.

может быть токсикоз третьего триместра...

так называемый гестоз...

страдает не тока мама, а уже сформировавшийся деть.((

0
01.04.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

уже прошло вроде. посмотрим сегодя вечером

0
01.04.2009
Ольга
Полина, 17 лет 4 месяцаВаня, 11 лет Москва

После антибиотиков всегда назначают восстанавливающее что-нибудь для желудка. Пропей обязательно и будет все норм. Не накручивай себя.

0
31.03.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург
на хилак аллергия. Линекс разрешен при беременности. как думаешь пойдет? сейчас вот выпила его и сразу тошнота прошла
0
31.03.2009

восстанавливающее не для желудка, а для кишечника нужно. Я после антибиотиков свечами бифидумбактерин пользовалась. Правда не во время беременности. Но думаю лактобактерии ничем не вредны. Может быть есть бифидумбактерин в форме таблеток. Кефир пей!

0
01.04.2009
Комментарий удален
0
09.07.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

попробую померить. но вроде низкое как всегда?

0
31.03.2009
Комментарий удален
0
09.07.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

обычное.

спасибо за отклик и предположение.

буду грешить пока на отмену антибиотиков. я единственное что делала не так с их приемом-это не пропила курс хофитола и хилака. может от этого и вся проблема? не хотела травиться а в результате убила себе ЖКТ

0
31.03.2009

Татьян а чем травиться ты не захотела ? Хофитол он же вроде как безвредный, на травке

0
01.04.2009
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

да сдуру.... подумала что слишком много таблеток.. а на хилак аллергия

0
01.04.2009
Комментарий удален
0
05.02.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

блин

0
31.03.2009
Комментарий удален
0
05.02.2010
татьяна
Ванечка, 17 лет 3 месяца Санкт-Петербург

спасибо. просто тошнит то только по вечерам. днем ем как обычно.  списывала это дело на антибиотики которые пила. закончила пить вчера. может еще ЖКТ не восстановился

0
31.03.2009
Сколько вы выпиваете, ну в смысле потребления жидкости? Жалуюсь...

Похожие записи