Поиск

Знакомство с роддомом

Сходила в роддом(((
Как быть?!
Лена
мне подругасказала что она участия в родах не принимала) врач рожал за неё) image
12 лет
Галина
о как!!!!! это ей повезло с врачом и с малышом, который согласился без участия мамы родиться :))
12 лет
Лена
ага) Рожать буду у него же)))))))))))))))))) Правда жаль но боль он не забирает себе...image Хотя эпидурал еще никто не отменял)
12 лет
Галина
погоди ты, может еще без эпидуралки обойдешься - у каждого свой порог чувствительности, я вот сегодня сразу оговорила, что анастезию мне делать только в самом крайнем случае, что хочу все сделать сама, все чувствовать
12 лет
Лена
если будет слабое раскрытие он сам предложит-еси всё бдет норм конечно обойдемся) Я так...к слову про эпа) Всё в процессе решим)
12 лет
Галина
все у тебя будет хорошо! настраивайся на лучшее!!!! правда, это от паники на поздних сроках не спасает, но все же.... :))
12 лет
Лена
честно я пока ни на что не настраиваюсь...ваще не боюсь) паниковать потом начну..попозже)))))))))))))))Главное я знаю что будет больно-но я же не знаю насколько..не могу бояться того чего не знаю)))))))))))))  А тебе удачи в роддоме) И легчайших родов)))) image
12 лет
Галина
ой спасибки!!!! пригодятся мне твои пожелания... уже скоренько :)
12 лет
Лена
ну да...и время уже...и прочла я про плаценту)) так что давай рожай без боли...и быстрее домой с детенышем)
12 лет
ludu
мне моя врач всегда говорит, что обезболивание 90% просят за 15-30 мин до конца родов. и даже не то что просят, а требуют, приходится делать, а потерпеть то остается совсем ничего, зато думай потом о влиянии
12 лет
Таня
ох, читаю и прямо вспомнила себя в 5 рд. но да, есть куда убежать -это правда. и при чем не всегда за контракт. я бы в 11 рд могла приехать и по скорой-там и на общих условиях-быт нормальный и врачи все хорошие. ну ладно, главное-что врач тебя устроил!!!!  а вот рожать никто за нас не будет-это факт.эх. как представлю. точнее не представляю. вот сейчас живу себе спокойно с животиком. а потом раз и как начнется нечто.. о чем столько читала. и что больно будет, и разрывать на части будет.. вот попробуй это представить.. как так может быть с моим собственным телом-казалось бы.. а вот будет!!! ооооо....
12 лет
Галина
у меня тоже самое!!! особенно пугает раскрытие в 10-12 см.... когда там сейчас в полпальца и врач залезла и было уже несладко - бррррррр...... Меня успокаивает только то, что это должно длится не больше 12 часов.
12 лет
Таня
ой, хотелось бы поменьше.. часиков 6 хотя бы ))
12 лет
Галина
и это правильно! нам в Сонатале акушерка так говорила - вам говорят, что родите часов через 10, а вы делите это время пополам и старайтесь. Говорят, помогает. Настрой - великая вещь!!!!  Посмотри на нас в Образе жизни ;)
12 лет
Mommy of two nice guys
больно очень было? мне предстоит через неделю осмотр, так очкую...
12 лет
Галина
не очень конечно, но неприятно - факт, Юль. Хотя подруга говорит, все зависит от готовности шейки, у нее она была уже совсем мягкая к моменту осмотра, так что она даже не почувствовала
12 лет
Mommy of two nice guys
я сомневаюсь, что у меня будет готовая на 38 неделе....
12 лет
Галина
ну как тебе объяснить - резиновые перчатки лезут довольно глубоко на сухую. Если шейка хорошо открыта непрятных ощущений меньше. А о состоянии шейки можно судить по выделениям - если их стало больше, если часто меняешь ежедневки - то шейка размягчается и выталкивает содержимое. У меня вот чисто и сухо. Даже намека нет на выделения и уж тем более на пробку
12 лет
Mommy of two nice guys
аналогично) я даже ими не пользуюсь - тк выделений нет....
12 лет
Галина
вот, а мне одной хватает с утра часов до трех, потом убираю просто и до вечернего туалета без ежедневок
12 лет
Лина
фууу, вспомнила, брррр...
12 лет
Галина
ага, надолго там лучше не задерживаться
12 лет
Лина
родишь, потом на обстановку и внимания не будешь обращать, нЕкогда будет. Я Камиллу рожала в абсервации, там палаты  были жуть!! окна не утеплены, тепло еще не дали, горячей воды не было ребенка подмывать(только в душе, а туда с ребенком не попрешь),ветер дул(чуть не сдувал), мы сами туалетной бумагой окна утеплили, я Камиллу на кровати у себя держала(в люльку ихнюю не перекладывала), одеялом с головой укутывала, ужас!
12 лет
Галина
жуть!!! ну сейчас вроде там тепло, даже жарко было в приемном покое, к счастью, отопительный сезон уже в разгаре. А вот окна - ой не думаю, что что-то изменилось..... наверное, также все в дырах
12 лет
Mommy of two nice guys
а мы завидуем вашим ценам...)))) кстати, вот эти старые совковые ремонты и кресла нагнетают какую-то жуткую атмосферу...еще страшнее становится, почему-то....
12 лет
Галина
вот-вот! атмосферка та еще!
12 лет